Путь к предназначению.

Личные блоги, журналы, размышления
Аватара пользователя
sinato
Сообщения: 784
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 20:34
Откуда: с площади

Путь к предназначению.

Сообщение sinato » 18 фев 2016, 20:35

подпишусь, интересно


KKE
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 30 июл 2011, 15:10
Откуда: Томск

Путь к предназначению.

Сообщение KKE » 19 фев 2016, 15:21

Соня, отозвалась статья! В своё время перед рождением дочули, я изучала довольно глубоко тему прививок и сознательно взяла на себя ответственность не прививать её. Именно вопрос ответственности стоит за этим выбором, на мой взгляд: либо брать ответственность на себя, либо перекладывать её на какого-то советчика-доктора. В итоге советчик всё равно найдёт отговорки и нового "стрелочника". Следовательно, выбор-то у родителей один))) Мне очень помогла книга А.Котока "Беспощадная иммунизация". Очень доступно, кратко по каждой прививке с выводами. И я очень благодарна мужу, что он меня поддержал в отказе от прививок (кстати, его папа - доктор и советов нам никаких не давал ни "за", ни "против"). Ну и главным, наверное, всё-таки было внутреннее ощущение, что колоть малышу трёхкилограммовому вирусы и болезни как-то неправильно, противоречит Природе!

Аватара пользователя
Sophysa
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 21:39
Откуда: Томск

Путь к предназначению.

Сообщение Sophysa » 19 фев 2016, 15:43

KKE писал(а): брать ответственность на себя
хорошее выражение!
Так же потом с садиком и школой :hihi: и со всем прочим...
Спасибо, Ксения, посмотрю книгу.
У меня то однозначное настроение по поводу прививок и всего остального. Чувствую так и не могу объяснить почему, а вот когда меня начинают спрашивать, даже сложно посоветовать ЧТО почитать по этому поводу.
Книги сегодняшние мамочки вряд ли будут читать, а вот эта статья сильно цепляет.

Аватара пользователя
Pshenich_Ka
Сообщения: 6342
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 16:12
Откуда: Томский район
Профиль Vkontakte: https://vk.com/id90009682
Контактная информация:

Путь к предназначению.

Сообщение Pshenich_Ka » 20 фев 2016, 20:54

Sophysa писал(а):К слову о прививках
http://www.chaskor.ru/article/privivki_ ... siny_36933
...
С прививочным вопросом определились еще в 2007 году, на тот момент просмотрели и прослушали множество фильмов, лекций и статей. И больше просто не возвращались к этому вопросу. Муж категорически против вакцинации в принципе. У меня же неоднозначное, такое двойственное чувство. Очень много спорных вопросов. И самый для меня важный - это вопрос доверия и полноты ДОСТОВЕРНОЙ информации. Очень сложно делать выбор в такой ситуации. В статье об этом очень хорошо написано. И опять же возникает вопрос доверия: а действительно ли Д-р Марк Рэндол (псевдоним исследователя вакцин) существует? Хотя опять же в чем выгода от такой изобличительной статьи? Вот только это отсутствие видимой выгоды таких вот статей, фильмов и вызывает большее доверие и склоняет сделать-таки выбор в пользу естественного иммунитета наших детей.
Соня, спасибо за статью, еще раз окунулась в эту тему, ужаснулась и уверилась в правильности нашей с мужем позиции. И в большей степени именно на МОЕ решение не ставить прививки повлияли именно случаи осложнений и развитие всяких болячек у детей знакомых. А еще соглашусь с Ксюшей - это наша ответственность, как родителей. И в любом случае - прививаем мы ребенка или нет. И сейчас, когда врачи давят и настаивают на вакцинации, я задаю им простые вопросы: вы лично гарантируете здоровье моего ребенка после данной конкретной прививки? Вы подпишите бумагу об ответственности в случае побочных реакций? Еще ни разу не согласились. Лишь голословно утверждают, как зазомбированные: у прививок НЕТ и НЕ МОЖЕТ БЫТЬ негативных реакций помимо местной аллергии (в месте укола) и температуры сразу после прививки. А все, что после - это уже что-то другое. :o
Мальчик 12.12.2008, Девочка 19.09.2010, Девочка 2.05.2013, Мальчик 13.05.2016
Кладовая Женских Секретов

Аватара пользователя
Sophysa
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 21:39
Откуда: Томск

Путь к предназначению.

Сообщение Sophysa » 21 фев 2016, 16:10

pshenich_Ka,
Женечка! Какая ж замечательная у тебя линеечка! Поздравляю от души! :flow:

Аватара пользователя
Sophysa
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 21:39
Откуда: Томск

Путь к предназначению.

Сообщение Sophysa » 21 фев 2016, 16:13

pshenich_Ka писал(а): И в большей степени именно на МОЕ решение не ставить прививки повлияли именно случаи осложнений и развитие всяких болячек у детей знакомых.
Интересно! А можешь конкретные примеры привести?

Аватара пользователя
Pshenich_Ka
Сообщения: 6342
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 16:12
Откуда: Томский район
Профиль Vkontakte: https://vk.com/id90009682
Контактная информация:

Путь к предназначению.

Сообщение Pshenich_Ka » 21 фев 2016, 17:33

 
Sophysa писал(а):pshenich_Ka,
Женечка! Какая ж замечательная у тебя линеечка! Поздравляю от души! :flow:
Спасибо :)
а ты че, не знала? Я еще в 12 недель рассекретилась :hihi:
:da: у наших общих знакомых с Ксюшей второму сыну в возрасте около двух лет поставили АКДС. Результат - аутизм. Причем до прививки был абсолютно здоровый, активный и контактный ребенок. А про аллергии после вакцинации уж и писать нечего - у каждого привитого. У подруги дочка вообще "злостный" аллергик. Так у нее и на Манту реакция каждый раз. Покраснение и отек страшный вокруг места укола. И так каждый раз по диспансерам мотаются.
Мальчик 12.12.2008, Девочка 19.09.2010, Девочка 2.05.2013, Мальчик 13.05.2016
Кладовая Женских Секретов

Аватара пользователя
Sophysa
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 21:39
Откуда: Томск

Путь к предназначению.

Сообщение Sophysa » 27 фев 2016, 15:36

ПОЧЕМУ ПЛОХАЯ ОЦЕНКА НИКОГДА И НИЧЕМУ НЕ НАУЧИТ РЕБЕНКА
:hihi: :hihi: :hihi:
http://mel.fm/2016/02/12/marks

Аватара пользователя
Pshenich_Ka
Сообщения: 6342
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 16:12
Откуда: Томский район
Профиль Vkontakte: https://vk.com/id90009682
Контактная информация:

Путь к предназначению.

Сообщение Pshenich_Ka » 29 фев 2016, 09:19

Sophysa писал(а):ПОЧЕМУ ПЛОХАЯ ОЦЕНКА НИКОГДА И НИЧЕМУ НЕ НАУЧИТ РЕБЕНКА
:hihi: :hihi: :hihi:
http://mel.fm/2016/02/12/marks
Даже статью не до конца дочитала, :oops: возмущению нет предела. Неужели таких учителей большинство? Полнейший бред - то, за что они ставят плохие оценки и замечания. Сплошные придирки людей с заниженной самооценкой, которые пытаются за счет детей самоутвердится. :crazy: Кошмар просто. Особенно наглядны примеры в картинках. :rolleyes:
Мальчик 12.12.2008, Девочка 19.09.2010, Девочка 2.05.2013, Мальчик 13.05.2016
Кладовая Женских Секретов

Аватара пользователя
Sophysa
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 21:39
Откуда: Томск

Путь к предназначению.

Сообщение Sophysa » 02 мар 2016, 14:05

Надежда Храмова - Развращение российских детей началось давно
 
Развращение детей началось давно. После распада Советского Союза первые три года была ещё свобода создания альтернативных школ. И школы создавались с крепкими знаниями, нравственностью. Но после 1995 года стали резко закручиваться гайки. Стало насаждаться много оккультных, развратных и безнравственных программ. Через граждановедение, где говорилось, что родители - это большое зло. Через ОБЖ (раньше этот предмет назывался Самоопределение). По-разному эти предметы назывались. Но главная цель была разрушить самосознание, нравственность и интимный стыд, то трепетное отношение, которое являлось очень важным во взрослении. Та нежность, то рождение первого чувства, та первая любовь, которая является рождением взрослой личности. Вот это всё разрушалось.

