Kaplyama, Здравствуйте! Связались с Вами
Заказов очень много, на мягкую мебель и на корпусную
Мы этому рады и благодарны.
Про сроки:
Совсем скоро главный праздник
Очень часто,числа 20-25 декабря, записываясь на замер, клиенты спрашивают :"А успеем ли мы до Нового года?"
Конечно,нет
Производство мебели процесс не простой, требующий тщательного подхода при проектировании,разработке,расчетах и самого изготовления
Поэтому,хочу напомнить о реальных сроках мебели.Шкафы-купе 10-20 рабочих дней, кухни 30-45 рабочих дней. Мягкая мебель от 5-10 дней.
А также, хочется написать пару слов о качестве нашего производства.
Если (вдруг) наш клиент недоволен качеством изделия-мы обговариваем все до мелочей,мы открыты к разговорам. В день монтажа клиент подписывает акт,в котором он может написать ВСЕ свои претензии по качеству(если они есть),а также опеделить сроки их устранения. Ситуации бывают разные,конечно, но за время сущетствования нашего производства мы ни разу не оставили нашего клиента один-на-один с проблемой,если он обращался к нам.
За последнее время мы немного сделали вывод о том,что заказы с просьбой "а можно уложиться в бюджет 27.000 руб и заказать у вас 4-метровую кухню" ,- мы не принимаем.
Не бывает дешево и 100% надежно, и ставить дешевую фурнитуру для нас слишком "дорого" обходится. Но некоторые
просят,
очень просят подешевле,побюджетней...Многие желают сэкономить на изделии. Ожидая качество как от фурнитуры мировых брендов. Так,увы,не бывает. У нас за годы работы есть свои предпочтения в фурнитуре,механизмах,материалах. Поэтому,если клиент не располагает суммой заказать мебель за
реальную рыночную стоимость с достойной фурнитурой, придется либо искать тех,кто работает с дешевмыми материалами, либо пользоваться кредитами/займами и т.д. У нас есть рассрочка,терминал для банковских карт.
После просьб "а можно подешевле" мы потом недоумеваем и читаем отзывы,
понимая,что позволили сэкономить клиенту,хотя каждый раз говорим,что в мебели мелочей не бывает. Конечно,ответственность на клиента перекладывать не собираемся. Но теперь у нас несколько иная концепция, прежних эконом-вариантов по просьбам клиента не будет. Фурнитуру выбирает клиент.
Выбирает.
Клиент.
И,конечно, нужно полагать, что выбирая эконом, качество не будет как у Blum и тд. Нам проще
убрать возможность альтернативной фурнитуры,о качестве которой мы предупреждали всегда.
Ориентируемся на клиента,но если мы откажем в исполнении мебели с дешевой фурнитурой,не спешите думать, что наша цель "дороже мебель-больше прибыль". Нет, просто используя надежные комплектующие-мы улучшаем качество производства и уверены в том,что делаем.
Если у Вас есть претензии или предложения,пожелания,-мы будем благодарны Вам.
Есть гарантийные случаи, на все спорные моменты выезжает директор,тел.8-952-888-21-48
С наступающими праздниками