Дом 0-3 Анна Мушинская. Уезжаю жить в другой город. Оставить Дневник?

Личные блоги, журналы, размышления
Аватара пользователя
ecodetstvo
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
Откуда: Томск
Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma

Дом 0-3 Анна Мушинская.

Сообщение ecodetstvo » 28 фев 2019, 20:12

"Бывают времена когда моя радость рождает улыбку. Также, бывают времена, когда улыбка вызывает расслабление, спокойствие и радость. Я не жду пока во мне будет радость, чтобы улыбаться; радость придет позже. Иногда, когда я один в своей комнате, в темноте, я практикую улыбаться себе. Я делаю это, чтобы быть добрым к себе, заботиться о себе, любить себя. Я знаю, что если я не могу заботиться о себе, я не могу заботиться о ком-либо еще."
THICH NHAT HANH
🙏🏻
Практикуем

Изображение
Фото Yogalib.ru

Изображение


Аватара пользователя
ecodetstvo
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
Откуда: Томск
Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma

Дом 0-3 Анна Мушинская.

Сообщение ecodetstvo » 28 фев 2019, 22:04

🤝Знакомлю Вас
с кратким перечнем ПРОГРАММ ИНДИВИДУАЛЬНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ В РОДИТЕЛЬСТВЕ, которые можно у меня пройти

Для родителей, которые готовятся к рождению ребенка и родителей ребенка 0-2 года (старше, обсуждается после предварительной заявки личным сообщением)

Изображение

Сопровождение подходит только тем родителям, которые хотят решить вопросы через сотрудничество с ребенком, действуя из его самодостаточности компетентности, а нЕ с позиции "что-то добавит- убрать " в ребенке, чтобы стал развитым, вести себя нормально и т.д.

Предлагаю сопровождение вас в родительстве, чтобы помочь экологично решить те вопросы, которые актуальны для вас, в данный момент. Сотрудничество от 2- месяцев, чтобы имели поддержку в самостоятельных действиях, после того, как начнете практиковать предоставленные мною решения и рекомендации по вашей ситуации.

Стоимость зависит:
- от количества детей в семье;
- от возраста ребенка, детей;
- от того, какую поддержку хотите получить: количества проблем, вопросов, которые хотите решить

ВАРИАНТЫ СОТРУДНИЧЕСТВА:

-ЭКОНОМ ПАКЕТ:
Решение одной, Заявленной Вами проблемы.
Получаете комплекс разработанных рекомендаций для её решения (через индивидуальную сессию со мной).
Задействованы направления:
*адаптация организации и наполнения жилья ребенка (в теме проблемы);
*взаимодействия с индивидуальностью малыша;
*уровни общения и поддержки;
*состояние и привычки в родительстве.

Всё детально расскажу, там, где уместно покажу, как и что делать , для решения вашего вопроса. После передачи знаний

Ориентировочный план сотрудничества (обговариваем после договоренности о сопровождении):
-Предварительное знакомство с вашей ситуацией; Анализ данных по анкете, которую заполняете После договоренностей по предварительной заявке личным сообщением.
- Разработка Базового пакта рекомендаций;
- Первая Онлайн-сессия. Уточнение ситуации. Дополнение рекомендаций. Передача Вам знаний, пошаговых действий по решению проблемы;
-Вы практикуете ровно то и ровно так, как получили рекомендации;

- 1 раз в 2 недели встречаемся, на сессии, для анализа текущей ситуации, разборов, обсуждаем нюансы, отвечаю на уточнения, двигаемся дальше

-СТАНДАРТ ПАКЕТ:
Отличается от эконома тем, что Вы заявляете о всех проблемах и вопросах, которые сейчас перед вами стоят.
Я знакомлюсь с текущей ситуацией, по предоставленным данным (анкета-опрос). Мы определяемся с максимально мягкой программой перемен, которая возможно в вашей ситуации. И начинаем работать по всем направлениям.

- ПРЕМИУМ ПАКЕТ:
Включает в себя пакет Стандарт +постоянную обратную связь по мессенджеру (отвечаю на все уточнения, вопросы по деланию рекомендаций или новых реакций ребенка, между онлайн-сессиями) + записи лекций, которые расширяют, углубляют понимание аспектов, с которыми сталкиваетесь в родительстве, решая Текущие задачи

Если заинтересовало сопровождение в родительстве, оставьте предварительную заявку личным сообщением.
В сообщении укажите:
- Ваше имя;
-Сколько детей в семье, возраст (дети до 3-х лет, в месяцах);
- Если есть особенности ребенка, детей, напишите об этом;
- Проблему, проблемы, которые хотите решить, задачи, вопросы;
- Что сейчас;
- Как хотите, чтобы стало;
- Какой пакет Сопровождения Вас интересует

После получения заявки, напишу чем, как и на каких условиях можем приступать к сотрудничеству, совместной работе.

