Дом 0-3 Анна Мушинская. Уезжаю жить в другой город. Оставить Дневник?
- ecodetstvo
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
- Откуда: Томск
- Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma
Дом 0-3 Анна Мушинская.
☀ПРАКТИКА НЕДЕЛИ
"Благодарность пространству.
Которое сам и создаешь..."
Практикуем
"Благодарность пространству.
Которое сам и создаешь..."
Практикуем
- ecodetstvo
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
- Откуда: Томск
- Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma
Дом 0-3 Анна Мушинская.
Синдром Кувады
Couvade-Syndrom
Не секрет, что у многих женщин в период беременности появляются соматические и душевные недомогания. Но иногда (возможно и всегда, просто мы не замечаем) мужчины-партнеры подвержены этим состояниям, по симптомам
похожим на беременность.
С 1950-х годов в медицинских журналах участились сообщения о
«беременностях» отцов, которые жаловались на тошноту по утрам или боль в животе.
В исследовании, проведенном в Индии в 2014 году, отцы жаловались на расстройство желудка, изменения аппетита, усталость и головные боли. В списке психологических симптомов:
бессонница, перепады настроения и раздражительность возглавляли список, за которыми
следовали кошмары и повышенная сентиментальность. Вышеназванные симптомы появляются
у мужчин как правило в первой и в последней трети «сопутствующей беременности».
Харальд Вернек (Harald Werneck) из Венского университета считает, что примерно у каждого пятого отца проявляются «симптомы Кувада». Ученый занимается исследованиями в этой области почти 20 лет. Считает, что в отношении первого ребенка этот показатель всегда выше, чем во время второй или третьей беременности.
ЕСЛИ ГОВОРИТЬ О САМОМ ТЕРМИНЕ Синдром Кувады
Couvade (от французского: couver = материнство, высиживание птенцов) Происходит Из Этнологии.
Впервые, был употреблен в 1865 г., при описании ритуальных практик
подготовки к рождению ребенка во многих традиционных культурах.
Наблюдалось, что мужчины симулирует родовые схватки, ложатся в постель, принимают поздравления с благополучным исходом родов, нянчат ребёнка и т. п., как если бы они сами были беременны.
Благодарю Popova Olga
https://www.facebook.com/popova.olga.7
Couvade-Syndrom
Не секрет, что у многих женщин в период беременности появляются соматические и душевные недомогания. Но иногда (возможно и всегда, просто мы не замечаем) мужчины-партнеры подвержены этим состояниям, по симптомам
похожим на беременность.
С 1950-х годов в медицинских журналах участились сообщения о
«беременностях» отцов, которые жаловались на тошноту по утрам или боль в животе.
В исследовании, проведенном в Индии в 2014 году, отцы жаловались на расстройство желудка, изменения аппетита, усталость и головные боли. В списке психологических симптомов:
бессонница, перепады настроения и раздражительность возглавляли список, за которыми
следовали кошмары и повышенная сентиментальность. Вышеназванные симптомы появляются
у мужчин как правило в первой и в последней трети «сопутствующей беременности».
Харальд Вернек (Harald Werneck) из Венского университета считает, что примерно у каждого пятого отца проявляются «симптомы Кувада». Ученый занимается исследованиями в этой области почти 20 лет. Считает, что в отношении первого ребенка этот показатель всегда выше, чем во время второй или третьей беременности.
ЕСЛИ ГОВОРИТЬ О САМОМ ТЕРМИНЕ Синдром Кувады
Couvade (от французского: couver = материнство, высиживание птенцов) Происходит Из Этнологии.
Впервые, был употреблен в 1865 г., при описании ритуальных практик
подготовки к рождению ребенка во многих традиционных культурах.
Наблюдалось, что мужчины симулирует родовые схватки, ложатся в постель, принимают поздравления с благополучным исходом родов, нянчат ребёнка и т. п., как если бы они сами были беременны.
Благодарю Popova Olga
https://www.facebook.com/popova.olga.7
- ecodetstvo
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
- Откуда: Томск
- Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma
Дом 0-3 Анна Мушинская.
"По хорошему, малыши- это маленькие подростки.
С невероятным ростом гормональной активности,
быстро развивающимся мозгом,
постоянным ростом взаимодействий и нейронной сети связей, возможностей тела, психики,
в сочетании с растущим чувством воли
и часто встречающейся комбинацией- жестко отстаивать свою независимость и в то же время нуждаться в помощи.
Наша Инстинктивная реакция "ми-ми", "маленький", на их форму и умиляющую детскую внешность (заложенная природой, чтобы мы нЕ оставляли детей ), часто мешает увидеть Надежность ребенка в том, что он делает и его истинный послы/трансляцию нам. "
Из БАЗОВОГО Онлайн-КУРСА "Понимание человека 0-3, которого сопровождаем"
ЗНАНИЯ КУРСА ПОМОГУТ Увидеть Надежность Ребенка и Отсутствие необходимости "помогать", вмешиваясь в то, что на самом деле делает ребенок Сейчас и в то,как формирует, развивает себя. Осознать, как быть поддержкой в компетентности ребенка и чтобы он своевременно, всесторонне развивался, с нормальным поведением.
ЗАПИСЬ на прохождение курса ОТКРЫТА.
Стоимость, при бронировании места, до 24 марта- 5 500 рублей
Далее, выше.
Подавай Заявку, Прямо Сейчас, личным сообщением.
С невероятным ростом гормональной активности,
быстро развивающимся мозгом,
постоянным ростом взаимодействий и нейронной сети связей, возможностей тела, психики,
в сочетании с растущим чувством воли
и часто встречающейся комбинацией- жестко отстаивать свою независимость и в то же время нуждаться в помощи.
Наша Инстинктивная реакция "ми-ми", "маленький", на их форму и умиляющую детскую внешность (заложенная природой, чтобы мы нЕ оставляли детей ), часто мешает увидеть Надежность ребенка в том, что он делает и его истинный послы/трансляцию нам. "
Из БАЗОВОГО Онлайн-КУРСА "Понимание человека 0-3, которого сопровождаем"
ЗНАНИЯ КУРСА ПОМОГУТ Увидеть Надежность Ребенка и Отсутствие необходимости "помогать", вмешиваясь в то, что на самом деле делает ребенок Сейчас и в то,как формирует, развивает себя. Осознать, как быть поддержкой в компетентности ребенка и чтобы он своевременно, всесторонне развивался, с нормальным поведением.
ЗАПИСЬ на прохождение курса ОТКРЫТА.
Стоимость, при бронировании места, до 24 марта- 5 500 рублей
Далее, выше.
Подавай Заявку, Прямо Сейчас, личным сообщением.
- ecodetstvo
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
- Откуда: Томск
- Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma
Дом 0-3 Анна Мушинская.
ВСЕ ХОТЯТ РЕШЕНИЙ.
А МОЖЕТ НАЧАТЬ С ОСОЗНАНИЙ...
Например, В ЧЕМ ГРАНИЦЫ МЕЖДУ ВАМИ И РЕБЕНКОМ?
Неважно, новорожденный это, младенец или малыш, который ходит.
Может показаться странным, но границы должны быть, для принятия и поддержки целостности ребенка, его своевременного, всестороннего развития, в том числе, здоровой привязанности, личностных характеристик, отношений.
И границы во всех возрастах, одни и те же!
Границы обеспечивают равновесие и чувство-Осознание родителя, уравновешивание психики ребенка, в благополучии состояния его живой системы.
Когда, по факту, нарушены родителями границы, ничего, из выше описанного, нет, ни у ребенка, ни у них самих. Вот Вам один из ориентиров происходящего.
А МЕЖДУ ВАМИ ЕСТЬ ГРАНИЦЫ (В Вашем понимании)? И В ЧЕМ ОНИ?
А МОЖЕТ НАЧАТЬ С ОСОЗНАНИЙ...
Например, В ЧЕМ ГРАНИЦЫ МЕЖДУ ВАМИ И РЕБЕНКОМ?
Неважно, новорожденный это, младенец или малыш, который ходит.
Может показаться странным, но границы должны быть, для принятия и поддержки целостности ребенка, его своевременного, всестороннего развития, в том числе, здоровой привязанности, личностных характеристик, отношений.
И границы во всех возрастах, одни и те же!
