Путь к предназначению.
Путь к предназначению.
подпишусь, интересно
Путь к предназначению.
Соня, отозвалась статья! В своё время перед рождением дочули, я изучала довольно глубоко тему прививок и сознательно взяла на себя ответственность не прививать её. Именно вопрос ответственности стоит за этим выбором, на мой взгляд: либо брать ответственность на себя, либо перекладывать её на какого-то советчика-доктора. В итоге советчик всё равно найдёт отговорки и нового "стрелочника". Следовательно, выбор-то у родителей один))) Мне очень помогла книга А.Котока "Беспощадная иммунизация". Очень доступно, кратко по каждой прививке с выводами. И я очень благодарна мужу, что он меня поддержал в отказе от прививок (кстати, его папа - доктор и советов нам никаких не давал ни "за", ни "против"). Ну и главным, наверное, всё-таки было внутреннее ощущение, что колоть малышу трёхкилограммовому вирусы и болезни как-то неправильно, противоречит Природе!
Путь к предназначению.
хорошее выражение!
Так же потом с садиком и школой и со всем прочим...
Спасибо, Ксения, посмотрю книгу.
У меня то однозначное настроение по поводу прививок и всего остального. Чувствую так и не могу объяснить почему, а вот когда меня начинают спрашивать, даже сложно посоветовать ЧТО почитать по этому поводу.
Книги сегодняшние мамочки вряд ли будут читать, а вот эта статья сильно цепляет.
- Pshenich_Ka
- Сообщения: 6342
- Зарегистрирован: 07 апр 2010, 16:12
- Откуда: Томский район
- Профиль Vkontakte: https://vk.com/id90009682
- Контактная информация:
Путь к предназначению.
С прививочным вопросом определились еще в 2007 году, на тот момент просмотрели и прослушали множество фильмов, лекций и статей. И больше просто не возвращались к этому вопросу. Муж категорически против вакцинации в принципе. У меня же неоднозначное, такое двойственное чувство. Очень много спорных вопросов. И самый для меня важный - это вопрос доверия и полноты ДОСТОВЕРНОЙ информации. Очень сложно делать выбор в такой ситуации. В статье об этом очень хорошо написано. И опять же возникает вопрос доверия: а действительно ли Д-р Марк Рэндол (псевдоним исследователя вакцин) существует? Хотя опять же в чем выгода от такой изобличительной статьи? Вот только это отсутствие видимой выгоды таких вот статей, фильмов и вызывает большее доверие и склоняет сделать-таки выбор в пользу естественного иммунитета наших детей.
Соня, спасибо за статью, еще раз окунулась в эту тему, ужаснулась и уверилась в правильности нашей с мужем позиции. И в большей степени именно на МОЕ решение не ставить прививки повлияли именно случаи осложнений и развитие всяких болячек у детей знакомых. А еще соглашусь с Ксюшей - это наша ответственность, как родителей. И в любом случае - прививаем мы ребенка или нет. И сейчас, когда врачи давят и настаивают на вакцинации, я задаю им простые вопросы: вы лично гарантируете здоровье моего ребенка после данной конкретной прививки? Вы подпишите бумагу об ответственности в случае побочных реакций? Еще ни разу не согласились. Лишь голословно утверждают, как зазомбированные: у прививок НЕТ и НЕ МОЖЕТ БЫТЬ негативных реакций помимо местной аллергии (в месте укола) и температуры сразу после прививки. А все, что после - это уже что-то другое.
Мальчик 12.12.2008, Девочка 19.09.2010, Девочка 2.05.2013, Мальчик 13.05.2016
Кладовая Женских Секретов
Кладовая Женских Секретов
Путь к предназначению.
pshenich_Ka,
Женечка! Какая ж замечательная у тебя линеечка! Поздравляю от души!
Женечка! Какая ж замечательная у тебя линеечка! Поздравляю от души!
Путь к предназначению.
Интересно! А можешь конкретные примеры привести?
- Pshenich_Ka
- Сообщения: 6342
- Зарегистрирован: 07 апр 2010, 16:12
- Откуда: Томский район
- Профиль Vkontakte: https://vk.com/id90009682
- Контактная информация:
Путь к предназначению.
