Путь к предназначению.
- ValentinShir
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: 01 дек 2012, 21:28
Путь к предназначению.
отмечу темку
Путь к предназначению.
хорошая статья! написана так просто и понятно, да ещё и с юмором! верно подмечена циркуляция энергии (в т.ч и "г-на"))) в семье от одного члена к другому!
-
- Сообщения: 5104
- Зарегистрирован: 03 янв 2015, 23:36
- ValentinShir
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: 01 дек 2012, 21:28
Путь к предназначению.
Очень ОТЛИЧНАЯ статья про здоровье семьи и ребенка. Только как вот избавляться от чувства тревожности, ТАБЛЕТКИ пить? Посоветуйте, что еще почитать, про то как тревожность убрать?
Путь к предназначению.
ValentinShir, вот ответ на Ваш вопрос:
СТО ПРИЧИН МЕДИТИРОВАТЬ ПО МЕТОДУ САХАДЖА ЙОГИ
Тот, кто пробовал медитировать хотя бы раз, ощутил преимущества этого восхитительного состояния мира, спокойствия и любви. Друзья, такой огромный список вдохновляет и отодвигает лень и отговорки («нет времени…», «вдруг, я делаю это неправильно») на второй план.
Сразу хочется заниматься медитацией и при чем постоянно. Только подумать, что 10-15 минут занятий 2 раза день приносят столько пользы.
СТО ПРИЧИН МЕДИТИРОВАТЬ ПО МЕТОДУ САХАДЖА ЙОГИ
Тот, кто пробовал медитировать хотя бы раз, ощутил преимущества этого восхитительного состояния мира, спокойствия и любви. Друзья, такой огромный список вдохновляет и отодвигает лень и отговорки («нет времени…», «вдруг, я делаю это неправильно») на второй план.
Сразу хочется заниматься медитацией и при чем постоянно. Только подумать, что 10-15 минут занятий 2 раза день приносят столько пользы.
Путь к предназначению.
Не верится, что Ювенальная юстиция и до России добралась
https://www.youtube.com/watch?v=VNrXvjBEQv4
https://www.youtube.com/watch?v=VNrXvjBEQv4
- Pshenich_Ka
- Сообщения: 6342
- Зарегистрирован: 07 апр 2010, 16:12
- Откуда: Томский район
- Профиль Vkontakte: https://vk.com/id90009682
- Контактная информация:
Путь к предназначению.
Sophysa, нет слов... будут лезть в семьи что-ли? подглядывать в окна? Я просто не понимаю, каким образом этот закон будет реализован Еще раз подтверждает, что в России законы принимаются не для исполнения, а ради самого факта принятия. Мол депутаты все же не просто так зарплату получают. А еще я больше, чем уверена, что голосовали "за" те, у кого нет ни детей, ни семьи. Получается пропаганда западного общества с их нравами ниже плинтуса.
Блин, даже не знаю...но я точно не пущу никого чужого на порог своего дома. Конституцию еще никто не отменял.
Блин, даже не знаю...но я точно не пущу никого чужого на порог своего дома. Конституцию еще никто не отменял.
Так что этот закон напрямую противоречит Основному закону.Статья 23
1. Каждый имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту своей чести и доброго имени.
2. Каждый имеет право на тайну переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных и иных сообщений. Ограничение этого права допускается только на основании судебного решения.
Статья 38
1. Материнство и детство, семья находятся под защитой государства.
2. Забота о детях, их воспитание - равное право и обязанность родителей.
Мальчик 12.12.2008, Девочка 19.09.2010, Девочка 2.05.2013, Мальчик 13.05.2016
Кладовая Женских Секретов
Кладовая Женских Секретов
Путь к предназначению.
Да. Взяли курс на Европейские страны, где уже "отобрали" детей у родителей и ...
даже подумать страшно что вырастет через поколение!
даже подумать страшно что вырастет через поколение!
Путь к предназначению.
Почитаю
Путь к предназначению.
Иринка Семернёва в болталке задала вопрос:
Дамы. Те кто домохозяйки в смысле, что не ходят из дома на целый день на работу. Что вы думаете про садики для ребёнка? На полный день, на полдня? Плюсы, минусы? Или ваши дети абсолютно домашние? Прошу, поделитесь своим опытом.