Границы обеспечивают равновесие и чувство-Осознание родителя, уравновешивание психики ребенка, в благополучии состояния его живой системы.
Когда, по факту, нарушены родителями границы, ничего, из выше описанного, нет, ни у ребенка, ни у них самих. Вот Вам один из ориентиров происходящего.
А МЕЖДУ ВАМИ ЕСТЬ ГРАНИЦЫ (В Вашем понимании)? И В ЧЕМ ОНИ?
- ecodetstvo
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
- Откуда: Томск
- Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma
Дом 0-3 Анна Мушинская.
С 23-30 марта
Для Родителей Ребенка 0-27 мес.
и кто готовится к рождению малыша.
Можете пройти Бесплатную Онлайн- консультацию по тому, что вас волнует в совместной жизни с ребенком, сопровождении его взросления, развития, в организации домашних условий.
Консультация даст вам ответы о причинах происходящего и какие есть выходы, для благополучного решения вашего вопроса.
Оставляйте Заявку Прямо Сейчас Личным сообщением, чтобы надежно попасть на консультацию.
В заявке укажите:
1. Ваше имя;
2. Пол и возраст ребенка/детей;
3. Что Вас волнует, Какой вопрос, проблему хотите решить
✉ И Перешлите инфо знакомым, кого может поддержать данное предложение
Жду Вас!
Для Родителей Ребенка 0-27 мес.
и кто готовится к рождению малыша.
Можете пройти Бесплатную Онлайн- консультацию по тому, что вас волнует в совместной жизни с ребенком, сопровождении его взросления, развития, в организации домашних условий.
Консультация даст вам ответы о причинах происходящего и какие есть выходы, для благополучного решения вашего вопроса.
Оставляйте Заявку Прямо Сейчас Личным сообщением, чтобы надежно попасть на консультацию.
В заявке укажите:
1. Ваше имя;
2. Пол и возраст ребенка/детей;
3. Что Вас волнует, Какой вопрос, проблему хотите решить
✉ И Перешлите инфо знакомым, кого может поддержать данное предложение
Жду Вас!
- ecodetstvo
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
- Откуда: Томск
- Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma
Дом 0-3 Анна Мушинская.
✔«Отоларингологи не устают напоминать, что не следует чистить уши ватными палочками.
Использование ватных палочек может привести к закупорке слухового прохода ушной серой — образованию серной пробки.
Уши устроены так, что способны очищаться самостоятельно, постепенно выводя лишнюю серу наружу, но из-за неправильного очищения ее можно попросту затолкать обратно.
NB: Ушная сера необходима для поддержания здоровья ушей.
Она служит не только для их очистки и защиты от пересыхания, но и борется с бактериями и грибками — в состав серы входят иммуноглобулины, а ее кислотность противодействует развитию бактериальной и грибковой флоры.
Кроме того, она не позволяет попасть в уши частицам грязи.
В норме сера постепенно выводится из слухового прохода во время пережевывания пищи или других движений челюстями и из-за роста клеток кожи.
Специалисты рекомендуют не чистить уши сверх необходимого, ничего не засовывать в уши, не использовать для очищения ушные свечи — нет доказательств, что они способны избавить от серы, а также обратиться к врачу в случае боли в ухе, кровотечения и других тревожных симптомов.
Также специалист может подсказать, как избавляться от серных пробок в случае повышенного риска их образования.
🖊Все эти рекомендации не новы, но отоларингологи не устают из года в год повторять их, потому что до сих пор сталкиваются со множеством пациентов, которые не умеют правильно чистить уши.
При этом соблюдать гигиену ушей предельно просто — нужно лишь регулярно мыть ушную раковину. Этого достаточно, чтобы избавиться от излишков серы, вышедших наружу, и не нарушать защитный слой внутри уха"
(газета ру)
Использование ватных палочек может привести к закупорке слухового прохода ушной серой — образованию серной пробки.
Уши устроены так, что способны очищаться самостоятельно, постепенно выводя лишнюю серу наружу, но из-за неправильного очищения ее можно попросту затолкать обратно.
NB: Ушная сера необходима для поддержания здоровья ушей.
Она служит не только для их очистки и защиты от пересыхания, но и борется с бактериями и грибками — в состав серы входят иммуноглобулины, а ее кислотность противодействует развитию бактериальной и грибковой флоры.
Кроме того, она не позволяет попасть в уши частицам грязи.
В норме сера постепенно выводится из слухового прохода во время пережевывания пищи или других движений челюстями и из-за роста клеток кожи.
Специалисты рекомендуют не чистить уши сверх необходимого, ничего не засовывать в уши, не использовать для очищения ушные свечи — нет доказательств, что они способны избавить от серы, а также обратиться к врачу в случае боли в ухе, кровотечения и других тревожных симптомов.
Также специалист может подсказать, как избавляться от серных пробок в случае повышенного риска их образования.
🖊Все эти рекомендации не новы, но отоларингологи не устают из года в год повторять их, потому что до сих пор сталкиваются со множеством пациентов, которые не умеют правильно чистить уши.
При этом соблюдать гигиену ушей предельно просто — нужно лишь регулярно мыть ушную раковину. Этого достаточно, чтобы избавиться от излишков серы, вышедших наружу, и не нарушать защитный слой внутри уха"
(газета ру)
- ecodetstvo
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
- Откуда: Томск
- Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma
Дом 0-3 Анна Мушинская.
☀Сегодня, небольшой пример, дорожки, которую можно легко сделать самостоятельно и разместить, как в личном пространстве ребенка, на улице, так и в пространстве общего пользования.
Но там, где она нЕ будет использоваться для хоз. нужд или мешать им.
ЭТО СЕНСОРНАЯ ДОРОЖКА
Хороша для всех
А для уверенно ходящего ребенка- это кладезь Своевременной, Всесторонней и Качественной поддержки.
А, Младенца поддержат ДРУГОГО ТИПА дорожки,
Чем вариант на фото.
Ловите идею и Пользуйтесь Ей Корректно, в отношении человека раннего возраста.
ДЛЯ ТЕХ, КТО ПЛАНИРУЕТ ОБУСТРАИВАТЬ придомовую территорию для ребенка
Предлагаю Услугу По Разработке пакета Решений, как адаптировать и организовать территорию, для самостоятельности, увлекательности и развития быть ребенку на улице. Чтобы поддержать его индивидуальность и всесторонность познания.
Речь может идти, как об организации личного (детского)пространства, на улице,
так и полностью об адаптации, всей придомовой территории (включая пространство ребенка), для самостоятельности разнообразных движений, практической деятельности.
Предложение для Родителей детей 0-2 года
А также, специалистов.
ОБРАЩАЙТЕСЬ!
Но там, где она нЕ будет использоваться для хоз. нужд или мешать им.
ЭТО СЕНСОРНАЯ ДОРОЖКА
Хороша для всех
А для уверенно ходящего ребенка- это кладезь Своевременной, Всесторонней и Качественной поддержки.
А, Младенца поддержат ДРУГОГО ТИПА дорожки,
Чем вариант на фото.
Ловите идею и Пользуйтесь Ей Корректно, в отношении человека раннего возраста.
ДЛЯ ТЕХ, КТО ПЛАНИРУЕТ ОБУСТРАИВАТЬ придомовую территорию для ребенка
Предлагаю Услугу По Разработке пакета Решений, как адаптировать и организовать территорию, для самостоятельности, увлекательности и развития быть ребенку на улице. Чтобы поддержать его индивидуальность и всесторонность познания.
Речь может идти, как об организации личного (детского)пространства, на улице,
так и полностью об адаптации, всей придомовой территории (включая пространство ребенка), для самостоятельности разнообразных движений, практической деятельности.
Предложение для Родителей детей 0-2 года
А также, специалистов.
ОБРАЩАЙТЕСЬ!
- ecodetstvo
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
- Откуда: Томск
- Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma
Дом 0-3 Анна Мушинская.
ЕСТЬ ТАКОЙ МОМЕНТ В РОДИТЕЛЬСТВЕ-
Это Время Тишины.
Что, для Вас, "Время Тишины" в совместной жизни с ребенком?
Когда внутри Спокойно, Расслабленно и нет мыслей сейчас, по поводу прошлого, будущего и внутреннего комментатора происходящего.