Я в то время работала завучем. И ко мне прибегает, например, биологиня и говорит: “Надежда Григорьевна, нам прислали такие плакаты! Я не знаю, что делать!” Там надо рассказывать все подробности строения половых органов. Я говорю: “Ты знаешь, я рожала троих детей и таких подробностей не знаю. Вот таких подробностей не знаю, а детей рожаю!” И вот дети, не пережив ранних каких-то чувств, не пережив трепетного влечения, ни нежности, ни желания быть лучше, чтобы понравиться избраннику или избраннице, сразу же погружаются в огромные подробности… Там медицинский институт отдыхает. Это то, что предлагалось детям 7-х, 8-х классов. Ученики 7,8,9-х классов тренировались на огурцах и бананах одевать презервативы. Когда я с одним работником центра, по-моему, по СПИДу разговаривала, я говорю: “Вы что думаете, подростки, которых вы так вот раскачиваете в их сексуальной сфере, напьются и вспомнят о презервативе?” Он говорит: “Да, и поэтому мы должны научить их одевать презерватив до автоматизма!”

Это просто война. Это бомбардировки. Они только такие мягко гуманитарные. Организация ЮНИСЕФ выполняет задание Римского клуба, Каирской конференции или других (можно говорить о разных организациях) по снижению народонаселения в России. В городе Екатеринбурге был создан при Управлении образования центр Холис, который эти программы юнисефовские разрабатывал для школьников всей России. Лобби было мощным. Тогда приезжали представители ООН и ЮНИСЕФ. И они всё время их гнали, гнали. Нас собирали на совещания всевозможные и говорили, что нужно запретить учителям дополнительные задания. Вы знаете, что такое советский учитель? “Так, дети, кто не понял!?” Если со второго раза не понимает, то “После уроков останься!”. А этими организациями было запрещено давать бесплатные консультации, говорилось так: “Это быдло должно платить! Все должны платить!”.

Учителей ломали как только можно! С одной стороны давали маленькую зарплату, с другой стороны давали такие программы! Которые не дают возможности учителю самому даже найти логическое содержание. Там идёт просто слом мозгов. Просверливают мозги. И ребеночек приходит с горящими глазами. Он хочет, у него есть потребность возрастная. В первом классе у него, конечно, всё снижается. Потом начинают реанимировать, конечно, его мотивацию. В 5-6 классе он просто заявляет, что он не хочет учиться. В 7 классе он начинает грубить и хамить и мстить. Откуда в американских школах, а теперь у нас, такая месть учителям? Они мстят за свою вот эту вот детскую боль… Когда они хотят понять и не могут. А учитель не объясняет. Учитель собирает родительские собрания и говорит: “Моё дело дать информацию, а обучать своих детей вы должны сами.” И это тоже инструкции вот этих всевозможных организаций и Управления по образованию на местах.

Сейчас выросло целое поколение. Они выросли, извините, на презервативах и инструкциях, что пользоваться можно только одноразовым шприцем. Поймите, это инструкции, которые в программах были. Вот этот наркотик сильный - от него привыкание. А этот наркотик он не сильный - от него нет привыкания. Марихуану можно хранить, но только в малых количествах - за это ничего не будет. А если ты много будешь хранить, то это вот уже наказуемо. Холис закрылись уже. Через некоторое время они, раз, всплывают в Калининграде, всплывают в других городах. И те же программы. Огромные деньги заплачены. И это даже не вопрос денег. Это вопрос идеологии. Там где есть идеология, там уже деньги - не вопрос. Есть задание, очистить мозги нашим детям, души развратить. Всё сфокусировать в сексуальной сфере. Всё - животное! Животное не способное ни созидать, ни продолжать род человеческий, ни, тем более, сопротивляться. Вот, что надо! И, конечно, снижение народонаселения на планете.

Наше Министерство образования является источником уничтожения душ и мозгов наших детей. Плодя не успешных учеников, учительство хоть как-то повышает свою материальную базу. И это запущен механизм сверху. И это, понимаете, какой-то дьявольский механизм!

Серафим Роуз назвал советскую школу 70-х годов школой семейного типа. Отношения учитель-ученик были детско-родительскими отношениями. Что с ней сделали? С ней сделали точную кальку с американских школ, где на уроках должен сидеть омбудсмен, который следит за дисциплиной. Видя всё то, что творится сейчас в нашей стране, есть у нас единственный путь встать на серьезную борьбу против уничтожения собственных детей, собственных семей, собственной страны. Наш народ по наивности своей не хочет умирать! По наивности своей он хочет любить своих детей, своих мужей и жён. Он всё ещё мечтает о возвышенной любви одной на всю жизнь. И вот эта мечта - залог возрождения нашего народа.

У нас сейчас не так много времени прошло от той нормальной жизни, которая была. Всего 20 лет. У нас есть ещё люди, которые это помнят. Ещё есть носители нашей, русско-советской культуры образования.

Мы - народ победитель. С бедой мы умеем справляться. У нас - все шансы победить!
http://r-v-s.su/nadezhda-hramova-razvra ... alos-davno

Аватара пользователя
Стильная
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 15 мар 2008, 23:12
Откуда: Томск, Советский р-н
Профиль Vkontakte: https://vk.com/id15254573
Контактная информация:

Путь к предназначению.

Сообщение Стильная » 02 мар 2016, 16:00

Sophysa писал(а):ПОЧЕМУ ПЛОХАЯ ОЦЕНКА НИКОГДА И НИЧЕМУ НЕ НАУЧИТ РЕБЕНКА
:hihi: :hihi: :hihi: http://mel.fm/2016/02/12/marks
жаль, что в статье обозначена одна сторона медали: несчастные дети. А учителя, между тем, - тоже жертвы системы. Да, у них больше возможностей изменить систему, но отдельно взятый учитель ни-че-го не может сделать в рамках школы, в рамках системы образования. Отдельные элементы своего урока, своего предмета изменить - да, но не более. А еще позиция родителей, что учитель должен научить, должен быть всем интересен и т.д. замыкает этот круг...
Честно, пока я не придумала, что лично я могу сделать, чтобы изменить эту грустную школьную картинку, но эта мысль меня не покидает...

Аватара пользователя
Sophysa
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 21:39
Откуда: Томск

Путь к предназначению.

Сообщение Sophysa » 23 мар 2016, 09:08

КТО ПРИДУМАЛ ВАШ ОБРАЗ ЖИЗНИ?
КАКОВА РЕАЛЬНАЯ ПРИЧИНА 40 -часовой рабочей недели?
 
«Ну, вот я и снова в рабочем мире. Нашёл себе хорошо оплачиваемое место в машиностроительной отрасли и жизнь, наконец, возвращается в нормальное русло после девяти месяцев путешествий.

Поскольку раньше я вёл совсем другой образ жизни, внезапный переход к графику с 9 до 17 навёл меня на мысли о таких вещах, которые прежде я упускал из виду.

С того момента как мне предложили работу, я стал заметно небрежнее обращаться со своими деньгами. Не бездумно, но слегка расточительно. Например, снова покупаю дорогие сорта кофе.

Речь не идёт о крупных и экстравагантных покупках. Я говорю о мелких, случайных, бесконтрольных тратах на вещи, которые на самом деле не так важны в моей жизни.

Оглядываясь назад, думаю, я всегда делал это, когда хорошо зарабатывал. Но девять месяцев я путешествовал, занимался альпинизмом и вёл совсем другой образ жизни, без доходов.

Полагаю, дополнительные расходы продиктованы моим ощущением собственного роста. Я снова высокооплачиваемый профессионал, что вроде даёт мне право на определённый уровень расточительности. Возникает любопытное ощущение собственной влиятельности, когда вы выкладываете пару двадцатидолларовых купюр, минуя критическое мышление. Приятно использовать силу доллара, когда вы знаете, что довольно скоро траты восстановятся.

В том, что я делаю, нет ничего необычного. Кажется, все остальные делают то же самое. Я всего лишь вернулся к обычному потребительскому менталитету, проведя некоторое время вдали от него.