у наших общих знакомых с Ксюшей второму сыну в возрасте около двух лет поставили АКДС. Результат - аутизм. Причем до прививки был абсолютно здоровый, активный и контактный ребенок. А про аллергии после вакцинации уж и писать нечего - у каждого привитого. У подруги дочка вообще "злостный" аллергик. Так у нее и на Манту реакция каждый раз. Покраснение и отек страшный вокруг места укола. И так каждый раз по диспансерам мотаются.
Мальчик 12.12.2008, Девочка 19.09.2010, Девочка 2.05.2013, Мальчик 13.05.2016
Кладовая Женских Секретов
Кладовая Женских Секретов
- Pshenich_Ka
- Сообщения: 6342
- Зарегистрирован: 07 апр 2010, 16:12
- Откуда: Томский район
- Профиль Vkontakte: https://vk.com/id90009682
- Контактная информация:
Путь к предназначению.
Даже статью не до конца дочитала, возмущению нет предела. Неужели таких учителей большинство? Полнейший бред - то, за что они ставят плохие оценки и замечания. Сплошные придирки людей с заниженной самооценкой, которые пытаются за счет детей самоутвердится. Кошмар просто. Особенно наглядны примеры в картинках.Sophysa писал(а):ПОЧЕМУ ПЛОХАЯ ОЦЕНКА НИКОГДА И НИЧЕМУ НЕ НАУЧИТ РЕБЕНКА
http://mel.fm/2016/02/12/marks
Мальчик 12.12.2008, Девочка 19.09.2010, Девочка 2.05.2013, Мальчик 13.05.2016
Кладовая Женских Секретов
Кладовая Женских Секретов
Путь к предназначению.
Надежда Храмова - Развращение российских детей началось давно
http://r-v-s.su/nadezhda-hramova-razvra ... alos-davno
- Стильная
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 15 мар 2008, 23:12
- Откуда: Томск, Советский р-н
- Профиль Vkontakte: https://vk.com/id15254573
- Контактная информация:
Путь к предназначению.
жаль, что в статье обозначена одна сторона медали: несчастные дети. А учителя, между тем, - тоже жертвы системы. Да, у них больше возможностей изменить систему, но отдельно взятый учитель ни-че-го не может сделать в рамках школы, в рамках системы образования. Отдельные элементы своего урока, своего предмета изменить - да, но не более. А еще позиция родителей, что учитель должен научить, должен быть всем интересен и т.д. замыкает этот круг...Sophysa писал(а):ПОЧЕМУ ПЛОХАЯ ОЦЕНКА НИКОГДА И НИЧЕМУ НЕ НАУЧИТ РЕБЕНКА
http://mel.fm/2016/02/12/marks
Честно, пока я не придумала, что лично я могу сделать, чтобы изменить эту грустную школьную картинку, но эта мысль меня не покидает...
Путь к предназначению.
«В России клиническое исследование препарата законодательно не является необходимостью»
Источник: MedAboutMe.Ru © Medaboutme.ru
Источник: MedAboutMe.Ru © Medaboutme.ru
- Пестерникова Ольга
- Сообщения: 2187
- Зарегистрирован: 07 апр 2010, 18:23
- Откуда: Томск, Учебная 8-961-892-96-72
- Профиль Vkontakte: http://vk.com/pesternikovaolga
Путь к предназначению.
Сонечка, привет!
давно сюда не заходила и прям зачиталась))) Спасибо теме Море информации - море мыслей!
давно сюда не заходила и прям зачиталась))) Спасибо теме Море информации - море мыслей!
как я пошла в Школу правильного бега, мой дневник.
Коучинг "ВАШ ЛЮБИМЫЙ ДОМ": расхламление, порядок, стиль.
Два сыночка и лапочка дочка
Коучинг "ВАШ ЛЮБИМЫЙ ДОМ": расхламление, порядок, стиль.
Два сыночка и лапочка дочка
Путь к предназначению.
Пестерникова Ольга, пожалуйста, Олечка! Всегда тебе рада
- Пестерникова Ольга
- Сообщения: 2187
- Зарегистрирован: 07 апр 2010, 18:23
- Откуда: Томск, Учебная 8-961-892-96-72
- Профиль Vkontakte: http://vk.com/pesternikovaolga
Путь к предназначению.