___________________________________
Когда говорим о корректном сопровождении раннего детства, то под Закономерным временем тишины понимаем нЕ время, когда ребенок спит или когда, чем-то увлекли/заняли- а ВСЁ время Его Бодрствования, как время Его САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ выбора и действий, Автономности От вас.
Выход, в такое качество своего проживания в родительстве, возникает автоматически, при корректности имеющихся знаний о раннем детстве, роли родительства и их применения.
Желаю всём стремящимся, закономерное время тишины, в родительстве
Приглашаю на Базовый Родительский Онлайн-курс "Понимание человека 0-3 года". Он поможет выйти на новое качество своего родительства.
Заявка Личным Сообщением.
☀Хороших выходных
Это Время Тишины.
Что, для Вас, "Время Тишины" в совместной жизни с ребенком?
Когда внутри Спокойно, Расслабленно и нет мыслей сейчас, по поводу прошлого, будущего и внутреннего комментатора происходящего.
___________________________________
Когда говорим о корректном сопровождении раннего детства, то под Закономерным временем тишины понимаем нЕ время, когда ребенок спит или когда, чем-то увлекли/заняли- а ВСЁ время Его Бодрствования, как время Его САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ выбора и действий, Автономности От вас.
Выход, в такое качество своего проживания в родительстве, возникает автоматически, при корректности имеющихся знаний о раннем детстве, роли родительства и их применения.
Желаю всём стремящимся, закономерное время тишины, в родительстве
Приглашаю на Базовый Родительский Онлайн-курс "Понимание человека 0-3 года". Он поможет выйти на новое качество своего родительства.
Заявка Личным Сообщением.
☀Хороших выходных
- ecodetstvo
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
- Откуда: Томск
- Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma
Дом 0-3 Анна Мушинская.
Теория О КОЗЯВКАХ
Почти все дети пытаются попробовать то, что исходит из их носа.
Скотт Нэппер, доцент кафедры биохимии в Университете Саскачевана в Канаде, предложил теорию, что, возможно, дети инстинктивно делают, что и должны, в норме, делать- учить свою иммунную систему тому, чем она окружена, тем самым укрепляя свой организм.
Все козявки начинаются со слизи, которая секретируется тканями,выстилающими рот, нос, пазухи, горло, легкие и желудочно-кишечный тракт . Она действует подобно липучке, задерживая бактерии, пыль и другие нежелательные вещества до того, как они попадут в организм.
Некоторая часть слизи, которая скопилась в носу, попадает в горло, так что мы все неумышленно принимаем её в течение дня. Остальная часть выталкивается к передней части ноздрей крошечными волосками в носу. Когда слизь становится ближе к поступающему воздуху, она высыхает в комки, которые мы называем козявками.
Ребенок чувствует и исследует малейшие изменения и себя. И подобное поведение, в том числе, может поддерживать иммунную систему ребенка.
ВОТ ТАКАЯ ТЕОРИЯ
И удивительно, что слова детей, что козявки вкусные подтвердили взрослые, которые помнят вкус (сладкий или почти сладкий).
ВО ВСЯКОМ СЛУЧАИ, Объясняет нам эта теория, что-то или нет, Точно НА % ВЕРНО, ЧТО РЕБЕНОК, ПРОСТО ТАК, НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТ.
А как нам вести себя, при разном поведении малыша- Это Уже Другая Тема.
Почти все дети пытаются попробовать то, что исходит из их носа.
Скотт Нэппер, доцент кафедры биохимии в Университете Саскачевана в Канаде, предложил теорию, что, возможно, дети инстинктивно делают, что и должны, в норме, делать- учить свою иммунную систему тому, чем она окружена, тем самым укрепляя свой организм.
Все козявки начинаются со слизи, которая секретируется тканями,выстилающими рот, нос, пазухи, горло, легкие и желудочно-кишечный тракт . Она действует подобно липучке, задерживая бактерии, пыль и другие нежелательные вещества до того, как они попадут в организм.
Некоторая часть слизи, которая скопилась в носу, попадает в горло, так что мы все неумышленно принимаем её в течение дня. Остальная часть выталкивается к передней части ноздрей крошечными волосками в носу. Когда слизь становится ближе к поступающему воздуху, она высыхает в комки, которые мы называем козявками.
Ребенок чувствует и исследует малейшие изменения и себя. И подобное поведение, в том числе, может поддерживать иммунную систему ребенка.
ВОТ ТАКАЯ ТЕОРИЯ
И удивительно, что слова детей, что козявки вкусные подтвердили взрослые, которые помнят вкус (сладкий или почти сладкий).
ВО ВСЯКОМ СЛУЧАИ, Объясняет нам эта теория, что-то или нет, Точно НА % ВЕРНО, ЧТО РЕБЕНОК, ПРОСТО ТАК, НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТ.
А как нам вести себя, при разном поведении малыша- Это Уже Другая Тема.
- ecodetstvo
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
- Откуда: Томск
- Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma
Дом 0-3 Анна Мушинская.
Если бы ты действительно мог смириться с тем, что ты не в порядке, ты мог бы перестать доказывать, что ты в порядке.
Если бы ты мог перестать доказывать, что ты в порядке, ты мог бы понять, что нормально- не быть в порядке.
( и мог бы нЕ доказывать, что нормально быть не в порядке. ПРИМЕЧАНИЕ от меня)
Если бы вы могли понять, что это нормально, не быть в порядке, вы могли бы получить то, что действительно нужно, чтобы быть в порядке.
Так и есть.
Ты в порядке, понял?
Вернер Ханс Эрхард
------------
На мой взгляд-
Отличная практика осознания себя и возвращения целостности.
Если бы ты мог перестать доказывать, что ты в порядке, ты мог бы понять, что нормально- не быть в порядке.
( и мог бы нЕ доказывать, что нормально быть не в порядке. ПРИМЕЧАНИЕ от меня)
Если бы вы могли понять, что это нормально, не быть в порядке, вы могли бы получить то, что действительно нужно, чтобы быть в порядке.
Так и есть.
Ты в порядке, понял?
Вернер Ханс Эрхард
------------
На мой взгляд-
Отличная практика осознания себя и возвращения целостности.
- ecodetstvo
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
- Откуда: Томск
- Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma
Дом 0-3 Анна Мушинская.
Родительский массаж -это нЕ только о движения, А о людях, развитии и отношениях.
ПРИГЛАШАЮ НА Индивидуальное ПРОХОЖДЕНИЕ ПРОГРАММЫ "Родительский массаж" (Онлайн или с выездом на дом, г. Томск)
О программе здесь viewtopic.php?t=808708
ПРИГЛАШАЮ НА Индивидуальное ПРОХОЖДЕНИЕ ПРОГРАММЫ "Родительский массаж" (Онлайн или с выездом на дом, г. Томск)
О программе здесь viewtopic.php?t=808708
- ecodetstvo
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
- Откуда: Томск
- Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma
Дом 0-3 Анна Мушинская.
♀ДУМАЛИ ОБ ЭТОМ?
Имя возможность жить в сбалансированной организации жилья, в раннем детстве, ребенок имеет возможность расти и развиваться в сбалансированном гормональном фоне, утверждаясь в этом качестве, собственного состояния нормы, жить.
А Это % ПЛЮСЫ , подобно работающей гормональной системы, для всей жизни ребенка.
Здоровье,
уравновешенность,
поведение,
то, как ребенок проявляет себя, в разных сторонах развития,
его обучаемость,
какие результаты показывает, в своей деятельности...т.п. -
это, в том числе, зависит, как организован семейный интерьер, для жизни в детстве.
Так как, организация дома- это неотъемлемая часть ЦЕЛОСТНОСТИ условий жизни ребенка, Качество, которой, Напрямую Влияет На ВСЁ.
Проведите ревизию организацию своего жилья, чтобы быть уверенным, что нет в ней ограничений целостности ребенка и его всестороннему развитию.
Стоимость 500 рублей .
Подробнее на первой страницы данной темы viewtopic.php?f=66&t=977242
Если понимаете, что есть ограничения или проблемы, То нЕ понятно чего ждёте, думая, что любите ребенка. В таких условиях, он получает информацию нЕ о любви, чтобы вы ни чувствовали.