У меня на данный момент родился такой ответ: Ещё мнения:
Дамы. Те кто домохозяйки в смысле, что не ходят из дома на целый день на работу. Что вы думаете про садики для ребёнка? На полный день, на полдня? Плюсы, минусы? Или ваши дети абсолютно домашние? Прошу, поделитесь своим опытом.
У меня на данный момент родился такой ответ: Ещё мнения:
- ValentinShir
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: 01 дек 2012, 21:28
- Pshenich_Ka
- Сообщения: 6342
- Зарегистрирован: 07 апр 2010, 16:12
- Откуда: Томский район
- Профиль Vkontakte: https://vk.com/id90009682
- Контактная информация:
Путь к предназначению.
С каждым ребенком свои методы. У нас запрет на мультики, угол, ну поощрение (если что, то сделаем то-то или купим то-то). Но иногда ничего не помогает Тогда просто поору, пореву посижу, все друг-друга пожалеем и расходимся по своим углам/деламValentinShir писал(а): Да, но иногда, только шлепок по попе помогает!!! Какие методы наказания работают?
Мальчик 12.12.2008, Девочка 19.09.2010, Девочка 2.05.2013, Мальчик 13.05.2016
Кладовая Женских Секретов
Кладовая Женских Секретов
Путь к предназначению.
ValentinShir, pshenich_Ka, в этом рассказе просто явно видно, что побои систематические или за любую провинность!
- ValentinShir
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: 01 дек 2012, 21:28
Путь к предназначению.
Это очень грубый метод воспитания! И не приветствуется!Sophysa писал(а):ValentinShir, pshenich_Ka, в этом рассказе просто явно видно, что побои систематические или за любую провинность!
Может есть чего интересного почитать про наказание? И именно какие? Чтоб не подавлять в ребенке внутренний мир и не давить на психику! Самые лояльных для младшего возраста?
Путь к предназначению.
Наказание детей и как воспитать ребенка без наказания?
Приучить детей к дисциплине всегда считалось одной из основных задач педагогики. Речь идет о постановке границ дозволенного, то есть о четком определении для ребенка – что можно и чего нельзя. Маленькие дети не умеют мыслить рационально и разумные доводы мало эффективны в управлении их поведением. Только четкие рамки допустимого поведения и логические последствия непослушания могут помочь им вести себя должным образом. Современные психологические исследования показали, что в семьях, где присутствует разумная требовательность, дети вырастают наиболее приспособленными взрослыми, умеют принимать решения, следовать нормам, и сотрудничать с другими. Попробуем разобраться: можно ли поддерживать дисциплину, сохраняя при этом любовь и уважение к ребенку?
Правила разумной требовательности к ребенку.
-- Не отменяйте требования и распоряжения без крайней необходимости.
-- Просьбы и распоряжения должны быть сформулированы ясно и четко.
-- Приучайте детей сразу же выполнять порученное задание и слушаться с первого слова.
-- Родителям важно поддерживать авторитет друг друга. Один из родителей не может отменять распоряжений другого, при детях нельзя спорить о необходимости и характере распоряжений. В присутствии детей у родителей вообще не должно быть разногласий, так как это разрушит авторитет обоих. Но если родители все же поссорились в присутствии детей, нужно обязательно помириться тоже в присутствии детей.
-- Не оставляйте без наказания непослушание, усиливая наказание при повторном непослушании.
-- Не изменяйте требований, разрешая сегодня то, что было запрещено вчера. То разрешая, то запрещая, взрослые не только лишают ребенка четких ориентиров, но и способствуют развитию таких качеств, как хитрость, изворотливость и упрямство.
-- Не командуйте постоянно детьми и не давайте им слишком частых приказаний (иначе ваш дом будет похож на казарму).
-- Давайте ребенку посильные задания, не требуя выполнения слишком сложного для него поручения и в то же время, не поручая заданий, справиться с которыми ему будет очень легко. Если задания и поручения взрослых оказываются слишком легкими, то ребенок постепенно приучиться избегать всего, что требует усилий и труда.