Аватара пользователя
ecodetstvo
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
Откуда: Томск
Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma

Дом 0-3 Анна Мушинская.

Сообщение ecodetstvo » 02 мар 2019, 15:06

Изображение


У нас могут быть любые отношения с нашими родителями, отношение к их родительству; мы можем хотеть или не хотеть делать также, как делали/делают они ЗНАЧЕНИЕ НЕ ИМЕЕТ.
Мы автоматически будем воспроизводить тот же подход и суть в своем родительстве, что делали они.
Мы можем использовать другие техники, другие материалы, приспособления, слова....НО СУТЬ И ПОДХОД НАШИХ РОДИТЕЛЕЙ БУДЕМ ВОСПРОИЗВОДИТЬ В АВТОМАТИЧЕСКОЙ РЕАЛИЗАЦИИ СЕБЯ В РОДИТЕЛЬСТВЕ.
ЭТО ФАКТ,
Который существует у всех, Вне зависимости от реакции на него.

Нужно просто принять, что если входить в родительство из позиции "я не буду делать так....потому, что" , То ничего, по Сути, не сработает, т.к. по факту будете делать так, только с другими внешними проявлениями и ментальными обоснованиями. Вот и всё.

Чтобы нЕ делать по сути, как делали и продолжают делать ваши родители, нужно:
- Принять и знать условия их жизни,
- Знать наследие, которое они получили (законы и принципы, как и что делать и т.д. того времени и места);
-Знать, что наследие для собственного родительства вписывается в нейронную структуру мозга с рождения (если расширить понимание темы, то и раньше- с внутриутробного периода), поэтому родитель автоматически обладает тем, что получил из собственного детства;

- Увидеть мотивы благополучия родителей, на тот момент, в которых они делали для лучшего, своему ребенку. !ЛЮБОЙ родитель делает Лучшее своему ребенку В Тех условиях в которых находиться, Теми Знаниями, которыми владеет;

Когда вы всё это проанализируете,
нЕ из личного психо-эмойионального опыта проживания и взаимодействия с родителями, нЕ опираясь на собственные или другие умозаключительные ярлычки "Правильно- не правильно; Нормально-нЕ нормально" , А БЕЗУСЛОВНО И В Знаниях, того, что писала выше, то Станет Ясно (без оценок и эмоций), Надежно и Тепло по отношению к родителям, что и почему происходило и происходит.
!И главное- носителем чего вы сами являетесь, в Естественном, автоматическом самовыражении, делании, выборах и оправданиях. 😉И в этом нет вины ваших родителей.

Думаю, имеет смысл успокоиться и принять данность,
что мы такие же, как наши родители и в этом нет ничего плохого или хорошего. И мы будем продолжать их унаследованную линию, теми взаимодействиями, которые испытали на себе, пока не начнем трансформировать суть того, что впитано Нами Новыми Знаниями. Чтобы раскрылась другая перспектива (уровень, ступень или другое название...) собственного родительства.
Потому, что в том, что впитано, есть и другая перспектива, к которой стремимся, чтобы вырваться из оков. Она уже есть в нас, иначе бы не хотелось ее реализовать.
😉 В этом Парадокс. Через родителей, вы также получили и другую перспективу.
Ориентир: если действительно трансформируете и практикуете Жить Новыми Знаниями (теория+практика) , То НЕТ НАПРЯЖЕННОСТЕЙ (Любых, в любых моментах), нет " все равно" или "ровно", С родителями.

Знания по сопровождению раннего детства считаю теми Знаниями, что ведет к подобной трансформации и выходу на новую перспективу родительства и как следствие благополучия во всех сферах жизни❤

Обращайтесь за Знаниями (теория+практика) по тем направлениям, которые вас волную в совместной жизни, родительстве ребенка 0-2,3 года, Если не хотите автоматически воспроизводить то, что получали сами по отношению к себе.
Предварительная заявка личным сообщением.

Аватара пользователя
ecodetstvo
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
Откуда: Томск
Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma

Дом 0-3 Анна Мушинская.