Ваши чувства нЕ являются альтернативой , глазами ребенка, той информации, которую он получает от интерьера и жизни в нем. Ваши чувства нЕ заменят то, что фактически есть и чего нет.
ОБРАЩАЙТЕСЬ ЗА СЕССИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДОМАШНЕГО ПРОСТРАНСТВА. Предложу решения Исходя Из вашей текущей ситуации, тем бюджетом, которым располагаете. Моя практика показывает, что, если всё таки речь пойдет о том, что нужно вложиться, в то, что убрать что-то и добавить или переделать существующее (например кровать ребенка), То эти суммы НЕ превышают того, что родители или родственники и так тратят ежемесячно на детское.
Поэтому, если Вас, что-то останавливает, прежде чем обратиться за консультацией, СПРОСИТЕ СООБЩЕНИЕМ, Чтобы Быть уверенным в том, как на самом деле всё будет.
О СЕССИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЖИЛЬЯ РЕБЕНКА на первой страницы данной темы viewtopic.php?f=66&t=977242
ОСТАВЛЯЙТЕ ЗАЯВКУ ЛИЧНЫМ СООБЩЕНИЕМ.
Имя возможность жить в сбалансированной организации жилья, в раннем детстве, ребенок имеет возможность расти и развиваться в сбалансированном гормональном фоне, утверждаясь в этом качестве, собственного состояния нормы, жить.
А Это % ПЛЮСЫ , подобно работающей гормональной системы, для всей жизни ребенка.
Здоровье,
уравновешенность,
поведение,
то, как ребенок проявляет себя, в разных сторонах развития,
его обучаемость,
какие результаты показывает, в своей деятельности...т.п. -
это, в том числе, зависит, как организован семейный интерьер, для жизни в детстве.
Так как, организация дома- это неотъемлемая часть ЦЕЛОСТНОСТИ условий жизни ребенка, Качество, которой, Напрямую Влияет На ВСЁ.
Проведите ревизию организацию своего жилья, чтобы быть уверенным, что нет в ней ограничений целостности ребенка и его всестороннему развитию.
Стоимость 500 рублей .
Подробнее на первой страницы данной темы viewtopic.php?f=66&t=977242
Если понимаете, что есть ограничения или проблемы, То нЕ понятно чего ждёте, думая, что любите ребенка. В таких условиях, он получает информацию нЕ о любви, чтобы вы ни чувствовали.
Ваши чувства нЕ являются альтернативой , глазами ребенка, той информации, которую он получает от интерьера и жизни в нем. Ваши чувства нЕ заменят то, что фактически есть и чего нет.
ОБРАЩАЙТЕСЬ ЗА СЕССИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДОМАШНЕГО ПРОСТРАНСТВА. Предложу решения Исходя Из вашей текущей ситуации, тем бюджетом, которым располагаете. Моя практика показывает, что, если всё таки речь пойдет о том, что нужно вложиться, в то, что убрать что-то и добавить или переделать существующее (например кровать ребенка), То эти суммы НЕ превышают того, что родители или родственники и так тратят ежемесячно на детское.
Поэтому, если Вас, что-то останавливает, прежде чем обратиться за консультацией, СПРОСИТЕ СООБЩЕНИЕМ, Чтобы Быть уверенным в том, как на самом деле всё будет.
О СЕССИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЖИЛЬЯ РЕБЕНКА на первой страницы данной темы viewtopic.php?f=66&t=977242
ОСТАВЛЯЙТЕ ЗАЯВКУ ЛИЧНЫМ СООБЩЕНИЕМ.
- ecodetstvo
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
- Откуда: Томск
- Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma
Дом 0-3 Анна Мушинская.
Сегодня прочитала рекомендации одного специалиста, который обращается к родителям детей 0-3 года, разъясняя, что и как нужно делать...
Пишет:
" Формируйте свои "правильные" привычки с первых дней жизни малыша. Читайте книги вслух фоном. Это благотворно будет сказываться на развитии фонетического слуха. Не секрет, что дети сейчас начинают разговаривать около 3-х лет. Чтение "фоном" благотворно влияет на речевое развитие ребенка. Телевизор и радио не заменяют "живой голос" ".
Думаю, что "правильные" в ковычках- это нЕ просто совпадение.
В этой рекомендации всё намешано и она явно вводит в заблуждение родителей относительно поддержки развития ребенка раннего возраста.
1. Чтение фоном, как цель -НЕ может быть инструментом поддержки фонетического слуха ребенка раннего возраста и тем более развития речи.
Поддержкой качественного развития фонетического слуха и речи является:
I. ВСЯ ЯЗЫКОВАЯ СРЕДА СЕМЬИ +
II-В НЕПОСРЕДСТВЕННЫХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯХ С РЕБЕНКОМ (когда ваше лицо на его уровне, только так это непосредственное взаимодействие).
Если в семье преимущественно молчат,
речь ребенок получает в качестве указаний/рекомендаций/направлений/вопросов/ фонового сопровождения действий ребенка (родитель будучи с малышом говорит вроде бы с ним и в то же время не ждет ответа, реакции ребенка или опережает их, подталкивает малыша в нужное русло своим разговором и т.д.)... Если в семье говорят сверху, сбоку , с другой комнаты.. т.е. речь ребенок получает фоном, то автоматически возникают проблемы и с вычленением звуков, построением слов, предложений (структуры всего и вся), а также с самим говорением ребенка.
То, что ребенок выделяет из фона ему нужно подтвердить в контакте "лицо в лицо" и тогда, это остается выделенным в качественное развитие речи.
3. То, что массово дети начинают более -менее ясно и умело говорить к 3 годам- Не причина в детях, а в условиях, в которых у них прошли фазы речевого развития.
И акцент, экологично и поддерживающее развитие, уместно делать нЕ на том, как влиять на ребенка, а уделить внимание тому, как мы общаемся с ребенком, в Естественном совместном проживании. Отсюда корни проблем у детей.
4. Само по себе Чтение "фоном" благотворно НЕ влияет на речевое развитие ребенка. Фон нЕ дает целостную поддержку речи. Цель так читать -ВООБЩЕ НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТ ВСЕСТОРОННЕ РАЗВИТИЕ ребенка.
5. С чем согласна на % , что Телевизор и радио не заменяют "живой голос" ".
ПОЭТОМУ, если Вас волнует тема поддержка развития речи своего ребенка:
- НЕ читайте фоном, а читайте совместно с ребенком и в равноправном диалоговом общении.
Об этом и как это делать говорю в своем семинаре "Книги И Всё, что сними связано, когда ваш ребенок раннего возраста". Можете пройти его самостоятельно, онлайн;
-Обратите внимание на языковую среду семьи (как, когда и что говорите с ребенком, в естественном проживании суток).
Ориентиры для диагностики и первых действий, изменяющих ситуацию в лучшую сторону, я вам дала.;
- Обратите внимание какие у ребенка книги, материалы, для поддержки и сопровождения развития речи есть дома.
Они должны соответствовать текущему возрасту+
давать реалистичность понятий, с которыми сталкивается ребенок (будь то конструкция, форма или содержание)+
поддерживать независимость ребенка от вас.
Проведите ревизию, Что, Как и где размещается.
Как, где и при каких условиях он может с ними быть самостоятельно. Если всё завязано на вас (ваших решениях)- вашем лидерстве и руководстве, то это прямое ограничение развитию, в том числе развитию речи.
Вы всегда можете задать свои Конкретные вопросы здесь.
Дам ответы. Сориентирую в причинах и какие выходы.
Если Вам нужен четкий план, как поддерживать и сопровождать развитие речи ребенка, Обращайтесь за Сессией по решению вопроса для вашей ситуации. Заявка личным сообщением, Либо в Вк группа "Детство 0-3 дома" https://vk.com/03doma?w=app5708398_-60241984
_________________
Анна Мушинская- семейный консультант родителей детей 0-27 мес.; эксперт сопровождения раннего возраста
- ecodetstvo
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
- Откуда: Томск
- Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma
Дом 0-3 Анна Мушинская.
Какая ваша рука Для осознания Вас ребенком...его восприятием... чувство-осознанием... в проживании момента прикосновений, знания комфортности прикосновений, целостности...когда на ней кольцо?