-- Не позволять детям фамильярного к себе отношения. Любовь и ласка, нежность должны сочетаться с требованием полного к себе уважения. Маленьким детям нельзя позволять трепать вас за волосы или дергать за уши, ударять даже в шутку.
Ребенку необходимо знать, что его родители тоже имеют свои права и что, несмотря на приветливость и ласковое обращение, они умеют проявлять твердость и не позволят ему поступать неразумно и грубить. Ребенок будет сильнее любить таких родителей. Это приучит ребенка уживаться и с другими людьми. Избалованный ребенок не может чувствовать себя счастливым. Оказавшись в коллективе других людей, будь то в 2, 4 или в шесть лет, его ожидает жесткое разочарование. Он обнаружит, что никто не собирается нянчиться с ним. Никто не будет любить такого ребенка за эгоизм. Если родители сумеют укрепить дисциплину и не сойдут с правильного пути, они с удовольствием обнаружат, что ребенок не только начнет себя лучше вести, но и станет, горазда счастливее.
О НАКАЗАНИИ.
- Наказание не должно вредить здоровью – ни физическому, ни психическому
- Если есть сомнение наказывать или не наказывать, НЕ наказывайте. Даже если уже поняли, что обычно слишком мягки, доверчивы и не решительны. Никакой “профилактики”, никаких наказаний “на всякий случай.
-- За один раз – одно. Даже если проступков совершено сразу много, наказание может быть суровым, но только одно, за все сразу, а не по одиночке за каждый.
-- Нельзя наказывать за счет любви. Что бы ни случилось, не лишайте ребенка заслуженной похвалы и награды. Никогда не отнимайте подаренного вами или кем бы то ни было.
-- Лучше не наказывать чем наказывать запоздало. Всякий проступок имеет свой срок давности. Если срок давности вышел, лучше оставить, простить. Запоздалые наказания внушают ребенку прошлое, не дают стать другим.
-- Наказан – прощен. Инцидент исчерпан. Страница перевернута. О старых грехах ни слова. Не мешайте начать жизнь с начала.
-- Без унижения. Что бы ни было, наказание не должно восприниматься ребенком как торжество нашей силы над его слабостью, как унижение. Если ребенок считает, что мы не справедливы, наказание подействует только в обратную сторону.
-- Не наказывать трудом. Ни чтением, ни уборкой, ни мытьем посуды и т.п. Такие наказания способны привить отвращение к труду, а в больших дозах – и к жизни.
-- Недопустимо сравнивать ребенка (его дела и поступки) с кем-то другим, его нельзя никому противопоставлять, такие сравнения являются, с одной стороны, психотравмирующими, а с другой, они формируют негативизм, эгоизм и зависть.
-- В отношениях к ребенку недопустимы резкий переход от только положительных оценок к резко отрицательным, от наказующего тона к ласковому задабриванию
НЕЛЬЗЯ НАКАЗЫВАТЬ И РУГАТЬ:
-- Когда болен, испытывает какие либо недомогания или еще не совсем оправился после болезни – психика особо уязвима, реакции непредсказуемы.
-- Когда ест, после сна, перед сном, во время игры, во время работы.
-- Сразу после физической или душевной травмы (падение, драка, несчастный случай, плохая отметка, любая неудача, пусть даже в этой неудаче виноват он сам) – нужно переждать пока утихнет острая боль.
-- Когда не справляется: со страхом, с невнимательностью, с подвижностью, прилагая при этом искренние старания, кода проявляет неспособность, неловкость, неопытность – во всех случаях, когда что либо не получается.
-- Когда внутренние мотивы проступка нам непонятны.
-- Когда сами мы не в себе, когда устали, огорчены, или раздражены по каким-то своим причинам. В этом случае гнев всегда лжет.
-- Ругая, не переходить на личность. Определять только поступки, только конкретные действия. Не “ты плохой”, а “ты сделал плохо”. Не “ты жестокий”, а “ты поступил жестоко”.
НАКАЗАНИЕ МОЖНО ЗАМЕНИТЬ.
Учитывая психологический риск, связанный с наказанием, справедливо задать вопрос: чем можно заменить его?