Одно из самых удивительных открытий, которое я совершил за время своего путешествия, состоит в том, что путешествуя за рубежом, я тратил гораздо меньше за месяц (включая страны более дорогие, чем Канада), чем когда находился дома и постоянно работал. У меня появилось гораздо больше свободного времени, я посещал красивейшие места в мире, постоянно встречал новых людей, ни о чём не волновался, незабываемо проводил время, и всё это обходилось мне в меньшую сумму, чем моя скромная жизнь при графике с 9 до 17 в одном из наименее дорогих городов Канады.

Похоже, на свои деньги я получал гораздо больше, когда путешествовал. Но почему?

ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ ПОТРЕБЛЕНИЯ НЕНУЖНЫХ ТОВАРОВ/УСЛУГ

Здесь, на Западе, крупный бизнес намеренно культивировал образ жизни, ориентированный на ненужные расходы. Компании всех отраслей промышленности сыграли важную роль в воспитании в обществе небрежного обращения с деньгами. Они поощряют привычку трать деньги случайно или без важной необходимости.

В документальном фильме «Корпорация» маркетинговый психолог обсудила один из методов, который она использовала для увеличения продаж. Её сотрудники исследовали, насколько эффективно детское нытьё увеличивает вероятность того, что родителя купят желанную игрушку. Они обнаружили, что от 20% до 40% игрушек остались бы в магазине, если бы ребёнок не изводил родителей капризами. Так же не состоялся бы один из четырёх визитов в тематический парк. Результаты исследования использовали, чтобы продавать продукцию непосредственно детям, подстрекая их к выпрашиванию у своих родителей покупки.

Одна лишь эта маркетинговая кампания в одиночку привела к тому, что покупатели расстались с миллионами долларов из-за искусственно вызванного спроса.

«Вы можете манипулировать покупателями, заставить их захотеть – и, следовательно, купить – ваши товары». Люси Хьюз, один из создателей «The Nag Factor».

Это всего один маленький пример того, что продолжается уже очень долгое время. Крупные компании сколачивают миллионы не на том, что искренне нахваливают достоинства своей продукции, а на том, что создают культуру сотен миллионов людей, которые покупают намного больше, чем им нужно, и пытаются деньгами развеять неудовлетворённость жизнью.

Мы покупаем вещи, чтобы подбодрить себя, чтобы быть не хуже других, чтобы воплотить свои детские представления о будущей взрослой жизни, чтобы показать миру свой статус и ещё по многим другим психологическим причинам, которые очень мало связаны с действительной полезностью продукта. Сколько вещей лежит у вас в подвале или в гараже, которыми вы не пользовались в прошлом году?

Реальная причина сорокачасовой рабочей недели
Чтобы поддержать культуру подобного рода, корпорации упразднили 40-часовую рабочую неделю как норму жизни. При таких условиях трудящиеся вынуждены устраивать жизнь по вечерам и в выходные дни. Это располагает нас больше тратиться на развлечения и удобства, так как свободного времени мало.

Я вернулся на работу всего несколько дней назад, а уже заметил, как много полезных дел исчезло из моей жизни: пешие прогулки, физические упражнения, чтение, медитации и дополнительное писательство.

У всех перечисленных занятий есть кое-что общее: они бесплатны либо требуют небольших затрат, но для этих требуется время.

Вдруг у меня появилось намного больше денег и гораздо меньше времени. Это означает, что я стал превращаться в типичного работающего североамериканца, чего не наблюдалось несколько месяцев назад. Пока я был за границей, меня не посещали так часто мысли о расходах, я гулял по национальному парку или часами читал книгу на пляже. Теперь о подобных вещах не может быть и речи, ведь на такое занятие можно потерять драгоценный выходной!

Последнее, чего мне хочется, приходя домой, это делать упражнения. Оно же последнее чем я хочу заняться после обеда или перед сном, или сразу после пробуждения. И так каждый будний день.

Очевидно, что у этой проблемы есть простое решение: меньше работать, чтобы появилось больше свободного времени. Я уже убедился, что могу вести полноценный образ жизни с меньшим доходом, чем у меня есть сейчас. К сожалению, в моей отрасли и большинстве других это практически невозможно. Вы либо работаете 40 с лишним часов, либо вообще не работаете. Мои клиенты и подрядчики придерживаются стандартного рабочего распорядка, поэтому я не могу просить их не задавать мне ничего после 13:00.

Восьмичасовой рабочий день разработали в 19 веке, в период промышленной революции в Англии. До того заводских рабочих эксплуатировали по 14-16 часов в день.

Благодаря передовым технологиям и методам работники всех отраслей промышленности обрели способность производить гораздо больший объём работ в короткий промежуток времени. Логично было бы ожидать, что это приведёт к укорачиванию трудодня.

Но 8-часовой рабочий день приносит слишком большую выгоду крупному бизнесу. Польза не в том, что за это время люди выполняют громадную массу дел – среднестатистический офисный служащий за эти 8 часов проделывает три часа реальной работы. Но острый дефицит свободного времени подталкивает людей к тому, что они с большей готовностью платят за удобства, удовольствия и любые доступные радости. Это удерживает их у телевизора с рекламой. Это лишает амбиций в нерабочее время.

Мы пришли к культуре, которую разработали, чтобы сохранять в нас состояние усталости, голода, готовность потакать своим желанием и много платить за удобства и развлечения. А самое главное – сохраняется смутное недовольство своей жизнью, поэтому мы постоянно желаем того, чего не имеем. Мы покупаем так много, потому что всегда кажется, что ещё чего-то не хватает.

Западные страны, особенно США, построены с расчётом на удовлетворение желаний, на привыкание и необязательные расходы. Мы тратим деньги, чтобы поднять себе настроение, чтобы вознаградить себя, чтобы отпраздновать, чтобы решить проблемы, чтобы поднять свой статус, чтобы развеять скуку.

Можете себе представить, что бы произошло, если бы вся Америка перестала покупать так много ненужных вещей, не приносящих существенной и долгосрочной пользы в нашу жизнь?

Экономика бы рухнула и уже никогда бы не восстановилась.

Все широко распространённые проблемы Америки, в том числе ожирение, депрессия, загрязнение окружающей среды и коррупция – это цена, которую заплатили за создание и поддержание экономики в триллион долларов. Чтобы экономика была «здоровой», Америка должна оставаться нездоровой.

Здоровые, счастливые люди не чувствуют, что им нужно очень многое из того, чего у них ещё нет. Это означает, что они не покупают так много хлама, им не нужно так много развлечений, и они не засматриваются на рекламные ролики.

Культура восьмичасового рабочего дня – это самый мощный инструмент крупного бизнеса для поддержания людей в таком состоянии, когда ответом на все проблемы становится покупка чего-либо.

Возможно, вы слышали о законе Паркинсона: «Работа заполняет время, отпущенное на неё». За двадцать минут вы можете сделать на удивление много. Но только когда у вас на выполнение действий есть всего двадцать минут. Если же у вас есть весь день, то, вероятнее всего, это займёт больше времени.

Большинство из нас так относится к своим деньгам. Чем больше мы зарабатываем, тем больше тратим. Это происходит не потому, что мы вдруг должны покупать больше. Мы тратим больше просто потому, что можем себе это позволить. В действительности людям довольно сложно избежать роста уровня жизни (или, по крайней мере, сдержать уровень расходов), когда происходит прибавка в доходах.

Я не думаю, что нужно скрыться от уродливой системы, поселиться в лесу и прикинуться глухонемым как предлагал символ нонконформизма, Холден Коулфилд. Но нам полезно понимать, какими нас хотят видеть крупные корпорации. Они работали в течение многих десятилетий, чтобы создать миллионы идеальных потребителей, и они преуспели. Если вы – не настоящая аномалия, то ваш образ жизни давно распланирован.

Идеальный клиент постоянно недоволен, но полон надежд, не заинтересован в серьёзном личном развитии, очень привязан к телевизору, работает полный рабочий день, неплохо зарабатывает, потакает себе в свободное время и просто плывёт по течению.

Никого не напоминает?

Две недели назад я бы сказал, что это точно не про меня. Но если бы все мои недели стали похожими на прошедшие семь дней, то такой ответ был бы самообманом».

Автор: Дэвид Кейн

Аватара пользователя
Sophysa
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 21:39
Откуда: Томск

Путь к предназначению.