ПРАКТИКА ВОСПРИНИМАТЬ С ПОЗИЦИИ ЧЕЛОВЕКА 0-3 ГОДА
ПРАКТИКА ВОСПРИНИМАТЬ С ПОЗИЦИИ ЧЕЛОВЕКА 0-3 ГОДА
- ecodetstvo
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
- Откуда: Томск
- Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma
Дом 0-3 Анна Мушинская.
ЯБЛОЧНОЕ ПЕЧЕНЬЕ
Продукты:
-Яблоко- 2 шт.
-Изюм- 50 г.
-Сок Яблочно-виноградный-200 мл.;
-Растительное масло- 50 мл.;
-Сода (гашенная лимоном)- 1 ч.л.;
- Сахар - 50 г.;
- Мука- 250 г.;
-Ванилин по вкусу;
-Соль-щепотка
Приготовление:
1.Очищаем от кожуры яблоко, режем его мелкими кубиками;
2. Замачиваем в кипятке изюм на 5 мин.;
3. Воду слить, изюм промокнуть бумажным полотенцем;
4. Смешать муку, соль, сахар, ванилин;
5. Отдельно смешать сок, гашенную соду и растительное масло;
6. Вливаем жидкую часть в сухую смесь, добавляем яблоко и изюм;
7. Тщательно перемешиваем;
8. Противень застилаем бумагой и ложкой выкладываем на противень тесто;
9. Выпекаем при 180 градусах, 15-20 минут
Приятного аппетита!
Продукты:
-Яблоко- 2 шт.
-Изюм- 50 г.
-Сок Яблочно-виноградный-200 мл.;
-Растительное масло- 50 мл.;
-Сода (гашенная лимоном)- 1 ч.л.;
- Сахар - 50 г.;
- Мука- 250 г.;
-Ванилин по вкусу;
-Соль-щепотка
Приготовление:
1.Очищаем от кожуры яблоко, режем его мелкими кубиками;
2. Замачиваем в кипятке изюм на 5 мин.;
3. Воду слить, изюм промокнуть бумажным полотенцем;
4. Смешать муку, соль, сахар, ванилин;
5. Отдельно смешать сок, гашенную соду и растительное масло;
6. Вливаем жидкую часть в сухую смесь, добавляем яблоко и изюм;
7. Тщательно перемешиваем;
8. Противень застилаем бумагой и ложкой выкладываем на противень тесто;
9. Выпекаем при 180 градусах, 15-20 минут
Приятного аппетита!
- ecodetstvo
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
- Откуда: Томск
- Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma
Дом 0-3 Анна Мушинская.
Небольшая табличка в помощь
Для всего.
Сензитивные периоды- это возрастные промежутки, когда естественным образом, что-то интересует, вовлекает, хочется...
Естественным образом к этому стремишься, делаешь.
По горизонтали- возраст человека.
Если будут вопросы, пишите.
Для всего.
Сензитивные периоды- это возрастные промежутки, когда естественным образом, что-то интересует, вовлекает, хочется...
Естественным образом к этому стремишься, делаешь.
По горизонтали- возраст человека.
Если будут вопросы, пишите.
- ecodetstvo
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
- Откуда: Томск
- Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma
Дом 0-3 Анна Мушинская.
НАДЕЖНЫЙ ОРИЕНТИР
Если ребенок не чувствует в проживании себя, партнером и участником, в ваших взаимодействиях с ним, тогда встречайте реакции сопротивления (в любом виде). ЭТО РАБОТАЕТ С ВОЗРАСТА НОВОРОЖДЕННОГО и касается всех моментов вашего ухода, каких либо взаимодействий и отношений.
То о чем пишу- это ФАКТ особенностей развития в раннем возрасте, а нЕ мнение.
Поэтому, если встречаете сопротивление,например, при одевании ребенка, приеме пищи, в отходе ко сну, прогулке, поездке в машине и.... абсолютно в любом моменте жизни ребенка, значит в этом (как делаете) нЕ даете поддержку и соучастие его жизни.
Если ребенок не чувствует в проживании себя, партнером и участником, в ваших взаимодействиях с ним, тогда встречайте реакции сопротивления (в любом виде). ЭТО РАБОТАЕТ С ВОЗРАСТА НОВОРОЖДЕННОГО и касается всех моментов вашего ухода, каких либо взаимодействий и отношений.
То о чем пишу- это ФАКТ особенностей развития в раннем возрасте, а нЕ мнение.
Поэтому, если встречаете сопротивление,например, при одевании ребенка, приеме пищи, в отходе ко сну, прогулке, поездке в машине и.... абсолютно в любом моменте жизни ребенка, значит в этом (как делаете) нЕ даете поддержку и соучастие его жизни.
- ecodetstvo
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
- Откуда: Томск
- Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma
Дом 0-3 Анна Мушинская.
НОВАЯ УСЛУГА
УСТРАНЕНИЕ ПРИЧИН БЕСПОРЯДКА ДОМА ОТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕБЕНКА 0-27 мес.
Для родителей младенцев И детей возраста хождения (до 27 мес.)
- Для родителей,которые хотят, чтобы ребенок любил, хотел сам и видел, что нужно убрать; делал непринужденно всё, что касается поддержки убранства жилья; чтобы приобрел характеристики и навыки всего этого, без уговоров, без завлечения в игру "уборка", без принуждения...
- Для родителей, которые уже столкнулись с проблемами хаоса дома от ребенка; если жилье превратилось в сплошную игровую; приходиться повышать голос и принуждать ребенка; родительский день превратился в одну уборку; если ребенок не хочет убираться, участвовать в уборке, не видит сам, что нужно убрать и т.д.
ЧТО ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ
- 1. Выезд на дом специалиста, с которым сотрудничаете в удобное для вас время и день, не выходя из дома;
-2. Анализ вашей текущей ситуации, на выявление причин проблем, того, что вас беспокоит и того,что осталось без внимания, на, что ещё нужно обратить свой взор, чтобы сложности нЕ возникли в будущем.
В ходе анализа рассматриваются:
-организация пространств жилья;
- расположение и размещение того, что участвует в жизни ребенка;
- игрушки, книги и др вещи ребенка ( закономерность нахождения в данном возрасте, количество, характеристики);
- границы и свободы в деятельности, быту;
- индивидуальные проявления ребенка;
- особенности общения и взаимодействий родителей;
-3. Объяснение выявленных причин и закономерностей по 2 пункту;
-4. Специалист покажет, как грамотно поступать с игрушками, книгами, одеждой и др. вещами ребенка, организацией пространства (чтобы они позволяли ребенку уметь соблюдать порядок)
-5. Во время визита специалиста, вы получите Пошаговые рекомендации и наглядное представление, по устранению всех причин и формированию благополучия, уделит внимание каждому моменту из пункта 2.
ОСОБЕННОСТИ ПОДХОДА:
- Подход предполагает только отношения сотрудничества с ребенком и поддержку его индивидуальности, целостного, всестороннего развития, во взаимодействии с ним и организации условий для его жизни;
- Не предполагается, делать из ребенка, какого-то другого человека. Проблемы предупреждаются и решаются, корректным пониманием раннего детства, самого ребенка и того, как организовываем жилье, совместный быт и отношения, как общаемся с человеком этого возраста, чтобы у него естественно и нЕ принужденно формировались характеристики и умения;
- Подход Научно-практический;
- Основывается на знаниях и практических решениях нейробиологии развития; психо-педагогики раннего развития; теории привязанности; сопровождения раннего детства Монтессори педагогики, педагогики Магды Гербер
КАК СДЕЛАТЬ ЗАЯВКУ
ТОЛЬКО По телефону 8 952 888 02 64 (есть Ватсап)
На вопросы, также отвечу, только по телефону (т.к. минимум эту неделю не смогу заходить на форум).
СТОИМОСТЬ УСЛУГИ- 3500 рублей
ОБРАЩАЙТЕСЬ!
УСТРАНЕНИЕ ПРИЧИН БЕСПОРЯДКА ДОМА ОТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕБЕНКА 0-27 мес.
Для родителей младенцев И детей возраста хождения (до 27 мес.)
- Для родителей,которые хотят, чтобы ребенок любил, хотел сам и видел, что нужно убрать; делал непринужденно всё, что касается поддержки убранства жилья; чтобы приобрел характеристики и навыки всего этого, без уговоров, без завлечения в игру "уборка", без принуждения...