· ТЕРПЕНИЕМ. Это самая большая добродетель, какая только может быть у родителей.
· ОБЪЯСНЕНИЕМ. Объясните ребенку, почему его поведение неправильно, но будьте предельно краткими.
· ОТВЛЕЧЕНИЕМ. Постарайтесь предложить вашему ребенку что-нибудь более привлекательное, чем то, что ему сейчас хочется.
· НЕТОРОПЛИВОСТЬЮ. Не спешите наказывать сына или дочь – подождите, пока поступок повторится.
· НАГРАДАМИ. На худой конец, они более эффективны, чем наказания. Если вы похвалили ребенка за хорошее поведение вместо того, чтобы считать его обычным, то одно это пробудит в нем желание еще раз услышать от вас похвалу.
Приучить детей к дисциплине всегда считалось одной из основных задач педагогики. Речь идет о постановке границ дозволенного, то есть о четком определении для ребенка – что можно и чего нельзя. Маленькие дети не умеют мыслить рационально и разумные доводы мало эффективны в управлении их поведением. Только четкие рамки допустимого поведения и логические последствия непослушания могут помочь им вести себя должным образом. Современные психологические исследования показали, что в семьях, где присутствует разумная требовательность, дети вырастают наиболее приспособленными взрослыми, умеют принимать решения, следовать нормам, и сотрудничать с другими. Попробуем разобраться: можно ли поддерживать дисциплину, сохраняя при этом любовь и уважение к ребенку?
Правила разумной требовательности к ребенку.
-- Не отменяйте требования и распоряжения без крайней необходимости.
-- Просьбы и распоряжения должны быть сформулированы ясно и четко.
-- Приучайте детей сразу же выполнять порученное задание и слушаться с первого слова.
-- Родителям важно поддерживать авторитет друг друга. Один из родителей не может отменять распоряжений другого, при детях нельзя спорить о необходимости и характере распоряжений. В присутствии детей у родителей вообще не должно быть разногласий, так как это разрушит авторитет обоих. Но если родители все же поссорились в присутствии детей, нужно обязательно помириться тоже в присутствии детей.
-- Не оставляйте без наказания непослушание, усиливая наказание при повторном непослушании.
-- Не изменяйте требований, разрешая сегодня то, что было запрещено вчера. То разрешая, то запрещая, взрослые не только лишают ребенка четких ориентиров, но и способствуют развитию таких качеств, как хитрость, изворотливость и упрямство.
-- Не командуйте постоянно детьми и не давайте им слишком частых приказаний (иначе ваш дом будет похож на казарму).
-- Давайте ребенку посильные задания, не требуя выполнения слишком сложного для него поручения и в то же время, не поручая заданий, справиться с которыми ему будет очень легко. Если задания и поручения взрослых оказываются слишком легкими, то ребенок постепенно приучиться избегать всего, что требует усилий и труда.
-- Не позволять детям фамильярного к себе отношения. Любовь и ласка, нежность должны сочетаться с требованием полного к себе уважения. Маленьким детям нельзя позволять трепать вас за волосы или дергать за уши, ударять даже в шутку.
Ребенку необходимо знать, что его родители тоже имеют свои права и что, несмотря на приветливость и ласковое обращение, они умеют проявлять твердость и не позволят ему поступать неразумно и грубить. Ребенок будет сильнее любить таких родителей. Это приучит ребенка уживаться и с другими людьми. Избалованный ребенок не может чувствовать себя счастливым. Оказавшись в коллективе других людей, будь то в 2, 4 или в шесть лет, его ожидает жесткое разочарование. Он обнаружит, что никто не собирается нянчиться с ним. Никто не будет любить такого ребенка за эгоизм. Если родители сумеют укрепить дисциплину и не сойдут с правильного пути, они с удовольствием обнаружат, что ребенок не только начнет себя лучше вести, но и станет, горазда счастливее.
О НАКАЗАНИИ.
- Наказание не должно вредить здоровью – ни физическому, ни психическому
- Если есть сомнение наказывать или не наказывать, НЕ наказывайте. Даже если уже поняли, что обычно слишком мягки, доверчивы и не решительны. Никакой “профилактики”, никаких наказаний “на всякий случай.