Сообщение ecodetstvo » 03 мар 2019, 15:20

СПРАШИВАЕТЕ РАЗРЕШЕНИЯ ПОМАССИРОВАТЬ ВАШЕГО РЕБЕНКА?

Серьезно?
Да!
Спрашиваете разрешение вашего ребенка перед массажем!

Да, мы знаем, что это звучит странно на первый взгляд, но доверьтесь нам... это один из любимых аспектов каждого инструктора родительского массажа. Как только вы узнаете немного больше об этом, он, также, может быть и вашим любимым моментом.

Дети могут легко научиться распознавать сигналы. Каждый родитель видел, как их ребенок становится нетерпеливым, когда мама садится и начинает расстегивать бюстгальтер, чтобы кормить. Дети с бутылочным питанием также распознают признаки того, что готовится бутылка, и демонстрируют такое же предвкушение, волнение или разочарование, ожидая начала кормления. Дети, с раннего младенчества, постоянно демонстрируют, что они могут распознать предсказуемую последовательность событий или сигналов. Инструкторы родительского массажа используют этот принцип, чтобы помочь вам научиться демонстрировать ребенку последовательности в обращении для разрешения и согласия малыша принимать массаж. Инструкторы демонстрируют подсказку, которую вы можете использовать с ребенком перед массажем, чтобы указать, что массаж сейчас начнется и будет происходить.

Через некоторое время, постоянства массажа с приглашением и разрешением, Ваш младенец запомнит, что значат ваши действия со словами (эти сигналы), научится распознавать последовательность обращений и будет использовать язык тела или вокализации, чтобы сообщить, счастлив ли сейчас для массажа. Ребенок может смотреть в глаза, улыбаться и издавать какие-то милые и счастливые звуки, он может делать взмахи руками и ногами от волнения или даже пытаться схватить ваши руки и потянуть их, чтобы вы могли начать массаж.
Каждому младенцу нужно разное количество времени, чтобы начать узнавать сигнал приглашения для массажа и участвовать в разрешении. Средняя продолжительность, когда это может произойти, 2-8 недель, при ежедневности практики родительского массажа.
Помните, что ваш ребенок не сразу распознает этот сигнал, поэтому, так особенно важна ваша осознанность в моменте и тактичность, в первые недели практики родительского массажа, чтобы делать ежедневный массаж, не навязывая ребенку, а по обратной связи видеть, когда младенец, в течении дня, действительно готов его принимать. Это даст ребенку основы: отношений, нормы человеческого общения, границ, право выбора на предлагаемое, а также, положительный чувство- эмоциональный опыт совместного времени в массаже и он будет стремиться подкреплять его, в полноте участвуя.

Инструктор родительского массажа поможет распознавать сигналы младенца, чтобы вы знали, когда корректно приступить к массажу, пока ваш ребенок учится распознавать последовательность обращений и разрешений.

Изображение

_____________________________-
😊Да. В этом столько всего🌏 И часто нам думается, что особенно ранний младенец, всегда готов к нашим прикосновениям, к массажу, а это не так). Часто, если ребенок не готов, когда мы нашли время для массажа, то откладываем на другой день. В данной программе говорим и учимся, каждый день дать ребенку стимулирующие, успокаивающие, развивающие прикосновения родительского массажа, Исходя из Сотрудничества с самим ребенком, его времени жизни. Потому, что эти прикосновения, массаж, нЕ на ребенка, а самого ребенка. Это Его история, Его жизни.

Приглашаю на Индивидуальное прохождении программы (один на один со мной).

Подробнее о программе в теме viewtopic.php?f=65&t=808708
Заявка личным сообщением

Аватара пользователя
ecodetstvo
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
Откуда: Томск
Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma

Дом 0-3 Анна Мушинская.

Сообщение ecodetstvo » 04 мар 2019, 15:14

ВНЕ ЗАПИСЕЙ для родительства🙏🏻

🌿Пишу, То, что включила в Базовый родительский курс "Понимание человека, которого сопровождаете":
"Мы не являемся причиной существования человека, мы- следствие этого явления, условия для него."

Это может вызвать неоднозначность реакции.
☀Для большей ясности восприятия и поддержки осознания, приведу пример всем понятного явления: "Машина нЕ работает благодаря ключу, ключ нЕ причина работы машины, а следствие работы машины." Обратное восприятие основано на линейности логики мышления, что не отображает реальную картину мира.