Сообщение Sophysa » 23 мар 2016, 09:55

Про медицину.

ХОРОШАЯ ИСТОРИЯ О СВОЕМ И НЕ СВОЕМ РЕМЕСЛЕ
 
Отец одного юного ученого был против его научных исследований.
"Не трать понапрасну время, - заявил он своему сыну. - Лучше выучись на врача, это будет более практично и для людей полезнее. Голые теории, абстрактные физические теории, никому не помогают". И он убедил своего сына, тот стал врачом.

Первый пациент, пришедший к нему, был портным, страдавшим пневмонией в очень тяжелой форме. Доктор справился по своим книгам - потому что был абстрактным мыслителем, брамином, - сверял то одно, то другое. И ученый, ставший врачом, сделал вывод: "Сомневаюсь, чтобы была хоть какая-то надежда. Вы умрете. При этой болезни летальный исход неизбежен, она неизлечима".

Две недели спустя врач проходил мимо дома портного и увидел его за работой, здорового и полного сил. "Как, вы все еще живы? - поразился он. - Вы же должны были давно уже умереть. Я сверялся с книгами, это невозможно. Как вам удалось остаться в живых?"
"Вы сказали мне, что в течение недели мне предстоит умереть, - объяснил портной, - вот я и подумал: "Тогда почему бы ни пожить в свое удовольствие? Осталась всего неделя..." А моя слабость - это картофельные блины, так что я вышел от вас, пошел прямо в кафе и съел тридцать два картофельных блина - и в ту же секунду я ощутил огромный прилив сил. И теперь я в полном порядке!".

Доктор сразу же записал в своем блокноте, что тридцать два картофельных блина - верное средство от тяжелых случаев пневмонии.

Следующий пациент - сапожник - тоже был болен пневмонией.
"Не беспокойтесь. Я только что открыл средство от этой болезни, - сказал ему доктор. - Немедленно пойдите и съешьте тридцать два картофельных блина, не меньше тридцати двух, - и вы будете в порядке; в противном же случае вы умрете в течение недели".

Через неделю доктор постучался в дверь дома сапожника. Она была заперта. "Он умер, - сказал ему сосед. - Ваши картофельные блины убили его". Доктор тотчас же записал в блокноте: "Тридцать два картофельных блина помогают портным, но убивают сапожников".

http://hloflo.livejournal.com/924859.html

Аватара пользователя
Sophysa
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 21:39
Откуда: Томск

Путь к предназначению.

Сообщение Sophysa » 29 мар 2016, 16:43

«В России клиническое исследование препарата законодательно не является необходимостью»

Источник: MedAboutMe.Ru © Medaboutme.ru

Аватара пользователя
Пестерникова Ольга
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 18:23
Откуда: Томск, Учебная 8-961-892-96-72
Профиль Vkontakte: http://vk.com/pesternikovaolga

Путь к предназначению.

Сообщение Пестерникова Ольга » 29 мар 2016, 16:56

Сонечка, привет!
давно сюда не заходила и прям зачиталась))) Спасибо теме :flow: Море информации - море мыслей!

Аватара пользователя
Sophysa
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 21:39
Откуда: Томск

Путь к предназначению.

Сообщение Sophysa » 29 мар 2016, 17:15

Пестерникова Ольга, пожалуйста, Олечка! Всегда тебе рада :flow:

Аватара пользователя
Sophysa
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 21:39
Откуда: Томск

Путь к предназначению.

Сообщение Sophysa » 16 апр 2016, 14:04

ИСТИННЫЕ АРИЙЦЫ ПРЕДПОЧИТАЮТ «МАМСА»!
 