- Для родителей, которые уже столкнулись с проблемами хаоса дома от ребенка; если жилье превратилось в сплошную игровую; приходиться повышать голос и принуждать ребенка; родительский день превратился в одну уборку; если ребенок не хочет убираться, участвовать в уборке, не видит сам, что нужно убрать и т.д.
ЧТО ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ
- 1. Выезд на дом специалиста, с которым сотрудничаете в удобное для вас время и день, не выходя из дома;
-2. Анализ вашей текущей ситуации, на выявление причин проблем, того, что вас беспокоит и того,что осталось без внимания, на, что ещё нужно обратить свой взор, чтобы сложности нЕ возникли в будущем.
В ходе анализа рассматриваются:
-организация пространств жилья;
- расположение и размещение того, что участвует в жизни ребенка;
- игрушки, книги и др вещи ребенка ( закономерность нахождения в данном возрасте, количество, характеристики);
- границы и свободы в деятельности, быту;
- индивидуальные проявления ребенка;
- особенности общения и взаимодействий родителей;
-3. Объяснение выявленных причин и закономерностей по 2 пункту;
-4. Специалист покажет, как грамотно поступать с игрушками, книгами, одеждой и др. вещами ребенка, организацией пространства (чтобы они позволяли ребенку уметь соблюдать порядок)
-5. Во время визита специалиста, вы получите Пошаговые рекомендации и наглядное представление, по устранению всех причин и формированию благополучия, уделит внимание каждому моменту из пункта 2.
ОСОБЕННОСТИ ПОДХОДА:
- Подход предполагает только отношения сотрудничества с ребенком и поддержку его индивидуальности, целостного, всестороннего развития, во взаимодействии с ним и организации условий для его жизни;
- Не предполагается, делать из ребенка, какого-то другого человека. Проблемы предупреждаются и решаются, корректным пониманием раннего детства, самого ребенка и того, как организовываем жилье, совместный быт и отношения, как общаемся с человеком этого возраста, чтобы у него естественно и нЕ принужденно формировались характеристики и умения;
- Подход Научно-практический;
- Основывается на знаниях и практических решениях нейробиологии развития; психо-педагогики раннего развития; теории привязанности; сопровождения раннего детства Монтессори педагогики, педагогики Магды Гербер
КАК СДЕЛАТЬ ЗАЯВКУ
ТОЛЬКО По телефону 8 952 888 02 64 (есть Ватсап)
На вопросы, также отвечу, только по телефону (т.к. минимум эту неделю не смогу заходить на форум).
СТОИМОСТЬ УСЛУГИ- 3500 рублей
ОБРАЩАЙТЕСЬ!
Последний раз редактировалось ecodetstvo 07 апр 2019, 13:34, всего редактировалось 1 раз.
- ecodetstvo
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
- Откуда: Томск
- Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma
Дом 0-3 Анна Мушинская.
☀Если хотите подержать развитие девочки, то предлагайте носить юбки начиная с возраста хождения. До этого,
юбка будет ♀ограничивать движения и препятствовать всестороннему развитию в целостности ребенка.
юбка будет ♀ограничивать движения и препятствовать всестороннему развитию в целостности ребенка.
- ecodetstvo
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
- Откуда: Томск
- Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma
Дом 0-3 Анна Мушинская.
ВОЗРАСТ ХОЖДЕНИЯ
Часто путаница. Сориентируемся
Возраст хождения- это когда ребенок уверенно ходит, т.е. ему нЕ нужна опора и ходьба основной, постоянный, способ передвижения.
Когда малыш, передвигая ногами, нуждается в опоре, поддержке;
ходит смешанным способом (прошел ногами, затем спускается и ползет, возможно наоборот ),
то Это значит, что он только практикуется в ходьбе, чтобы она стала основным способом его передвижения.
Когда такое происходит, ребенок еще НЕ В ВОЗРАСТЕ ХОЖДЕНИЯ. Это переходный период- Время интенсивной практики ходить ногами.
Поэтому, мы соответствующе заботимся об его условиях жизни, понимая текущие потребности возраста.
А когда ребенок научиться ходить без опор и поддержки и без ползания, то можем говорить о возрасте хождения.
НО, в раннем детстве, этот период, имеет свои особенности.
То, что мы видим просто ходьбой- является практиками в КООРДИНАЦИИ РАЗНООБРАЗНЫХ ДВИЖЕНИЙ, в новом положении тела. Это тоже учитываем, держа во внимание жилье ребенка, места прогулки, и все, что предлагаем, для жизни в этот период.
Часто путаница. Сориентируемся
Возраст хождения- это когда ребенок уверенно ходит, т.е. ему нЕ нужна опора и ходьба основной, постоянный, способ передвижения.
Когда малыш, передвигая ногами, нуждается в опоре, поддержке;
ходит смешанным способом (прошел ногами, затем спускается и ползет, возможно наоборот ),
то Это значит, что он только практикуется в ходьбе, чтобы она стала основным способом его передвижения.
Когда такое происходит, ребенок еще НЕ В ВОЗРАСТЕ ХОЖДЕНИЯ. Это переходный период- Время интенсивной практики ходить ногами.
Поэтому, мы соответствующе заботимся об его условиях жизни, понимая текущие потребности возраста.
А когда ребенок научиться ходить без опор и поддержки и без ползания, то можем говорить о возрасте хождения.
НО, в раннем детстве, этот период, имеет свои особенности.
То, что мы видим просто ходьбой- является практиками в КООРДИНАЦИИ РАЗНООБРАЗНЫХ ДВИЖЕНИЙ, в новом положении тела. Это тоже учитываем, держа во внимание жилье ребенка, места прогулки, и все, что предлагаем, для жизни в этот период.
- ecodetstvo
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
- Откуда: Томск
- Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma
Дом 0-3 Анна Мушинская.
На 90% (проценты оптимистического взгляда),
ребенка адаптируют под мир/ситуацию, а нЕ наоборот.
Ребенок для чего-то, а нЕ мир для ребенка.
Ребенка подстраивают, а не окружающее адаптируют для благополучного прохождения детства.
Так легче комфортнее и безопаснее для себя. И это не где-то там...
Понаблюдаем за собой,
за своими побуждениями,
мыслями,
словами,
действиями...
Не лезь, не трогай...не ходи туда, ходи сюда, смотри сюда, возьми это... возьми так....делай так...
Делаем нашими руками из-за спины ребенка; делаем его руками, телом; хватаем малыша, чтобы поднять, нести, переместить (без предупреждения), что-то суем в руки, в рот; надеваем отвлекая...
Тише, тише...тссс.. не плачь, не кричи, успокойся...
И многое другое...
В этом, О какой целостности, поддержки индивидуальности ребенка, его аутентичности и развитии идёт речь?
Действительно, по природе своей, одна из целей ребенка - это адаптироваться к жизни.
НО, Адаптация самого ребенка- это нЕ одно и тоже, что взрослые делают с ним, чтобы адаптировать к жизни.
Адаптация самого ребенка направлена на познание, изучение жизни, освоение навыков и формирование собственных характеристик, которые дают полноценную возможность полной самореализации себя в целостности индивидуальности; дают беспрепятственную возможность к изменению мира к лучшему ДЛЯ ВСЕХ (нЕ только людей) , В СОТРУДНИЧЕСТВЕ.
Есть разница, с тем, что 90%+ случаев делается взрослыми в отношении ребенка и в том к чему он сам стремиться, расположен и делает?
Либо снимаем корону и учимся сотрудничать с человеком раннего возраста в сопровождении его духо-психо-физического развития.
Либо нЕ говорим о поддержке вообще, любви к ребенку и сопровождении его развития. Т.к. все эти разговоры из пустого в порожнее, питание значимости в том виде, котором нет, для раннего детства.
ребенка адаптируют под мир/ситуацию, а нЕ наоборот.
Ребенок для чего-то, а нЕ мир для ребенка.
Ребенка подстраивают, а не окружающее адаптируют для благополучного прохождения детства.
Так легче комфортнее и безопаснее для себя. И это не где-то там...
Понаблюдаем за собой,
за своими побуждениями,
мыслями,
словами,
действиями...
Не лезь, не трогай...не ходи туда, ходи сюда, смотри сюда, возьми это... возьми так....делай так...