Действительное понимание человека раннего возраста нЕ возможно из линейной логики. Действует логика многомерная и которая выглядит парадоксально, с точки линейного восприятия. Если мы хотим взаимопонимания с ребенком, дать ему это,
поддерживать его естественный ход качественного всестороннего развития, чтобы ребенок, в раннем детстве заложил фундамент благополучия для всей своей жизни, в нашей с ним семье, то необходимо преобразовать линейность восприятие в многомерность. Первый шаг- получить Знания более высокого порядка, чем линейность И Практиковаться ими жить.
Базовый родительский курс "Понимание человека, которого сопровождаете", включает в себя такие Знания и открывает вам возможность их осуществления в собственной жизни.

Для успешности поддержки ребенка, вам нЕ нужно набирать кучу инструментов влияния. Получите понимание человека, которого сопровождаете, вне линейной перспективы восприятия, от которой исходят проблемы и тогда естественным образом начнет выстраиваться процесс Сопровождения и раскрытие родительских умений, навыков из новой перспективы. Тогда станет очевидным, какие умения действительно нужны, а какие уводят вас от благополучия и стоит о них забыть.

Познакомьтесь с кратким содержанием Базового Родительского Курса " "Понимание человека, которого сопровождаете" и Оставляйте заявку на его прохождение!

КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ КУРСА:
- Целостность
- Лидерство
-Восприятие
- Адаптация
-Границы
- Формирование мышление ребенка.
- Осознанность
- Концентрация
- Время ребенка
- Само Дисциплина
- Характер
- Личность. Индивидуальность.
- Знание ребенка.
- Познание
- Стороны развития их поддержка
-Навыки. Умения. Привычки
-Отношения. Взаимоотношения
-Корректность взаимодействий
-Привязанность

Помните, что всё о чем здесь написано, знакомо И на слуху, НО буду раскрывать в Новой перспективе, ВНЕ линейности.
Поэтому, жду на курс родителей, 😉которые знают, что ничего не знают.

СТАРТ курса 11 марта (понедельник)
Онлайн. Запись+ закрытый чат общения, ответов на вопросы.
Участие- 5500 рублей.
Вопросы и Заявка личным сообщением.

Изображение

Аватара пользователя
ecodetstvo
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
Откуда: Томск
Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma

Дом 0-3 Анна Мушинская.

Сообщение ecodetstvo » 05 мар 2019, 13:03

Что по Сути мы должны сделать с жильем,
когда готовим его для жизни ребенка раннего возраста?


Организовать Структуру Нового Порядка Жилья,
Чтобы Убрать Все Ограничения
всестороннему развитию и своевременности протекания жизненных процессов ребенка.
Это и будет подготовить жильё.
Это и даст действительную адаптацию прежде "взрослого" пространства в условия благополучно жить человеку в раннем детстве и далее.

Если вы просто добавляете в свое (взрослое) жилье, предметы и вещи для жизни ребенка, по наитию, своему вкусу, выбираете места их размещения, то предоставляете ребенку нЕ подготовленное жилье для его жизни; предоставляете Порядок жилья, который Не для человека раннего возраста, нЕ поддерживает путь человеческого развития.

Как результат проблемы у всех.

К сожалению,
взрослые считают нормальным проявлением совместной жизни с ребенком проблемы на бытовом уровне:
хаос от деятельности ребенка;
постоянные уборки за ним;
необходимость Отучать, отлучать... от чего либо ;
ребенок не отпускает ни на шаг;
лезет туда куда не надо;
ненадежно оставить одного в деятельности;
жилье превращается в одну сплошную игровую (ребенок "захватывает" все пространство) и т.д.

Хотя по факту -это говорит, о том, что ребенок живет в неадаптированном для него жилье (несмотря на то, что есть спальное место, детские вещи и игрушки).

Если изначально Организовать Структуру Нового Порядка Жилья И Сделать Это Корректно, т.е. Убрать Все Ограничения всестороннему развитию и своевременности протекания жизненных процессов ребенка, То нЕ будет жилищных причин того проблемно "нормального", что сейчас проживается с ребенком и им самим.
Также, хочу отметить, что
С рождением каждого последующего ребенка, каждый раз необходимо организовывать структуру нового порядка, чтобы она удовлетворяла нового члена семьи и поддерживала благополучие совместной жизни. 😉Это не сложно, как может показаться. Главное знать принцип.

Если нЕ знаете все ли в порядке с адаптацией вашего жилья, можете заказать анализ.
Выявлю есть ли ограничения всесторонности и своевременности развития. Стоимость 500 рублей.