Одним из самых распространенных мифов об Индии является мнение, что кухня индийцев с самого начала была вегетарианской. Однако имеющиеся в нашем распоряжении источники как раз свидетельствуют об обратном. Из гимнов Ригведы становится ясно, что ведийские арии употребляли в пищу мясо, в том числе и говядину. Забивали прежде всего яловых коров (т. е. тех, которые не давали приплода). Мясо варили в котлах. Ели не только говядину, но и конину, баранину, козлятину, буйволятину. Мясо также приносилось в жертву богам, его вкушали и жрецы: «Ведь мне готовят сразу пятнадцать–двадцать быков, затем я ем также жир. Мне наполняют обе стороны живота. Индра – выше всего!» (Ригведа X.86.14) А в Ригведе 1.161.10 говорится о разделке мяса в гимне, посвященном восхвалению коня и богатом ценными деталями: «Один гонит вниз к воде хромую корову, один разделывает мясо, привезенное в корзине». Из мясных блюд особо выделяется похлебка, которая именуется «юшан» [Ригведа 1999, с. 519 – 520]. Поэтому весьма любопытно читать книгу под названием «Ведическое кулинарное искусство», пропагандирующую вегетарианство. Истинные Арийцы бы с такой диеты точно бы протянули ноги!
То же самое мы видим и в Упанишадах – философских текстах, примыкающих к Ведам: «И если он желает: «Да родится у меня ученый, прославленный, посещающий собрания, говорящий приятные речи сын; да будет он изучать все веды и достигнет полного срока жизни», – то, сварив рис с мясом, пусть, они [с женой] едят его вместе с очищенным маслом. Поистине, тогда они смогут родить [такого сына] – с помощью мяса бычка или быка» (Брихадараньяка-упанишада VI.4.18).
В грихьясутрах, текстах, посвященных домашнему ритуалу и датируемых серединой первого тысячелетия до н. э., мясная пища упоминается как самая обычная для индийцев того времени. «Поводы для забоя коровы: (приход) гостя, (жертвоприношение) предкам и свадьба» (Апастамба-грихьясутра I.3.9). «На одном огне пусть он готовит рисовую кашу и мясо, перемешивая их по отдельности справа-налево двумя черпаками» (Гобхила-грихьясутра IV.2.14–15). Даже первой твердой пищей ребенка должно было быть мясо. На церемонии аннапрашана отец кормил ребенка мясом птицы бхарадваджи, если желал для ребенка плавности речи, мясом птицы капинджалы и маслом – если хотел изобилия еды, рыбой – если хотел быстроты, мясом птицы крикаша, смешанным с медом, - если хотел долгой жизни, мясом ати и куропатки – если хотел священного блеска, маслом и рисом – если хотел великолепия, простоквашей и рисом – если хотел большого ума, и всем вместе – если хотел всего этого для ребенка» (Ашвалаяна-грихьясутра I.16; Шанкхаяна-грихьясутра I.27). Как замечает Р. Б. Пандей, «из этих предписаний видно, что индийцы не были вегетарианцами в период грихьясутр. Они не воздерживались от приема мясной пищи, если она приносила им физические и духовные силы» [Пандей 1990, с. 98].
Распространение вегетарианства в более поздний период произошло благодаря влиянию буддизма и джайнизма с их доктриной ахинсы («ненасилия»). Поворотный момент в этом плане ознаменовало царствование принявшего буддизм Ашоки (3 в. до н. э.), когда был запрещен убой многих видов животных. Но и после охота и мясная пища были приняты у кшатриев [Бэшем 1977, с. 230]. В Артхашастре к употреблению в пищу мяса относятся как к совершенно обычному явлению: «Невареное мясо в сыром или сушеном виде они должны продавать. Пахтание они должны отдавать собакам и свиньям» (Артхашастра II.29). Противоречия в отношении к вегетарианству и употреблению в пищу мяса нашли свое отражение в Махабхарате. С одной стороны, мясоедение здесь уже осуждается. Так, сказано, что «тем злодеям, которые едят мясо, вовеки не увидать его (т. е. город Индры на небесах)» (Махабхарата III.44.6). Употребление мяса, как и пьянство, оказывается одним из предвестий конца света (Махабхарата III.188.61 – 73). С другой, мясоедение оказывается обычным явлением в быту. В «Сказании о Нале» говорится, что «не единожды царь присылал туда в изобилии мясо животных на угощение Ритупарне» (Махабхарата III.73.8 – 13). Мясом не брезгуют даже брахманы: «Сражая стрелами оленей руру, черных ланей и других чистых лесных животных, он (т. е. Юдхиштхира), как велит обычай, предлагал их (в пищу) брахманам (Махабхарата III.47.4 - 7). Большими любителями мяса оказываются соплеменники Кришны, ядавы. Отправляясь в Прабхасу, они, помимо хмельных напитков, заготовили «в изобилии мяса» (Махабхарата XVII.4.8). Против обязательности вегетарианства выступает риши Маркандея: «Относительно мясной пищи мудрецы говорят: кто принимается за еду лишь после того, кто должным образом, согласно (жертвенному) обряду, сделал подношение богам и усопшим предкам, того не осквернит (никакая) пища. Такого (человека) не (порицают) за то, что он ест мясо, говорят Веды: ведь все равно остается брахманом тот, кто далее обет воздержания, а сам имеет сношения со своей супругой в положенное время. (Мудрые) учли все добрые и дурные стороны (употребления мяса в пищу) и установили такой порядок» (Махабхарата III.199.11 - 18). Маркандея также приводит доводы против ярых сторонников вегетарианства: «Земледелие считается добрым (занятием), но и тут не обходится без большего вреда: вспахивая плугами землю, люди уничтожают обитающих в ней животных и многое другое, как тебе кажется? Семена злаковых, и прежде всего рис, (…) – все это живое, как тебе кажется? (…) Люди при ходьбе убивают ногами множество живых существ, обитающих на земле, как тебе кажется? Сидя и лежа губят (люди) много живых существ, имеющих ум и сознание, как тебе кажется? (…) Сколько не размышляй, не найдешь здесь такого, кто бы не причинял ущерба (каким-нибудь живым существам)» (Махабхарата III.199.11 - 18).
Подобная разноголосица мнений связана с тем, что Махабхарата не является цельным произведением, принадлежащим одному автору, но составлялась она на протяжении столетий и современный вид приобрела только к середине первого тысячелетия н. э. Поэтому в ней нашли свое отражение противоположные точки зрения на употребление в пищу мяса. Поэтому вегетарианство так никогда и не победило полностью. Как пишет А. Бэшем, «медицинские тексты даже в более поздний период рекомендуют умеренное употребление как мяса, так и алкоголя и не запрещают есть говядину. Вряд ли в какой-нибудь части Индии абсолютное вегетарианство когда-либо распространялось на все население, хотя во многих районах оно практиковалось и практикуется до сих пор большинством индуистов высших каст» [Бэшем 1977, с. 230]. Бируни в своем труде «Индия» (11 в.) свидетельствует, что запрет на убой скота касается только брахманов, при том что «люди (…) имеют склонность к мясу и будут стараться всегда обойти любой закон, направленный на его запрещение» [Бируни 1995, с. 467]. Бируни сообщает, что у индийцев «разрешается убивать овец, коз, газелей, зайцев, носорогов ганда, буйволов, рыб, водяных и сухопутных птиц (…). Что же касается запрета убоя коров, то он объясняет это чисто практическими потребностями [Бируни 1995, с. 467 - 468].
В новой форме употребление мяса, связанное с принесением в жертву животных, восстановили приверженцы Тантры. Речь идет прежде всего о знаменитом обряде пяти М, один из которых является «мамса» – мясо. Как полагает Д. Кинсли, практика принесения в жертву животных (освящающее употребление в пищу их мяса) очень древняя и она вытекает из самой логики шактистского культа. В глазах почитателей разнообразных богинь они, часто жестокие по своей природе, требуют крови и не благословляют своих поклонников, пока не получат от них эту кровь. И до сих пор богини по всей Индии продолжают получать кровавые подношения [Кинсли 1987, с. 146]. В Девибхагавата-пуране сказано: «Те, кто ест мясо, должны принести в жертву животное, и лучшим бали будет предложение буйвола, козла или кабана. Убитые перед [изображением] Богини животные отправляются в вечную Сваргу, и нет греха для умертвивших животное ради Нее, о безгрешный. По заключению всех шастр, [насилие], совершаемое на жертвоприношениях, равно ненасилию, ведь животных, принесенных в жертву Богине, ожидает рай» (III.26.32 - 34). То есть мы наблюдаем компромиссную точку зрения: «Мясо можно есть, а можно и не есть». Более подробную информацию о принесении в жертву животных можно найти в Калика-пуране, где этой теме посвящена целая глава – 67-я, именуемая «рудхирадхьяя» («кровавая глава»). Подобное же можно отыскать и в Маханирвана-тантре, где приводятся подробные правила совершения жертвоприношений (VI.104-118). Но помимо этого, употребление в пищу мяса было распространено и без всяких ссылок на ритуал. Об этом свидетельствует, например «Песнь о благодарении Чанди» (Чондимонгол) – бенгальская поэма конца 16 века, рисующая яркие картины жизни той эпохи. Главными героями этой поэмы являются охотник Калокету (в чьем облике воплотился сын бога Индры Налакубара с целью распространить почитание Богини) и его жена, торговка мясом Пхуллора [Чондимонгол 1980]. Вот как описывается «праздник живота» с точки зрения бенгальца того времени: «Подавала красавица Пхуллора рыбу, мясо и другие явства, с удовольствием съедал все сын охотника» [Чондимонгол 1980, с. 103]. Такая вот «ведическая кулинария»!
Итак, как мы видим, при внимательном знакомстве с историческими источниками от мифа о чуть ли не «врожденном» вегетарианстве индийцев и его тотальном распространении не остается и следа.
Список использованной литературы:
Артхашастра 1993 - Артхашастра. – Пер. В. И. Кальянова. – М.: Наука, 1993.
Бируни 1995 – Бируни А. Индия/ Пер. с араб. – М.: Ладомир, 1995.
Бэшем 1977 - Бэшем А. Л. Чудо, которым была Индия. - М.: Наука, 1977.
Девибхагавата-пурана - Devibhagavata-puranam. - New Delhi: Oriental Books Reprint, 1986 (оригинал)
Калика-пурана 1991 - The Kalikapurana. Text, introduction and translation in English by Prof. B. N. Shastri. - Delhi-7: Nag Publishers, 1991.
Kинсли 1987 - Kinsley D. Hindu Goddesses: Vision of the Divine Feminine in the Hindu Religious Tradition. - Delhi: Motilal Banarsidass, 1987.
Махабхарата 1987 - Махабхарата. Книга третья. Лесная [Араньякапарва] /Пер. Я. В. Василькова и С. Л. Невелевой. - М.: Наука, 1987.
Махабхарата 2005 – Махабхарата. Заключительные книги XV – XVIII /Пер. Я. В. Василькова и С. Л. Невелевой. - М.: Наука, 2005.
Пандей 1990 - Пандей Р. Б. Древнеиндийские домашние обряды. – М.: Высшая школа, 1990.
Ригведа 1989 - Ригведа: Мандалы ? - ?V. - Пер. Т. Я. Елизаренковой.- М.: Наука, 1989.
Ригведа 1999 - Ригведа: Мандалы Y – YIII. – Пер. Т. Я. Елизаренковой. - М.: Наука, 1999.
Упанишады 2000 - Упанишады.- 2-е изд.. доп. - М.: Восточная литература, 2000.
Чондимонгол 1980 - Мукундорам Чокроборти Кобиконкон. Песнь о благодарении Чанди [Чондимонгол]. – Пер. И. А. Товстых. – М.: Наука, 1980.
Андрей Игнатьев
http://mahadevi.ru/mamsa.htm

Аватара пользователя
Пестерникова Ольга
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 18:23
Откуда: Томск, Учебная 8-961-892-96-72
Профиль Vkontakte: http://vk.com/pesternikovaolga

Путь к предназначению.