Делаем нашими руками из-за спины ребенка; делаем его руками, телом; хватаем малыша, чтобы поднять, нести, переместить (без предупреждения), что-то суем в руки, в рот; надеваем отвлекая...
Тише, тише...тссс.. не плачь, не кричи, успокойся...
И многое другое...
В этом, О какой целостности, поддержки индивидуальности ребенка, его аутентичности и развитии идёт речь?
Действительно, по природе своей, одна из целей ребенка - это адаптироваться к жизни.
НО, Адаптация самого ребенка- это нЕ одно и тоже, что взрослые делают с ним, чтобы адаптировать к жизни.
Адаптация самого ребенка направлена на познание, изучение жизни, освоение навыков и формирование собственных характеристик, которые дают полноценную возможность полной самореализации себя в целостности индивидуальности; дают беспрепятственную возможность к изменению мира к лучшему ДЛЯ ВСЕХ (нЕ только людей) , В СОТРУДНИЧЕСТВЕ.
Есть разница, с тем, что 90%+ случаев делается взрослыми в отношении ребенка и в том к чему он сам стремиться, расположен и делает?
Либо снимаем корону и учимся сотрудничать с человеком раннего возраста в сопровождении его духо-психо-физического развития.
Либо нЕ говорим о поддержке вообще, любви к ребенку и сопровождении его развития. Т.к. все эти разговоры из пустого в порожнее, питание значимости в том виде, котором нет, для раннего детства.
- ecodetstvo
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
- Откуда: Томск
- Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma
Дом 0-3 Анна Мушинская.
☀ВАЖНОЕ об общении с человеком раннего возраста
- прикосновение- это первооснова, нЕ исчезающий фундамент каждого общения;
- слова -надстройка фундамента; расширение границ существующего общения;
- для ребенка, нЕ прикосновения усиливают слова, А слова усиливают прикосновения;
- слова - лишь обозначение (ярлык определения; в последующим, сигнал для реакции) того, что чувство- проживает ребенок в общении, поэтому слова действительно должны отражать реальность, а нЕ мнение взрослого.
Речь из таких слов проста, ясна и в ней много пространства;
- но всё это нЕ значит, что, при любом общении, сначала идет прикосновение. В этом парадокс корректного взаимодействия с человеком раннего возраста и сопровождения его развития.
Мы Всегда спрашиваем/говорим, прежде чем прикоснуться. Так:
1- оповещаем ребенка о том, что сейчас будет происходить. Тем самым даем ему чувство принятия, значимости, любви, уверенности, защищенности и поддержку баланса психо- эмоционального состояния (гормональный фон для здоровья).
2- Чувство- проживание опыта и знаний о корректных взаимодействий в прикосновениях между людьми, границах.
3- Формирование ребенком ответных, подобных, навыков общения, культуры диалога.
Не теряйте, с ☘взрослением ребенка, прикосновения в общении (фундамент, основу). И прикасайтесь корректно, для восприятия и проживания человека раннего возраста.
Анна Мушинская- семейный консультант по раннему детству
- прикосновение- это первооснова, нЕ исчезающий фундамент каждого общения;
- слова -надстройка фундамента; расширение границ существующего общения;
- для ребенка, нЕ прикосновения усиливают слова, А слова усиливают прикосновения;
- слова - лишь обозначение (ярлык определения; в последующим, сигнал для реакции) того, что чувство- проживает ребенок в общении, поэтому слова действительно должны отражать реальность, а нЕ мнение взрослого.
Речь из таких слов проста, ясна и в ней много пространства;
- но всё это нЕ значит, что, при любом общении, сначала идет прикосновение. В этом парадокс корректного взаимодействия с человеком раннего возраста и сопровождения его развития.
Мы Всегда спрашиваем/говорим, прежде чем прикоснуться. Так:
1- оповещаем ребенка о том, что сейчас будет происходить. Тем самым даем ему чувство принятия, значимости, любви, уверенности, защищенности и поддержку баланса психо- эмоционального состояния (гормональный фон для здоровья).
2- Чувство- проживание опыта и знаний о корректных взаимодействий в прикосновениях между людьми, границах.
3- Формирование ребенком ответных, подобных, навыков общения, культуры диалога.
Не теряйте, с ☘взрослением ребенка, прикосновения в общении (фундамент, основу). И прикасайтесь корректно, для восприятия и проживания человека раннего возраста.
Анна Мушинская- семейный консультант по раннему детству
- ecodetstvo
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
- Откуда: Томск
- Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma
Дом 0-3 Анна Мушинская.
КОГДА ДОМА ДВОЙНЯ
Базовые моменты того, что нЕ нужно делать, если в вашей семье одновозрастные ребятишки.
Это основные моменты по которым можно предоставить универсальные "НЕ ДЕЛАЙТЕ ТАК".
Другие вещи зависят от особенностей вашей семьи; уклада; условий проживания; отношений; индивидуальностей детей, их текущего возраста.
Итак, если в семье несколько одновозрастных ребятишек, то:
1. ЧТО КАСАЕТСЯ ОРГАНИЗАЦИИ ЖИЛЬЯ:
- нЕ размещайте двухъярусную кровать. Всегда можно найти решения для индивидуальных кроватей. Не знаете как, обращайтесь за консультацией.
- В раннем возрасте, во всяком случаи до 2 -х -2,5 лет, нЕ выделяем дизайном индивидуальные пространства ребятишек. Ребенок это сделает сам, постепенно и для него своевременно.
С взрослением, индивидуальность ребенка, естественным образом, проявляется в интерьере. Он Сам привнесёт в него "своё" уникальное и начнет украшать, преображать личное пространство. Полученные знания жилья, в раннем детстве, будут расширяться и украшение (дизайн) станет естественным продолжением внутренней потребности самого ребенка в познании устройства быта и своих возможностей в нем.
Также, по мере взросления, детьми совместно, начнет преображаться Дизайн Общего пространства (если говорим об их комнате) или совместно с вами (если говорим об пространствах жилья совместного/общего пользования). Подобные пространства являются естественным моментом сотрудничества, диалога, решения совместных задач. Поэтому, так важно, С самого начала ,грамотно и ясно, для Естественного и нЕ принужденного восприятия ребенка,организовать детскую комнату и жилье полностью (все пространства, где есть и будут двигаться дети);
- Не стоит беспокоиться, что нужно всё из мебели в 2-х экземплярах (для каждого ребенка своё). Если не позволяют квадратные метры комнаты (пространство будет больше 30-40 % занято мебелью и др.), то некоторые моменты уместно предоставить в единичном экземпляре, НО в грамотной расстановке и организацией внутри. Это относится к шкафам, стеллажам, полкам, размещению предметов/вещей детей.
2. ЧТО КАСАЕТСЯ ДЕТСКИЙ ПРЕДМЕТОВ И ВЕЩЕЙ
- Как ни странно, но количество ребятишек нЕ влияет на количество одинаковых игрушек. Игрушки размещаются на полку в одном экземпляре. Не стоит волноваться за возникновение соперничества. Причина соперничества нЕ в отсутствие одинаковых игрушек, а в том, что с рождения и по мере взросления детей, нЕ достаточно корректно были организованны условия для самостоятельности детей и нЕ достаточно корректно расставлены акценты в сопровождении их взаимоотношений ;
- Когда ребенок уверенно нЕ ходит, мы сами выбираем ему одежду. С возраста хождения, начиная с двух вещей, малыш Сам делает выбор, что одеть. Поэтому, с одеждой предлагается такой подход: когда дети в возрасте хождения, тогда покупаются одинаковые комплекты одежды, НО на плечиках/полках размещается выбор. Т.е. после выбора каждого ребенка, может быть ситуация, что оба в одинаковом. Но это их решение и часто приводит их в восторг, самостоятельным, новым открытиям.
- Посуду, столовые принадлежности, также дизайном нЕ выделяем для каждого;
- Тоже относиться и к постельному белью, текстилю...