Когда понимаете, что есть проблемы. Для быстрой коррекции ситуации и решения вопроса, заказывайте сессию. Всё разложу по полочкам, что, где, как и почему сделать в вашей ситуации. Предварительная заявка личным сообщением. Не забудьте указать возраст ребенка в месяцах, есть ли еще дети (+их возраст), описать проблему+ как видите идеальную ситуацию после ее решения+ в каком жилье живете.

Если хотите сами проработать организацию жилья, скорректировать существующую ситуацию, всё получить более углубленные знания, чем на сессии, Обращайтесь! Вы это сможете сделать пройдя мой курс "Жилье для ребенка".

Изображение

Аватара пользователя
ecodetstvo
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
Откуда: Томск
Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma

Дом 0-3 Анна Мушинская.

Сообщение ecodetstvo » 05 мар 2019, 16:08

Взаимодействие ребенка с окружающим формирует его мышление.

Все что его окружает, в том числе родители- среда жизни ребенка.

Каждодневные действия родителя, в отношении ребенка с рождения, запускают и подпитывают формирование мышления ребенка.
И это не какие- то специальные действия или разговоры с ребенком, с целью повлиять на мышление... Это обычные повседневные вещи: уход, предоставление еды; все, что связано с игрой, реакцией на любые действия малыша; то, как проходит абсолютно всё обычное, каждодневное и в каких условиях.
Родители своими Автоматическими или намеренными действиями проявляют и передают Свое мышление, Свой тип мышления, ребенку. И следовательно свои жизненные проблемы. Т.к. от мышления зависит качество жизни.

Есть ли у ребенка возможность сформировать более высокого качества тип мышления, чем у родителя? Без переноса сложностей жизни.
Есть.

Подробнее о формировании мышления ребенка и что делать, будем говорить на Базовом родительском курсе.

А сегодня, у меня вопрос: " Насколько изменился бы мир: люди, общество, экология.....если бы, на старте, человек жил в корректных условиях ?"

Изображение

Аватара пользователя
ecodetstvo
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
Откуда: Томск
Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma

Дом 0-3 Анна Мушинская.

Сообщение ecodetstvo » 06 мар 2019, 14:14

😎ВЫ О ЧЁМ?

Часто слышу: 😉 "Все дети разные"
😇Вы тоже так думаете,
когда воспринимаете информацию о раннем детстве?

Да?
👀А в чем разность?
_______________________________________
Мой ответ
ТОЛЬКО В ТОМ, 👇🏻
КАК Конкретный ребенок
РЕАГИРУЕТ НА ОБСТОЯТЕЛЬСТВА,
УСЛОВИЯ ЖИЗНИ, В КОТОРЫЕ ПОПАЛ, РОДИВШИСЬ
И КАКИЕ ОРИЕНТИРЫ НОРМЫ ВПИТЫВАЕТ И ВПИТАЛ.

👆🏻В этом разность.👆🏻

🙅А нЕ в том, что для одного ребенка нормально адаптированное жилье, по принципам организации корректного порядка, а другому ребенку, якобы, подходит только то, что массово называют "классикой" (привычное).
🙅‍♂И, разность- нЕ в том, что одним детям подходит сопровождение естественного процесса развития, а другим нужно стимулировать, помогать развиваться и др.

ВСЕ ДЕТИ НЕСУТ ОДНУ НОРМУ ЖИВОЙ Человеческой СИСТЕМЫ, "работающую" по одним Законам и Принципам ("внутри" её и во взаимодействиях)
ВСЕ ДЕТИ ОДИНАКОВЫЕ , в своих стадиях развития; ожиданиях и внутренней цели жить. ВСЕ ДЕТИ ОДИНАКОВО реагируют на корректное взаимодействие и корректные условия жизни.

И когда, например, говорю, что кровать с бортиками, решетками- это нЕ закономерно, для раннего детства, с самого начала и приводит к проблемам у ребенка- ЭТО ЗНАЧИТ, ЧТО ВСЕ ДЕТИ, попадающие в условия Такого Спального места БУДУТ ИСПЫТЫВАТЬ ПРОБЛЕМЫ, НО РЕАГИРОВАТЬ И ПРОЯВЛЯТЬ ИХ ПО РАЗНОМУ. В этом разность, а нЕ в том, что кому-то подходит низкая кровать без решеток, а кому-то нет.