интересно)
из личного - долго следовала пути Дзогчен, его отчасти относят к тибетскому буддизму, но это не совсем так. Так вот, Учитель не запрещал употреблять мясо, совсем не запрещал. Даже есть такой ритуал - ганапуджа, где подносятся лучшие угощения, которые есть дома, и обязательно должны быть мясо и алкоголь, хотя бы в символических количествах. НО
Это НО решает всё. Есть надо находясь в состоянии полной осознанности, после молитвы и таким намерением - потребляя плоть животного последователь Учения порождает кармическую связь между этим убитым животным и Учением, и в следующей жизни это животное имеет больше шансов сталкнуться с Учением и посредством этого обрести полное просветление. В таком случае будет больше пользы потребить мясо, чем не потребить. Т.е. животное уже убито и лучше сделать так, что создать эту благую кармическую связь. Это есть один из способов служение в этом мире. Чудесно, благородно....
Однако много ли людей едят в таком возвышенном состоянии сознания? много ли среди нас просветленных?
За себя могу сказать, что я осознаю свой достаточно низкий уровень духовности, и уж тем более
ем я обычно находясь в гуне страсти, никак не благости. Так что не принося никакой пользы пострадавшим животным, решила для себя их не есть. Пусть лучше их меньше убивают. Тем более, что многие учителя говорят, что можно употреблять мясо, если нет другой еды. По мне так еды навалом и убивается намного больше животных, чем даже съедается. Абсурд, эгоизм, материализм и жестокость 20-21 веков.
*личное мнение
из личного - долго следовала пути Дзогчен, его отчасти относят к тибетскому буддизму, но это не совсем так. Так вот, Учитель не запрещал употреблять мясо, совсем не запрещал. Даже есть такой ритуал - ганапуджа, где подносятся лучшие угощения, которые есть дома, и обязательно должны быть мясо и алкоголь, хотя бы в символических количествах. НО
Это НО решает всё. Есть надо находясь в состоянии полной осознанности, после молитвы и таким намерением - потребляя плоть животного последователь Учения порождает кармическую связь между этим убитым животным и Учением, и в следующей жизни это животное имеет больше шансов сталкнуться с Учением и посредством этого обрести полное просветление. В таком случае будет больше пользы потребить мясо, чем не потребить. Т.е. животное уже убито и лучше сделать так, что создать эту благую кармическую связь. Это есть один из способов служение в этом мире. Чудесно, благородно....
Однако много ли людей едят в таком возвышенном состоянии сознания? много ли среди нас просветленных?
За себя могу сказать, что я осознаю свой достаточно низкий уровень духовности, и уж тем более
ем я обычно находясь в гуне страсти, никак не благости. Так что не принося никакой пользы пострадавшим животным, решила для себя их не есть. Пусть лучше их меньше убивают. Тем более, что многие учителя говорят, что можно употреблять мясо, если нет другой еды. По мне так еды навалом и убивается намного больше животных, чем даже съедается. Абсурд, эгоизм, материализм и жестокость 20-21 веков.
*личное мнение
как я пошла в Школу правильного бега, мой дневник.
Коучинг "ВАШ ЛЮБИМЫЙ ДОМ": расхламление, порядок, стиль.
Два сыночка и лапочка дочка
Коучинг "ВАШ ЛЮБИМЫЙ ДОМ": расхламление, порядок, стиль.
Два сыночка и лапочка дочка
Путь к предназначению.
я бы даже сказала личное ощущение!*личное мнение
у тебя есть опыт в этом направлении и ты сделала осознанный выбор. Это правильно
Путь к предназначению.
СТРАШНЫЙ ЗВЕРЬ - СЕМЕЙНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Для начала я хочу выразить наше отношение к школе.
Общество любит впадать в крайности, делить все на плохое и хорошее, черное и белое. А мир разноцветный, многообразный, яркий. И что хорошо для одного, то плохо для другого, и наоборот. Прекрасно, что мы вольны выбирать, то, что нам по душе.