-- За один раз – одно. Даже если проступков совершено сразу много, наказание может быть суровым, но только одно, за все сразу, а не по одиночке за каждый.
-- Нельзя наказывать за счет любви. Что бы ни случилось, не лишайте ребенка заслуженной похвалы и награды. Никогда не отнимайте подаренного вами или кем бы то ни было.
-- Лучше не наказывать чем наказывать запоздало. Всякий проступок имеет свой срок давности. Если срок давности вышел, лучше оставить, простить. Запоздалые наказания внушают ребенку прошлое, не дают стать другим.
-- Наказан – прощен. Инцидент исчерпан. Страница перевернута. О старых грехах ни слова. Не мешайте начать жизнь с начала.
-- Без унижения. Что бы ни было, наказание не должно восприниматься ребенком как торжество нашей силы над его слабостью, как унижение. Если ребенок считает, что мы не справедливы, наказание подействует только в обратную сторону.
-- Не наказывать трудом. Ни чтением, ни уборкой, ни мытьем посуды и т.п. Такие наказания способны привить отвращение к труду, а в больших дозах – и к жизни.
-- Недопустимо сравнивать ребенка (его дела и поступки) с кем-то другим, его нельзя никому противопоставлять, такие сравнения являются, с одной стороны, психотравмирующими, а с другой, они формируют негативизм, эгоизм и зависть.
-- В отношениях к ребенку недопустимы резкий переход от только положительных оценок к резко отрицательным, от наказующего тона к ласковому задабриванию
НЕЛЬЗЯ НАКАЗЫВАТЬ И РУГАТЬ:
-- Когда болен, испытывает какие либо недомогания или еще не совсем оправился после болезни – психика особо уязвима, реакции непредсказуемы.
-- Когда ест, после сна, перед сном, во время игры, во время работы.
-- Сразу после физической или душевной травмы (падение, драка, несчастный случай, плохая отметка, любая неудача, пусть даже в этой неудаче виноват он сам) – нужно переждать пока утихнет острая боль.
-- Когда не справляется: со страхом, с невнимательностью, с подвижностью, прилагая при этом искренние старания, кода проявляет неспособность, неловкость, неопытность – во всех случаях, когда что либо не получается.
-- Когда внутренние мотивы проступка нам непонятны.
-- Когда сами мы не в себе, когда устали, огорчены, или раздражены по каким-то своим причинам. В этом случае гнев всегда лжет.
-- Ругая, не переходить на личность. Определять только поступки, только конкретные действия. Не “ты плохой”, а “ты сделал плохо”. Не “ты жестокий”, а “ты поступил жестоко”.
НАКАЗАНИЕ МОЖНО ЗАМЕНИТЬ.
Учитывая психологический риск, связанный с наказанием, справедливо задать вопрос: чем можно заменить его?
· ТЕРПЕНИЕМ. Это самая большая добродетель, какая только может быть у родителей.
· ОБЪЯСНЕНИЕМ. Объясните ребенку, почему его поведение неправильно, но будьте предельно краткими.
· ОТВЛЕЧЕНИЕМ. Постарайтесь предложить вашему ребенку что-нибудь более привлекательное, чем то, что ему сейчас хочется.
· НЕТОРОПЛИВОСТЬЮ. Не спешите наказывать сына или дочь – подождите, пока поступок повторится.
· НАГРАДАМИ. На худой конец, они более эффективны, чем наказания. Если вы похвалили ребенка за хорошее поведение вместо того, чтобы считать его обычным, то одно это пробудит в нем желание еще раз услышать от вас похвалу.
Путь к предназначению.
KKE, А кто автор этой статьи?
у меня другая информация по поводу Объяснения и Отвлечения!
Объяснить в сам момент не получится, а отвлекать от неправильного поступка - не самый лучший вариант!
у меня другая информация по поводу Объяснения и Отвлечения!
Объяснить в сам момент не получится, а отвлекать от неправильного поступка - не самый лучший вариант!
Путь к предназначению.
Соня, автор неизвестен) просторы Интернета)