Например, не может разность детей проявляться в том, что один ребенок не отпускает маму ни на шаг потому, что он её , якобы, слишком любит, а другой это делает и-за проблем с привязанностью. НЕТ. В обоих случаях - проблема во взаимоотношениях, проблема в здоровье привязанности и всего того, что с этим связанно. В этом Одинаковость, А разность- только в том, как ребенок эмоционирует, ведет себя, когда не отпускает маму ни на шаг и как это сказывается на его здоровье и развитии.

И можно приводить массу примеров....

Так, что Всем Детям Одинаково Походит корректные условия и сопровождение естественного развития🤝

😉А если вы делаете из ребенка человека, Тогда Да- Нужно Индивидуально подбирать 🔧инструменты влияния и вояния нужной вам формы.

Но 😊МЫ здесь нЕ для этого
_______________________
Анна Мушинская- семейный консультант родителей детей 0-2,3 года; эксперт сопровождения раннего детства

Изображение

Аватара пользователя
ecodetstvo
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
Откуда: Томск
Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma

Дом 0-3 Анна Мушинская.

Сообщение ecodetstvo » 06 мар 2019, 16:46

😊Дорогие читатели 💗 мамы чудесных детей!
К празднику, примите от меня подарок- ❗50% Скидку на сессию по решению вашего родительского вопроса, проблемы с которой столкнулись с ребенком 0-27 мес.

🌷8,9,10 марта, вы можете пройти онлайн-сессию по стоимости 2750 вместо 5500 рублей.

☀Мне очень хочется, сделать для вас этот подарок, чтобы решение хотя бы одного вопроса, позволила вам более счастливо двигаться дальше.

🙏🏻💗 Жду вас!☀

Предварительная заявка личным сообщением.
В сообщении укажите:
- Свое имя;
- Имя и возраст ребенка/детей;
- Какой вопрос, проблему хотите решить, что беспокоит;
- К какому результату хотите прийти (чтобы как было, когда решите данную проблему)

:flow:

Изображение

Аватара пользователя
ecodetstvo
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
Откуда: Томск
Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma

Дом 0-3 Анна Мушинская.

Сообщение ecodetstvo » 07 мар 2019, 13:40

💗МУЗЫКА.
Музыкальные 🎹 игрушки и сопровождение музыкального развития.

Так уж повелось, что "музыкальные" игрушки и даже то, что называют музыкальные книги массово предлагаются ребенку с младенчества. И создают, как минимум много шума и нагрузки на тех, кто находится в такой звуковой среде.
Поэтому, часто дома такое происходит, что просто хочется закрыть уши и уйти в спокойное место....

😉Но мы то с вами знаем, что привычно-массово- Это нЕ всегда значит грамотно, корректно И нЕ всегда значит, что нормально и действительно нужно. Более того, это подтверждает замечательное, на мой взгляд, высказывание: "Невежество, безграмотность, двигает привычками масс"

При грамотности подхода к сопровождению раннего детства, не будет нервотрепки, повышенной степени шума и ограничений действиям ребенка (не надо будет просить его выключить, перестать что-то делать или убирать из рук музыкальный предмет, в принципе убирать, раз купили/подарили).

То, что касается музыкальных игрушек:
1. В раннем детстве НЕТ и нЕ должно быть музыкальных игрушек;
2. Ребенок взаимодействует с музыкальными инструментами;
3. В его личное пользование, быт, они входят постепенно и ориентировочно с 1,5 года

Почему, что, как и зачем говорю на семинаре "Сопровождение музыкального развития дома"
Семинар для родителей, которые хотят разобраться в теме Сопровождения музыкального развития ребенка.
Для родителей детей 0-27 мес.

❗С 10 марта, можете смотреть в записи и получать обратную связь (ответы на вопросы) через тему в данной группе или Вк Детство 0-3 дома https://vk.com/03doma
При оплате до 9 марта (включительно)- стоимость 700 рублей.
Далее- от 990 рублей.

Заявка личным сообщением

Изображение

Аватара пользователя
ecodetstvo
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
Откуда: Томск
Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma

Дом 0-3 Анна Мушинская.

Сообщение ecodetstvo » 09 мар 2019, 13:35

:) Рецептик льняных блинчиков.
Может кому пригодится

Ингредиенты:
🔸Мука цельнозерновая 160г;
🔸Мука льняная или измельчённый лён в кофемолке 4 ст л.;
🔸Вода или молоко 400/500 мл;
🔸Сахар тростниковый/кокосовый 1 ст л. (или другой подсластитель);
🔸Соль щепоточка.

