Англ с рождения и моя философия сознательного родительства

Личные блоги, журналы, размышления
Americanka
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 14 май 2012, 12:32

Англ с рождения и моя философия сознательного родительства

Сообщение Americanka » 17 фев 2014, 15:59

Всем привет! Меня зовут Алина. Я счастливая жена и мама прекрасного малыша Родиона, сейчас нам 2г и 1мес. По профессии я переводчик, но после выхода в декрет, как и у многих мам, мои жизненные ориентиры поменялись, и теперь я вижу себя только в работе с детьми. Я участвовала в конкурсе портала mama.tomsk.ru "Один день из жизни мамы", и после публикации фотоотчета мне в личку посыпалось много вопросов о нашем опыте изучения английского языка. Поэтому я решила создать эту тему, где буду писать о нашем опыте, успехах и делиться материалами и источниками.