Разделение дизайном ограничивает развитие пластичности мышления, внимание, концентрации, памяти и т.д.; дает информацию разного принятия и отношения к детям; провоцирует соперничество (борьбу за, что-то)
3. ЧТО КАСАЕТСЯ ОТНОШЕНИЙ, ПОВЕДЕНИЯ, ДИСЦИПЛИНЫ, РАЗВИТИЯ
- Ни в чём, нЕ имеет смысл сравнивать детей. Ни вслух, ни мысленно. Также, нЕ имеет смысла приводить одного ребенку в пример другому.;
- Соперничество никогда нЕ спровоцировано тем, что дети в одном возрасте. Причины ВСЕГДА ОДНИ. Их описала выше;
- Нет смысла регулировать деятельность детей: разделять, увлекая чем-то каждого, чтобы не мешали друг другу ИЛИ объединять специально, чтобы выросли дружными. Есть смысл корректно организовать условия для их самостоятельной деятельности, уметь сопровождать их выбор (то, как как Сами играют/делают, совместно или порознь)+ обеспечивать общий, совместный, семейный досуг/дела.
Вот то, немногое, чем хотела с вами поделиться.
Все эти рекомендации актуальны для родительства, с рождения детей.
Дайте знать , если было полезно.
______________-
Анна Мушинская - консультант по раннему детству; семейный консультант родителей детей 0-27 мес.
Базовые моменты того, что нЕ нужно делать, если в вашей семье одновозрастные ребятишки.
Это основные моменты по которым можно предоставить универсальные "НЕ ДЕЛАЙТЕ ТАК".
Другие вещи зависят от особенностей вашей семьи; уклада; условий проживания; отношений; индивидуальностей детей, их текущего возраста.
Итак, если в семье несколько одновозрастных ребятишек, то:
1. ЧТО КАСАЕТСЯ ОРГАНИЗАЦИИ ЖИЛЬЯ:
- нЕ размещайте двухъярусную кровать. Всегда можно найти решения для индивидуальных кроватей. Не знаете как, обращайтесь за консультацией.
- В раннем возрасте, во всяком случаи до 2 -х -2,5 лет, нЕ выделяем дизайном индивидуальные пространства ребятишек. Ребенок это сделает сам, постепенно и для него своевременно.
С взрослением, индивидуальность ребенка, естественным образом, проявляется в интерьере. Он Сам привнесёт в него "своё" уникальное и начнет украшать, преображать личное пространство. Полученные знания жилья, в раннем детстве, будут расширяться и украшение (дизайн) станет естественным продолжением внутренней потребности самого ребенка в познании устройства быта и своих возможностей в нем.
Также, по мере взросления, детьми совместно, начнет преображаться Дизайн Общего пространства (если говорим об их комнате) или совместно с вами (если говорим об пространствах жилья совместного/общего пользования). Подобные пространства являются естественным моментом сотрудничества, диалога, решения совместных задач. Поэтому, так важно, С самого начала ,грамотно и ясно, для Естественного и нЕ принужденного восприятия ребенка,организовать детскую комнату и жилье полностью (все пространства, где есть и будут двигаться дети);
- Не стоит беспокоиться, что нужно всё из мебели в 2-х экземплярах (для каждого ребенка своё). Если не позволяют квадратные метры комнаты (пространство будет больше 30-40 % занято мебелью и др.), то некоторые моменты уместно предоставить в единичном экземпляре, НО в грамотной расстановке и организацией внутри. Это относится к шкафам, стеллажам, полкам, размещению предметов/вещей детей.
2. ЧТО КАСАЕТСЯ ДЕТСКИЙ ПРЕДМЕТОВ И ВЕЩЕЙ
- Как ни странно, но количество ребятишек нЕ влияет на количество одинаковых игрушек. Игрушки размещаются на полку в одном экземпляре. Не стоит волноваться за возникновение соперничества. Причина соперничества нЕ в отсутствие одинаковых игрушек, а в том, что с рождения и по мере взросления детей, нЕ достаточно корректно были организованны условия для самостоятельности детей и нЕ достаточно корректно расставлены акценты в сопровождении их взаимоотношений ;
- Когда ребенок уверенно нЕ ходит, мы сами выбираем ему одежду. С возраста хождения, начиная с двух вещей, малыш Сам делает выбор, что одеть. Поэтому, с одеждой предлагается такой подход: когда дети в возрасте хождения, тогда покупаются одинаковые комплекты одежды, НО на плечиках/полках размещается выбор. Т.е. после выбора каждого ребенка, может быть ситуация, что оба в одинаковом. Но это их решение и часто приводит их в восторг, самостоятельным, новым открытиям.
- Посуду, столовые принадлежности, также дизайном нЕ выделяем для каждого;
- Тоже относиться и к постельному белью, текстилю...
Разделение дизайном ограничивает развитие пластичности мышления, внимание, концентрации, памяти и т.д.; дает информацию разного принятия и отношения к детям; провоцирует соперничество (борьбу за, что-то)
3. ЧТО КАСАЕТСЯ ОТНОШЕНИЙ, ПОВЕДЕНИЯ, ДИСЦИПЛИНЫ, РАЗВИТИЯ
- Ни в чём, нЕ имеет смысл сравнивать детей. Ни вслух, ни мысленно. Также, нЕ имеет смысла приводить одного ребенку в пример другому.;
- Соперничество никогда нЕ спровоцировано тем, что дети в одном возрасте. Причины ВСЕГДА ОДНИ. Их описала выше;
- Нет смысла регулировать деятельность детей: разделять, увлекая чем-то каждого, чтобы не мешали друг другу ИЛИ объединять специально, чтобы выросли дружными. Есть смысл корректно организовать условия для их самостоятельной деятельности, уметь сопровождать их выбор (то, как как Сами играют/делают, совместно или порознь)+ обеспечивать общий, совместный, семейный досуг/дела.
Вот то, немногое, чем хотела с вами поделиться.
Все эти рекомендации актуальны для родительства, с рождения детей.
Дайте знать , если было полезно.
______________-
Анна Мушинская - консультант по раннему детству; семейный консультант родителей детей 0-27 мес.
- ecodetstvo
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
- Откуда: Томск
- Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma
Дом 0-3 Анна Мушинская.
Ребенку достаточно своего возраста и размера тела, чтобы быть целостным и компетентным в любой ситуации. Это факт.
А Вам достаточно?
Достаточно возраста ребенка и размера его тела, чтобы В Любой Ситуации, Взаимодействуя с малышом, опираться, В Своих Решениях, На Его компетентность и достаточность?
?Или нужно в ребенке, что-то изменить, дорастить до какого-то конкретного состояния, чтобы вы могли в своих родительский действиях, совместной жизни и отношениях, полагаться на него и довериться?
Как чувствуете?
А Вам достаточно?
Достаточно возраста ребенка и размера его тела, чтобы В Любой Ситуации, Взаимодействуя с малышом, опираться, В Своих Решениях, На Его компетентность и достаточность?
?Или нужно в ребенке, что-то изменить, дорастить до какого-то конкретного состояния, чтобы вы могли в своих родительский действиях, совместной жизни и отношениях, полагаться на него и довериться?
Как чувствуете?
- ecodetstvo
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
- Откуда: Томск
- Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma
Дом 0-3 Анна Мушинская.
ПРИГЛАШАЮ РОДИТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ, текущего возраста 0 мес.- до хождения,
УЧАСТВОВАТЬ В СЕМЕЙНОЙ ПРОГРАММЕ "Родительский массаж"
Формирую группу родителей, кто заинтересован провести время в теплой атмосфере расслабления и понимания, получить практические знания, как поддерживать ребенка, в его разных жизненных ситуациях и сопровождать всесторонне развитие, повседневно прикасаясь и массажными движениями.
Всё, что касается курса "Родительский массаж" , вы можете ознакомиться в публикациях темы форума viewtopic.php?f=65&t=808708&p=16682094#p16682094
Также, задать вопросы личным сообщением, либо по тел. 8 952 888 02 64 (есть Ватсап)
Место проведения- г. Томск (адрес уточняется)
Стоимость семейного участия (родители+ ребенок)- 3900 рублей за весь курс (5 встреч 1 раз в неделю)
Эта стоимость для первого набора.
Далее, будет, однозначно, выше.
Старт, при наборе группы, с 23-28 апреля (уточним заранее, после получения от вас заявки)
Заявка по Ватсап 8 952 888 02 64
В заявке укажите:
1. Ваше имя
2. В каком составе планируете участвовать;
3. Имя и возраст ребенка
Жду вас!