Сторонники Семейного образования (СО) частенько выставляют школу исчадием ада. Я с этим не согласна!
Школы бывают разные: хорошие, плохие, отсталые, новаторские и просто гениальные. В школах работает множество чудесных людей и талантливых педагогов, которые ежедневно, из года в год, отдают детям душу!
Понятно, что школа, как любая сложная система, имеет множество недостатков. Но не нужно забывать и о достоинствах. Не все родители в состоянии учить детей дома, не все хотят, не все могут себе это позволить.
Мы выучились в школе. И, вроде бы, неплохие люди получились. Я безмерно благодарна своим педагогам за те знания и дисциплины, которые они мне дали.
Конечно, многое в школе мне не нравилось. Этого мы стараемся избежать на СО. А что из этого получится - покажет время!
Как нас занесло на СО.
Мы люди вольные, иногда даже кочевые. И воспринимали школу, как неизбежность для своих детей. Альтернативы пугали. Перспектива учить детей дома наводила ужас. При мыслях о школе больше всего напрягала необходимость быть привязанным к ней по субботам, так как все выходные мы старались проводить на природе. Шли годы, росли и появлялись новые ))) дети, менялось наше мировоззрение. Мы стали понимать, что жить в городе больше не хотим, а там где жить хотим, школы нет!
Тут мы осознали, НАСКОЛЬКО привязаны к этому учреждению. Каждый из нас отучился в школе по 10 лет, на двоих 20. У нас трое детей и, пока мы дождемся, когда младший закончит школу, пройдет еще 20 лет. 20 лет НАШЕЙ жизни, а на двоих все 40, плюс те 20 лет, которые мы отучились сами. 60 лет - довольно большая часть человеческой жизни!
А ради чего? Ради знаний, которые (если по-честному) не слишком нужны в реальной жизни. Но и это не так страшно, ведь ребенок учится в школе учиться. Печально, что пока он этим занимается, от него уходят более важные и нужные знания, поскольку школа забирает все свободное время!
В наши планы не входило ждать, пока дети выучатся в школе. Соответственно, пришлось начать интересоваться альтернативными методами обучения. Оказалось, что семейная форма обучения (СО) не такой уж страшный зверь. Уже очень многие семьи пошли по такому пути, прошли его и ничуточки не жалеют!
И мы решились…
Наши промежуточные итоги:
Нельзя сказать что СО - это легко и просто. Это каждодневный труд и работа над собой, и как ни странно, над своими страхами. Самым трудным оказалось не превратиться в домашнего тирана, поверить в себя и в собственного ребенка, когда ты сам ничего, кроме классического школьного образования не получал. Найти баланс между дисциплиной и свободой. Очень трудно поначалу, не бояться программы и учебника. И выдавить, наконец, из себя пугливого ученика и довериться ребенку и его ритму. Понять, что существует масса эффективных способов научить, помимо классического урока, которые школа просто физически дать не может, а мы, в домашних условиях , можем. Убедиться, что в игре и общении познать этот мир гораздо легче, интереснее и полезнее!
Это действительно все очень непросто. Мы не знаем, пройдем ли мы этот путь до конца. Это будет зависеть от многих факторов, и желания детей, в первую очередь. Время покажет. Но на данном этапе, не смотря на все наши «косяки» и промахи в образовательной стратегии, наша дочь в школу не хочет.
При этом уже сейчас видно, какие практически безграничные возможности дает Семейное образование!
Наши наблюдения:
• Мы поняли, что не знали своих детей хорошо, а сейчас, в процессе «притирок» мы глубже начали понимать и чувствовать друг друга. В сущности, мы не умели никогда учить своих детей. Учить жизни в процессе самой жизни. Как учат своих детенышей животные или птицы, своим примером. Вот отмахиваться, когда они мешают, требовать и возмущаться – это легко! Может эти навыки атрофировались с появлением яслей, детсадов и школ?
• Что, находясь в одном образовательном пространстве, дети разного возраста могут многое дать друг другу. Особенно старшие младшим.
• Что скорость познания отличается в разное время. Иногда ребенок очень быстро все схватывает, иногда «тормозит». Никакая школа не подстроится под конкретного ребенка.