Сообщение Пестерникова Ольга » 16 апр 2016, 15:30

интересно)
из личного - долго следовала пути Дзогчен, его отчасти относят к тибетскому буддизму, но это не совсем так. Так вот, Учитель не запрещал употреблять мясо, совсем не запрещал. Даже есть такой ритуал - ганапуджа, где подносятся лучшие угощения, которые есть дома, и обязательно должны быть мясо и алкоголь, хотя бы в символических количествах. НО
Это НО решает всё. Есть надо находясь в состоянии полной осознанности, после молитвы и таким намерением - потребляя плоть животного последователь Учения порождает кармическую связь между этим убитым животным и Учением, и в следующей жизни это животное имеет больше шансов сталкнуться с Учением и посредством этого обрести полное просветление. В таком случае будет больше пользы потребить мясо, чем не потребить. Т.е. животное уже убито и лучше сделать так, что создать эту благую кармическую связь. Это есть один из способов служение в этом мире. Чудесно, благородно....
Однако много ли людей едят в таком возвышенном состоянии сознания? много ли среди нас просветленных?
За себя могу сказать, что я осознаю свой достаточно низкий уровень духовности, и уж тем более
ем я обычно находясь в гуне страсти, никак не благости. Так что не принося никакой пользы пострадавшим животным, решила для себя их не есть. Пусть лучше их меньше убивают. Тем более, что многие учителя говорят, что можно употреблять мясо, если нет другой еды. По мне так еды навалом и убивается намного больше животных, чем даже съедается. Абсурд, эгоизм, материализм и жестокость 20-21 веков.
*личное мнение

Аватара пользователя
Sophysa
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 21:39
Откуда: Томск

Путь к предназначению.

Сообщение Sophysa » 17 апр 2016, 16:13

*личное мнение
я бы даже сказала личное ощущение!
у тебя есть опыт в этом направлении и ты сделала осознанный выбор. Это правильно :da:

Аватара пользователя
Sophysa
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 21:39
Откуда: Томск

Путь к предназначению.

Сообщение Sophysa » 22 апр 2016, 15:16

СТРАШНЫЙ ЗВЕРЬ - СЕМЕЙНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Для начала я хочу выразить наше отношение к школе.

Общество любит впадать в крайности, делить все на плохое и хорошее, черное и белое. А мир разноцветный, многообразный, яркий. И что хорошо для одного, то плохо для другого, и наоборот. Прекрасно, что мы вольны выбирать, то, что нам по душе.
Сторонники Семейного образования (СО) частенько выставляют школу исчадием ада. Я с этим не согласна!
Школы бывают разные: хорошие, плохие, отсталые, новаторские и просто гениальные. В школах работает множество чудесных людей и талантливых педагогов, которые ежедневно, из года в год, отдают детям душу!
Понятно, что школа, как любая сложная система, имеет множество недостатков. Но не нужно забывать и о достоинствах. Не все родители в состоянии учить детей дома, не все хотят, не все могут себе это позволить.
Мы выучились в школе. И, вроде бы, неплохие люди получились. Я безмерно благодарна своим педагогам за те знания и дисциплины, которые они мне дали.
Конечно, многое в школе мне не нравилось. Этого мы стараемся избежать на СО. А что из этого получится - покажет время!

Как нас занесло на СО.

Мы люди вольные, иногда даже кочевые. И воспринимали школу, как неизбежность для своих детей. Альтернативы пугали. Перспектива учить детей дома наводила ужас. При мыслях о школе больше всего напрягала необходимость быть привязанным к ней по субботам, так как все выходные мы старались проводить на природе. Шли годы, росли и появлялись новые ))) дети, менялось наше мировоззрение. Мы стали понимать, что жить в городе больше не хотим, а там где жить хотим, школы нет!
Тут мы осознали, НАСКОЛЬКО привязаны к этому учреждению. Каждый из нас отучился в школе по 10 лет, на двоих 20. У нас трое детей и, пока мы дождемся, когда младший закончит школу, пройдет еще 20 лет. 20 лет НАШЕЙ жизни, а на двоих все 40, плюс те 20 лет, которые мы отучились сами. 60 лет - довольно большая часть человеческой жизни!
А ради чего? Ради знаний, которые (если по-честному) не слишком нужны в реальной жизни. Но и это не так страшно, ведь ребенок учится в школе учиться. Печально, что пока он этим занимается, от него уходят более важные и нужные знания, поскольку школа забирает все свободное время!
В наши планы не входило ждать, пока дети выучатся в школе. Соответственно, пришлось начать интересоваться альтернативными методами обучения. Оказалось, что семейная форма обучения (СО) не такой уж страшный зверь. Уже очень многие семьи пошли по такому пути, прошли его и ничуточки не жалеют!
И мы решились…

Наши промежуточные итоги:

Нельзя сказать что СО - это легко и просто. Это каждодневный труд и работа над собой, и как ни странно, над своими страхами. Самым трудным оказалось не превратиться в домашнего тирана, поверить в себя и в собственного ребенка, когда ты сам ничего, кроме классического школьного образования не получал. Найти баланс между дисциплиной и свободой. Очень трудно поначалу, не бояться программы и учебника. И выдавить, наконец, из себя пугливого ученика и довериться ребенку и его ритму. Понять, что существует масса эффективных способов научить, помимо классического урока, которые школа просто физически дать не может, а мы, в домашних условиях , можем. Убедиться, что в игре и общении познать этот мир гораздо легче, интереснее и полезнее!
Это действительно все очень непросто. Мы не знаем, пройдем ли мы этот путь до конца. Это будет зависеть от многих факторов, и желания детей, в первую очередь. Время покажет. Но на данном этапе, не смотря на все наши «косяки» и промахи в образовательной стратегии, наша дочь в школу не хочет.
При этом уже сейчас видно, какие практически безграничные возможности дает Семейное образование!

Наши наблюдения:

• Мы поняли, что не знали своих детей хорошо, а сейчас, в процессе «притирок» мы глубже начали понимать и чувствовать друг друга. В сущности, мы не умели никогда учить своих детей. Учить жизни в процессе самой жизни. Как учат своих детенышей животные или птицы, своим примером. Вот отмахиваться, когда они мешают, требовать и возмущаться – это легко! Может эти навыки атрофировались с появлением яслей, детсадов и школ?
• Что, находясь в одном образовательном пространстве, дети разного возраста могут многое дать друг другу. Особенно старшие младшим.
• Что скорость познания отличается в разное время. Иногда ребенок очень быстро все схватывает, иногда «тормозит». Никакая школа не подстроится под конкретного ребенка.
• Что школьную программу можно освоить гораздо быстрее, потратив меньше сил и времени, если организовать все с умом.
• Что СО гораздо легче организовать живя на природе, хотя бы потому что дети могут гулять здесь без родителей (естественно, это не единственное преимущество). В противном случае мне пришлось бы быть всегда рядом с ними, а это сложно, да и ни к чему.
• В среде единомышленников СО протекает гораздо приятнее.
• И, самое главное, нужно доверять своему ребенку и понимать, что он не флешка, на которую нужно закачать побольше информации, а,прежде всего, ЛИЧНОСТЬ!
http://vk.com/wall-117421021_134
Последний раз редактировалось Sophysa 22 апр 2016, 15:19, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Sophysa
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 21:39
Откуда: Томск

Путь к предназначению.

Сообщение Sophysa » 22 апр 2016, 15:18

ВРЕД АФФИРМАЦИЙ

Аффирмации способствуют программированию нашего подсознания, но они не приносят пользу, а более того, приносят вред, если человек не работает с проблемами, но пытается через сознание «переписать» реакции психики на те или иные проблемы текущего дня.

В подсознании уже «работают» установки того или иного содержания. Мы с ними работали во второй тренинговый день. Если не выявить уже существующие установки, добавив к ним новые, как нам кажется, жизнеутверждающие, то к внутреннему конфликту добавится ещё один момент, раздирающий психику на клочки противоречий.
 
*****

Вот что пишет один из моих семинаристов: «После семинара и тренинга я решил восстановить занятия гимнастикой и бегом, которые я прекратил 2 года назад. Бегу, дышу... думаю, как здорово просто бежать....потом приходит мысль, что пора отключить мозг, который считает вдохи и выдохи, и переключиться на вдохновляющие убеждения. У меня с одного треннинга есть "контракт с вселенной", который звучит так "Я есть Сильный, Любящий, Отдающий - мужчина лидер".

Бегу и начинаю про себя произносить аффирмацию. Тут - мысль: «А где Радостный? Ведь это то, что тебе не хватает и что очень важно». Корректирую контракт прямо на бегу.... и начинаю «Я есть, Сильный, Радостный, Любящий, Отдающий, - мужчина лидер». В момент произношения «Радостный» - заставляю себя улыбаться и подкреплять слово образом. Замечаю, что уже на втором утверждении после «Радостный» - улыбка вянет и к новому циклу заставляю себя улыбаться снова.