Приготовление:
🌟1. Льняную муку заварите стаканом кипятка, дайте настояться 5 минут.
🌟2. Смешайте льняную и пшеничную муку , вливайте теплую воду (молоко) понемногу, 200-300 мл.
Лучше оставить немного воды и уже позже отрегулировать густоту теста.
🌟3. Добавьте соль, сахар. Перемешайте и дайте тесту постоять 15-20 мин.
🌟4. Жарьте блины на горячей антипригарной сковороде.

Приятного аппетита♥
Рецепт @vegemarket

Изображение
Фото https://xn----btbdjauurjei1a3c5d.xn--p1 ... pt-s-foto/

Аватара пользователя
ecodetstvo
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
Откуда: Томск
Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma

Дом 0-3 Анна Мушинская.

Сообщение ecodetstvo » 09 мар 2019, 13:37

Изображение


Решила, всё таки разместить эту информацию.
😉Нужно читать и вникать...
******
Мы все проходим трансформацию.
И, на мой взгляд, важно понять, что это такое.
Прежде у себя...
А затем практиковаться видеть, в мелочах повседневности, процесс ребенка. Чтобы не лезть туда, где наше участие не предусмотрено, чтобы на этот счет нам не казалось...
*******
А теперь о трансформации

ТРАНСФОРМАЦИЯ - ЭТО НЕ РЕЦЕПТ (for Eng. - scroll down)
Трансформация не предлагает никакой формулы для достижения успеха. Она не содержит никакого рецепта, как жить, никаких ответов на вопросы бытия, никакого волшебного кода, чтобы раскрыть тайну человеческой жизни.
Вместо этого - то, что трансформация делает для вас доступным - как то, что неизбежно присутствует - это выбор в каждый момент времени, который формирует те реальности, которые мы проживаем.

Трансформация - это не альтернатива.
Она не высвобождает никакого скрытого потенциала; не меняет никаких фактов; не добавляет ничего к тому, что мы уже знаем.
Скорее, в момент трансформации, мы смещаем наше внимание с принятия и освоения правил выживания - внутри своей личной жизни - на то, что задаем и аутентично вовлекаемся в вопросы «Что значит быть человеком? Каковы возможности для проживания того или иного момента?»
Задавая эти вопросы, мы приобретаем силу и способность выразить эти возможности в наших жизнях и в наших взаимоотношениях.
Эти вопросы не приносят ответов, или определений фундаментальных проблем, которые для большинства из нас являются частью того, что значит быть живым.
Вместо того, задавая эти вопросы, мы углубляем сами эти вопросы, обнаруживаем наши общепринятые убеждения, и начинаем мыслить творчески - думать сами за себя.
Поступая таким образом, мы встаем лицом к лицу перед своим истинным выбором в происходящем - сталкиваемся с фундаментальными способами быть, которые мы для себя принимаем, и которые мы сами создаем - для своих жизней.
Вернер Эрхард

**********
Напишите, если откликается и понимаете, что это для всех возрастов.

🌈И проходите мой Базовый родительский курс, где в новой перспективе увидите знакомые понятия и явления, как они есть у человека раннего возраста. Это поможет во всём, что касается детства 0-3 года.
___________-
Анна Мушинская- эксперт сопровождения раннего детства; семейный консультант родителей детей 0-27 мес.

Аватара пользователя
ecodetstvo
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
Откуда: Томск
Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma

Дом 0-3 Анна Мушинская.

Сообщение ecodetstvo » 11 мар 2019, 09:40

Воспитание- это через прикосновения.
🙏🏻

🌿 Да.
Всегда. В любых взаимодействиях.
Через внутренне-внешние прикосновения.
❗Как бы мы их не воспринимали и не преподносили, для собственного представления.

Изображение

Аватара пользователя
ecodetstvo
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
Откуда: Томск
Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma

Дом 0-3 Анна Мушинская.

Сообщение ecodetstvo » 11 мар 2019, 11:14

ПРИМЕР Отставания в развитии

Всё время пишу о своевременности развития.
Сегодня, предлагаю простой, 💻наглядный пример того, что ребенок нЕдополучил поддержки и как следствие произошла потеря Целостности развития, т.е. психологическое состояние личности (внутренний возраст) нЕ равно физическому возрасту ребенка.