• Что школьную программу можно освоить гораздо быстрее, потратив меньше сил и времени, если организовать все с умом.
• Что СО гораздо легче организовать живя на природе, хотя бы потому что дети могут гулять здесь без родителей (естественно, это не единственное преимущество). В противном случае мне пришлось бы быть всегда рядом с ними, а это сложно, да и ни к чему.
• В среде единомышленников СО протекает гораздо приятнее.
• И, самое главное, нужно доверять своему ребенку и понимать, что он не флешка, на которую нужно закачать побольше информации, а,прежде всего, ЛИЧНОСТЬ!
http://vk.com/wall-117421021_134
Для начала я хочу выразить наше отношение к школе.
Общество любит впадать в крайности, делить все на плохое и хорошее, черное и белое. А мир разноцветный, многообразный, яркий. И что хорошо для одного, то плохо для другого, и наоборот. Прекрасно, что мы вольны выбирать, то, что нам по душе.
Сторонники Семейного образования (СО) частенько выставляют школу исчадием ада. Я с этим не согласна!
Школы бывают разные: хорошие, плохие, отсталые, новаторские и просто гениальные. В школах работает множество чудесных людей и талантливых педагогов, которые ежедневно, из года в год, отдают детям душу!
Понятно, что школа, как любая сложная система, имеет множество недостатков. Но не нужно забывать и о достоинствах. Не все родители в состоянии учить детей дома, не все хотят, не все могут себе это позволить.
Мы выучились в школе. И, вроде бы, неплохие люди получились. Я безмерно благодарна своим педагогам за те знания и дисциплины, которые они мне дали.
Конечно, многое в школе мне не нравилось. Этого мы стараемся избежать на СО. А что из этого получится - покажет время!
Как нас занесло на СО.
Мы люди вольные, иногда даже кочевые. И воспринимали школу, как неизбежность для своих детей. Альтернативы пугали. Перспектива учить детей дома наводила ужас. При мыслях о школе больше всего напрягала необходимость быть привязанным к ней по субботам, так как все выходные мы старались проводить на природе. Шли годы, росли и появлялись новые ))) дети, менялось наше мировоззрение. Мы стали понимать, что жить в городе больше не хотим, а там где жить хотим, школы нет!
Тут мы осознали, НАСКОЛЬКО привязаны к этому учреждению. Каждый из нас отучился в школе по 10 лет, на двоих 20. У нас трое детей и, пока мы дождемся, когда младший закончит школу, пройдет еще 20 лет. 20 лет НАШЕЙ жизни, а на двоих все 40, плюс те 20 лет, которые мы отучились сами. 60 лет - довольно большая часть человеческой жизни!
А ради чего? Ради знаний, которые (если по-честному) не слишком нужны в реальной жизни. Но и это не так страшно, ведь ребенок учится в школе учиться. Печально, что пока он этим занимается, от него уходят более важные и нужные знания, поскольку школа забирает все свободное время!
В наши планы не входило ждать, пока дети выучатся в школе. Соответственно, пришлось начать интересоваться альтернативными методами обучения. Оказалось, что семейная форма обучения (СО) не такой уж страшный зверь. Уже очень многие семьи пошли по такому пути, прошли его и ничуточки не жалеют!
И мы решились…
Наши промежуточные итоги:
Нельзя сказать что СО - это легко и просто. Это каждодневный труд и работа над собой, и как ни странно, над своими страхами. Самым трудным оказалось не превратиться в домашнего тирана, поверить в себя и в собственного ребенка, когда ты сам ничего, кроме классического школьного образования не получал. Найти баланс между дисциплиной и свободой. Очень трудно поначалу, не бояться программы и учебника. И выдавить, наконец, из себя пугливого ученика и довериться ребенку и его ритму. Понять, что существует масса эффективных способов научить, помимо классического урока, которые школа просто физически дать не может, а мы, в домашних условиях , можем. Убедиться, что в игре и общении познать этот мир гораздо легче, интереснее и полезнее!
Это действительно все очень непросто. Мы не знаем, пройдем ли мы этот путь до конца. Это будет зависеть от многих факторов, и желания детей, в первую очередь. Время покажет. Но на данном этапе, не смотря на все наши «косяки» и промахи в образовательной стратегии, наша дочь в школу не хочет.