Бегу, медитирую, повторяю слова контракта. Все усилия на улыбку и на повторение слов, чтобы не сбиться. Приноровился. Сначала мысль, как отреагируют встречные люди или другие бегуны.... смущение, но понимаю что нащупал что-то для себя важное и собираюсь идти дальше. Бегу, дышу, зажигаю улыбку, повторяю контракт. Тут мысль-прозрение - "БАХ!", у меня в контракте не хватает одного слова - "Принимающий!", как же я раньше этого не понимал. Пазл складывается. Корректирую контракт прямо на ходу, и начинаю "Я есть, Сильный, Радостный, Любящий, Отдающий, Принимающий, - мужчина лидер!". Ощущаю подъем от осознания и открытия. Улыбку держать проще, повторять слова тоже приноровился -дело пошло. Бегу дальше... Уже не стесняюсь людей, идущих навстречу, занят только собой и своим состоянием. Кайфую...

Начинаю замечать, что мир вокруг меня наполняется радостью.... и люди навстречу идут какие-то более приветливые, чем вчера, и солнышко светит более тепло и нежно, чем вчера, и такое чувство, что мир тянет ко мне свои руки.... Аж прослезился от радости, пришлось слезы вытирать. На всех встречных уже смотрю смело, ищу встречи взглядами, чтобы поделиться своей радостью. Улыбка, как у чеширского кота. Потом снова мысль: «А что это мы так сухо все декламируем, надо бы спеть". Думаю - а и правда, спою-ка я и уже под ритм дыхания начал контракт петь, потом уже и руками, плечами начал жестикулировать, особенно на словах "Отдающий", "принимающий" - делаю движения руками, как показывала Любовь про обмен энергиями. Тут вообще приход по радости пошел.... прибежал я домой, всех люблю, радуюсь, настроение прекрасное - горы сверну.... и это только после второго дня, медитативных пробежек....жду, что будет дальше....».

*****

Меня настараживает, что всякий раз описание подобных практик вызывает ликующий отклик людей, читающих их. Связано это с тем, что аффирмации ведут к быстрому результату. Но вот вред от их использования не осознается: ухудшение психологического состояния не связывается с ними. Поэтому-то я и решила написать статью на эту тему.

Аффирмации - это контракты. Они - суть клятвы, которые делают человека не гибким, а зафиксированным намертво на одном выборе. Если вы приняли клятву быть радостным, то, когда сердце наполняется болью, вместо того, чтобы подумать, чем она вызвана, вы, отвергая её по контракту, не приходите к осознаниям, чтобы на их основании выработать намерение. Не имея намерения, вы не можете совершить поступки, где удовлетворяются ваши потребности. Ведь боль всякий раз возникает, когда потребности не удовлетворяются. Если вы не проанализируете ситуацию, вызвавшую боль, как вы поймёте, какая из потребностей не удовлетворена? Что такое «сильный»? Что есть суть «отдающий»? Если вас переполняет радость от удовлетворения, то что помешает вам отдать избытки этой радости, став отдающим? Что мешает вам принимать? Может быть, стоит подумать над этим? Тогда не придётся себя гипнотизировать словами, так как, устранив причины, мешающие этому, вы сможете принимать себя и мир такими, каковы есть на самом деле.

Так почему аффирмации не работают?

Первая, и самая важная, причина - это внутреннее сопротивление. Подсознание сопротивляется тем формулам, которые вы пытаетесь «продавить» сквозь баррикады, выстроенные вашими защитами. Представьте себе толстушку, очень недовольную тем, как она выглядит. И вот она стоит перед зеркалом и произносит самую распространённую аффирмацию: «Я самая обаятельная и привлекательная!». И тут проявляется голос её внутреннего ворчуна, который насмехается над ней: «Это ты-то самая привлекательная и обаятельная? Да ты посмотри на себя! Ты же уродина!». Если продолжить «уговаривать» себя, произнося текст аффирмации, то голос усилит свои насмешки, которые отражают недовольство собой. После такой борьбы за «счастье», подсознание получает усиление установки, приведшей к недовольству собой: «Ну, почему я такая неудачница, что даже такие отличные методы, которые у всех срабатывают, у меня не работают?!!!». Самоуважение начинает с ещё большей силой разрушаться, что ведёт к ещё более низкой самооценке и потере уверенности в себе. Итак, если установка полностью противоположна самоосознанию, то, как ни крути, а ложь остаётся, и всё равно приходится обманывать самого себя. И это вызывает определённый дискомфорт.

Ваш внутренний конфликт только опустит вас ещё ниже в собственных глазах. Игры со словами и с подсознанием не такие безобидные, как кажутся.

Если вы ОСОЗНАЁТЕ, что недовольны собой, то что вы НАМЕРЕНЫ с этим осознанием делать? Намерение, как часть вашего планирования, предусматривает конкретные шаги в разрешении выявленной проблемы. Неужели вы верите, что повторение установочной фразы приведёт к внутренним изменениям без глубинной работы над собой? Неужели 100 раз повторив установку, в вашей жизни появятся изменения, основанные на словах, но не на поступках? Сколько раз, решая что-либо сделать, вы сталкивались с внутренним сопротивлением исполнить намеченное? Так, может быть, лучше познакомиться со своими внутренними сопротивленцами и научиться с ними дружить, выводя себя постепенно из зоны комфорта, которую они охраняют? Как были сформированы эти ваши защиты - вот что следует узнать.

А затем прямо, честно и открыто следует заявить о своём намерении и принять на себя всю ответственность за те изменения, которые намерены совершить. И - да, намерения без поступков не приведут к изменениям в вашей жизни.

(c) Любовь Сгонник
http://vk.com/wall167113807_8189

Аватара пользователя
Пестерникова Ольга
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 18:23
Откуда: Томск, Учебная 8-961-892-96-72
Профиль Vkontakte: http://vk.com/pesternikovaolga

Путь к предназначению.

Сообщение Пестерникова Ольга » 22 апр 2016, 15:54

И, самое главное, нужно доверять своему ребенку и понимать, что он не флешка, на которую нужно закачать побольше информации, а,прежде всего, ЛИЧНОСТЬ!
:vo:

Аватара пользователя
Sophysa
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 21:39
Откуда: Томск

Путь к предназначению.

Сообщение Sophysa » 23 апр 2016, 14:42

Пестерникова Ольга, да. эта фраза в точку :vo:

Аватара пользователя
Sophysa
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 21:39
Откуда: Томск

Путь к предназначению.

Сообщение Sophysa » 07 май 2016, 15:00

Почему промывание носа — очень вредная процедура? Беседы с врачом
 
Надежда Емельянова — педиатр, детский невролог, врач-гомеопат. Имеет дополнительные специализации: «Нелекарственные методы лечения и рефлексотерапия», «Невропатология», «Классическая и клиническая гомеопатия». Опыт работы педиатром — 17 лет. Мы публикуем цикл бесед с Надеждой Борисовной, посвященный наиболее важным для родителей вопросам: детское здоровье и мягкие методы лечения.

— В своей врачебной практике я фактически ежедневно сталкиваюсь с таким явлением, как отиты, спровоцированные промываниями носа. Родители думают, что они лечат ребенка, а на самом деле они своими руками, под руководством педиатров и, что особенно печально и недопустимо, лор-врачей, создают ребенку дополнительную серьезную проблему. Вообще, хотелось бы поговорить шире — о распространенной активной местной терапии в полости носа: сосудосуживающие, антибактериальные, антисептические капли — всевозможные жидкости капают в нос детям с рождения. Насколько это безопасно? Можно ли вырастить здорового ребенка без капель в нос? Какова мировая практика в этой области медицины?

Что такое, например, промывание носа — «ирригационная терапия»? Методологически и идейно это отголоски так называемой «прочищающей терапии», которую практиковали ранее, 100, 200, 300 лет назад, и отголоски позднее оформившейся инфекционной парадигмы болезней, когда врачи воспринимают болезнь (в данном случае насморк) исключительно как инфекционный процесс, отводя микробам и вирусам неподобающе значительное место, куда более значительное, чем самому макроорганизму и его системам саморегуляции. Исходя из этих соображений, промывание носа — важная составляющая в лечении. Микробов вымоем, вирусы убьем, слизь уберем, и наступит здоровье. Так ли это?