При этом уже сейчас видно, какие практически безграничные возможности дает Семейное образование!
Наши наблюдения:
• Мы поняли, что не знали своих детей хорошо, а сейчас, в процессе «притирок» мы глубже начали понимать и чувствовать друг друга. В сущности, мы не умели никогда учить своих детей. Учить жизни в процессе самой жизни. Как учат своих детенышей животные или птицы, своим примером. Вот отмахиваться, когда они мешают, требовать и возмущаться – это легко! Может эти навыки атрофировались с появлением яслей, детсадов и школ?
• Что, находясь в одном образовательном пространстве, дети разного возраста могут многое дать друг другу. Особенно старшие младшим.
• Что скорость познания отличается в разное время. Иногда ребенок очень быстро все схватывает, иногда «тормозит». Никакая школа не подстроится под конкретного ребенка.
• Что школьную программу можно освоить гораздо быстрее, потратив меньше сил и времени, если организовать все с умом.
• Что СО гораздо легче организовать живя на природе, хотя бы потому что дети могут гулять здесь без родителей (естественно, это не единственное преимущество). В противном случае мне пришлось бы быть всегда рядом с ними, а это сложно, да и ни к чему.
• В среде единомышленников СО протекает гораздо приятнее.
• И, самое главное, нужно доверять своему ребенку и понимать, что он не флешка, на которую нужно закачать побольше информации, а,прежде всего, ЛИЧНОСТЬ!
http://vk.com/wall-117421021_134
Последний раз редактировалось Sophysa 22 апр 2016, 15:19, всего редактировалось 1 раз.
Путь к предназначению.
ВРЕД АФФИРМАЦИЙ
Аффирмации способствуют программированию нашего подсознания, но они не приносят пользу, а более того, приносят вред, если человек не работает с проблемами, но пытается через сознание «переписать» реакции психики на те или иные проблемы текущего дня.
В подсознании уже «работают» установки того или иного содержания. Мы с ними работали во второй тренинговый день. Если не выявить уже существующие установки, добавив к ним новые, как нам кажется, жизнеутверждающие, то к внутреннему конфликту добавится ещё один момент, раздирающий психику на клочки противоречий. http://vk.com/wall167113807_8189
Аффирмации способствуют программированию нашего подсознания, но они не приносят пользу, а более того, приносят вред, если человек не работает с проблемами, но пытается через сознание «переписать» реакции психики на те или иные проблемы текущего дня.
В подсознании уже «работают» установки того или иного содержания. Мы с ними работали во второй тренинговый день. Если не выявить уже существующие установки, добавив к ним новые, как нам кажется, жизнеутверждающие, то к внутреннему конфликту добавится ещё один момент, раздирающий психику на клочки противоречий. http://vk.com/wall167113807_8189
- Пестерникова Ольга
- Сообщения: 2187
- Зарегистрирован: 07 апр 2010, 18:23
- Откуда: Томск, Учебная 8-961-892-96-72
- Профиль Vkontakte: http://vk.com/pesternikovaolga
Путь к предназначению.
И, самое главное, нужно доверять своему ребенку и понимать, что он не флешка, на которую нужно закачать побольше информации, а,прежде всего, ЛИЧНОСТЬ!
как я пошла в Школу правильного бега, мой дневник.
Коучинг "ВАШ ЛЮБИМЫЙ ДОМ": расхламление, порядок, стиль.
Два сыночка и лапочка дочка
Коучинг "ВАШ ЛЮБИМЫЙ ДОМ": расхламление, порядок, стиль.
Два сыночка и лапочка дочка
Путь к предназначению.
Почему промывание носа — очень вредная процедура? Беседы с врачом
http://citymoms.ru/pochemu-promyvanie-n ... s-vrachom/
- Ночная фиалка
- Сообщения: 10130
- Зарегистрирован: 14 сен 2009, 11:40
- Откуда: Томск, Степановка
- Профиль Vkontakte: https://new.vk.com/marishail
- Контактная информация:
Путь к предназначению.
Научите меня парить ноги малвшам лет до 2. И кормить грудью человека с нкдышащим носом..