Всегда интересен экскурс в историю медицины, который иногда помогает понять и критически осмыслить некоторые практики в медицине современной. Прочищающая терапия была чрезвычайно популярна в прошлых веках и базировалась на постулатах древних врачевателей о болезни как нарушении соотношения и качества жидкостей, наполняющих тело, о загрязнении этих жидкостей. Расцвет и упадок прочищающей терапии приходятся на XVI–XIX века, когда кровопускание и клистир (как варианты прочищающей терапии) были очень популярны, особенно в высших слоях общества — зарубежного и нашего. Хрестоматийным примером и иллюстрацией является лечение короля Франции Людовика ΧΙΙΙ, который получил от своего медика 47 кровопусканий в год, 215 рвотных и 312 клистиров. То есть монарх получал по одной клизме в день за год по назначению врача.

Сегодня такие методы лечения кажутся абсурдом, а когда-то они представлялись медикам передовыми и практиковались повсеместно, так же, как сегодняшние промывания носа или сосудосуживающие капли.

— И все-таки, чем вредно именно промывание носа и закапывание капель? И как родителям реагировать на сопли?

— Давайте разберемся. Зачем вообще может понадобиться промывать нос? В основе этой процедуры лежит тезис о том, что в носу есть что-то грязное и неправильное, нечистое. Соплям и насморку приписывают какие-то отрицательные свойства и стремятся от них как можно быстрее избавиться, высушить или увлажнить слизистую носа, также снять отек каплями — победить насморк.

На самом деле сопли — это уникальная защитная слизь, биологическая жидкость с неповторимым составом. Это и целая армия лейкоцитов и лимфоцитов (как погибших, так и еще вполне себе здравствующих), которые защищают носоглотку от вторжения инфекции, неспецифические факторы местной защиты, имеющие бактерицидные свойства, сложные белки (муцины), соль, вода и так далее. Сопли — это как раз то, что помогает нам избавиться от инфекции и сформировать иммунитет.

Слизистая носа устроена интересно и чрезвычайно сложно. Сосудистая сеть в полости носа, по данным исследователей, превосходит по сложности такую же сосудистую сеть в печени (китайцы прозвали печень за ее функцию и участие в кровобращении «Старшая царица»), и закапывание сосудосуживающих капель в этой связи — средневековое варварство, такое же, как подзабытое кровопускание. Использование таких капель нарушает кровообращение в слизистой на несколько месяцев, и этот побочный эффект хорошо изучен и описан, а сами сосудосуживающие капли недоказанно эффективны и совсем не безопасны, их применение в зарубежной педиатрии ограниченно.

В сети Интернет и в медицинских публикациях по всему миру можно найти ряд случаев, когда после закапывания капель в нос у ребенка возникает коллапс или даже кома, у взрослых описаны инсульты после применения таких капель.

Сама слизистая носа нежная, в ее подслизистом слое кипит работа: принесенные кровью лимфоциты и лейкоциты сражаются с бактериями и вирусами. В подслизистом слое в микролимфатических узлах рассредоточены отряды этих воинов-клеток, готовые по сигналу броситься на подмогу к уже сражающимся.

Защитная слизь, состоящая из сложных белков, покрывает мерцательный эпителий в два слоя — снизу золь, сверху гель, очень текучий. Он течет с такой огромной скоростью, что вирус, бактерия, даже очень желая присоединиться к клетке и начать ее разрушать, не могут сделать это легко, пока слизистую покрывает защитная слизь.

Поэтому вначале посмотрите на насморк под другим углом: что такое сопли? Как на них реагировать родителям? Сопли — это наши друзья! Реагировать — положительно! То есть физиологически мы имеем в организме очищение носа самого по себе. Добавлять к этому очищению что-то еще извне нет совершенно никакого смысла.

nasmork— С сосудосуживающими понятно, но как может повредить обычная соленая вода для промывания?

— Дело в том, что при применении этих безобидных с виду препаратов в реальности получается эффект, противоположный ожидаемому. Вместо излечения часто мы получаем ухудшение заболевания и переход его в отит. И это наряду с доказанной неэффективностью: доказано, что солевые растворы не сокращают продолжительность насморка и никак не влияют на его интенсивность по сравнению с плацебо.

— Из-за чего может возникнуть отит при промывании носа?

— Анатомо-физиологические особенности детского черепа таковы, что у детей короткая и широкая слуховая труба, у некоторых еще и наклоненная в сторону уха. Если вы разжижаете и размываете слизь в носу, то эта слизь начинает интенсивнее течь в сторону уха, туда ей открыта прямая дорога. Это и провоцирует отит. Нельзя даже сморкаться слишком энергично (и надо объяснять это детям), потому что жидкая слизь при повышении давления течет прямиком в полость уха. Огромное количество отитов современных детей провоцируется именно промыванием носа.

Что происходит дальше? Воспаление среднего уха врачи начинают лечить антибиотиками. Это, кстати, тоже неверная тактика! Например, Американская академия педиатрии при катаральном отите рекомендует выжидательную тактику (то есть тактику невмешательства), потому что большинство катаральных отитов заканчиваются выздоровлением без антибиотиков и вообще какого бы то ни было лечения.

Верно и обратное. Когда мои пациенты не капают детям ничего в нос, носы не промывают, мы практически не видим у детей отитов! Впрочем, исключение из этого правила есть — это дети с избыточно разросшейся аденоидной тканью, которая иногда перекрывает устье слуховой трубы, нарушает вентиляцию и провоцирует боль в ухе. Но и в этом случае лечить нужно не нос ребенка, а ребенка целиком, ведь аденоидная гипертрофия — это частный случай гипертрофии лимфоузлов всего организма, следствие напряженной работы иммунитета, лечить в таком случае нужно именно весь организм, а не нос отдельно.

Если подытожить то, о чем мы говорим, то самый простой и эффективный совет для сохранения здоровья ребенка, который можно было бы дать молодым родителям, имеющим не «залеченных» еще детей, звучал бы так: никогда не прикасайтесь к носу ребенка ни с какими манипуляциями, ни с соплеотсосом, ни с промываниями, ни с чем-либо еще. Родителям детей с хроническими лор-патологиями важно осознать, что местная терапия, направленная на борьбу с микробами и слизью, — тупиковый путь, здесь я посоветую лечить ребенка целиком, постепенно уходя от капель в нос и местных процедур.

— А вы используете капли в нос при насморке у своих детей?

— Конечно же, нет. И детям-пациентам никогда не назначаю, и отговариваю мам это делать. Представьте себе, за все детство — ни разу никаких капель в нос!

— Как в этом случае вы рекомендуете справляться с насморком во время ОРЗ и ОРВИ? У болеющего ребенка сопли ручьем, дышать тяжело. Как облегчать состояние?

— Во-первых, нужно все же немного терпеть: заложенность носа, связанная с отеком слизистой, не может продолжаться вечно: максимум два-три дня — и регуляция сосудистого тонуса произойдет естественным и физиологичным путем. Во-вторых, во время болезни (если нет очень высокой температуры) — парить перед сном ноги в горячей воде в течение 10–15 минут. Во время этой процедуры сопли будут стекать ручьями, это очень хорошо, во время процедуры изменяется скорость течения назального секрета. Можно делать холодные и теплые ингаляции, увлажнить и охладить воздух в помещении, часто купать ребенка с насморком и кашлем. В-третьих, принимать по показаниям, если нужно, фитотерапевтические и гомеопатические препараты, которые мягко и щадяще помогают пройти острый кризис регуляции иммунитета. Хорошо также использовать домашнюю физиотерапию, если есть такая возможность. И ждать!

Родителям надо помнить о том, что выделения организма, очищение организма при помощи выделений — это усилия вашего тела по восстановлению нарушенного равновесия, то есть это ваш с ребенком путь к выздоровлению, и не нужно ему мешать.
http://citymoms.ru/pochemu-promyvanie-n ... s-vrachom/

Аватара пользователя
Ночная фиалка
Сообщения: 10130
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 11:40
Откуда: Томск, Степановка
Профиль Vkontakte: https://new.vk.com/marishail
Контактная информация:

Путь к предназначению.

Сообщение Ночная фиалка » 07 май 2016, 21:17

Научите меня парить ноги малвшам лет до 2. И кормить грудью человека с нкдышащим носом..
 детские линеечки
Изображение
Изображение

Ответить

Вернуться в «Записки в блокнотике»