👀Часто можно слышать: "Какая разница. Ребенок всё равно узнает это"
❗Разница- одна.
👶Ребенок, у которого будут Своевременные условия поддержки жизни, будет развиваться без стресса, как основного состояния жить, в Целостности себя (личностный возраст совпадать с внешним) и полноте всестороннего развития (без само остановки или перенаправления процессов- т.е. оставаться самим собой, аутентичным).

👶Ребенок, у которого🙅 нЕт своевременных условий поддержки жизни, теряет целостность по мере внешнего роста/взросления.
У такого человека, стресс, чувство нЕзащищенности, нЕнадежности окружающего мира, опасности..(внутреннее состояние). -базовое состояние нормы жить.
Отсюда соответствующие: гормональный фон, работа мозга, нервной системы; здоровье; Процесс познания и обучаемость; реакции, поведение, возможности восприятия и всестороннего развития.

Для взрослых, которые нЕ находятся в экспертности сопровождения раннего детства, это нЕ выглядит, на первый взгляд, чем-то катастрофичным и угрожающим жизни (то, что имеют ввиду под выживанием).

👶Ребенок в возрасте хождения, 🌿в норме, уже должен иметь знание Полного внешнего образа себя (во весь рост). нЕ фрагментарно, а на постоянной основе.
Целостность Этого Знания ребенка формируется, закономерно постепенно, с периода раннего младенчества, благодаря тому, что Грамотно, на разных этапах, подобрано и размещено зеркало в быту ребенка, на высотах Его Самостоятельного Движения.

🌞Простое решение- Зеркало (грамотно подобранное и размещенное, Своевременно в быту) поддержит Своевременность всестороннего развития ребенка в Его Целостности и аутентичности.

Малыш, из видео, был этого лишен.
Поэтому, такая реакция и поведение.
😊 А не потому, что он маленький и не смышленый.


Если есть сомнения, всё ли корректно и своевременно, в организации вашего домашнего пространства, для ребенка, пройдите тест- анализ текущего положения И проясните картину. Это минимальное, с чего имеет смысл начать.
Подробности в теме viewtopic.php?f=66&t=977242 ИЛИ личным сообщением.
Стоимость 500 рублей.

________________
Анна Мушинская- эксперт сопровождения раннего возраста; семейный консультант родителей детей 0-27 мес.

Аватара пользователя
ecodetstvo
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
Откуда: Томск
Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma

Дом 0-3 Анна Мушинская.

Сообщение ecodetstvo » 12 мар 2019, 11:31

Изображение

🔰ВАРИАНТ организации места, где ребенок может вытереть нос, расчесаться, когда комната позволяет🤔

Подходит для мальчиков 💪

😊Ведь часто девочкам, для волос, нужно больше чем расческа. А для размещения этого, также должно быть удобное и понятное место.

🌱Обратите внимание, что не каждому ребенку подойдет такое размещение платочков. 👉Опирайтесь на моторику своего малыша.

✔Также, внимание к тому, что подобное зеркало (видно только лицо) нЕ заменяет необходимость предоставить зеркало, где ребенок свободно и самостоятельно может видеть себя в полный рост

Фото www.elternvommars.com/2018/10/was-macht ... g.html?m=1

Аватара пользователя
ecodetstvo
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
Откуда: Томск
Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma

Дом 0-3 Анна Мушинская.

Сообщение ecodetstvo » 12 мар 2019, 16:17

😊А вы уже готовите резиновые сапоги своему ребенку, возраста самостоятельного хождения?

Изображение
Фото https://www.facebook.com/MontessoriInfa ... =3&theater

Обувь 👍🏻классный развивающий материал для развития ребенка.
И если живете там, где еще рано выходить на улицу в резиновых сапогах и ребенок проявляет интерес к обуви (не важно к какой), то предоставьте ему возможность вдоволь попрактиковаться 😉с чистыми сапогами.

Подготовьте коробку (контейнер), в которой будут находиться сапоги +возможно, другая не сезонная обувь (то, что будет носить летом).
Разместите контейнер в постоянном месте, всегда доступном, для самостоятельной инициативы и самостоятельной деятельности ребенка. Лучший вариант в прихожей.
Например, вся обувь, которую сейчас используете находиться в закрытом стеллаже, а контейнер для практик ставите рядом со стеллажом.
Главное-разместить так, чтобы у ребенка не было соблазна брать грязную уличную обувь и вместе с тем, размещение контейнера давало понять место, где дома место сапогам.

Оповестите малыша о наличии контейнера с обувью, познакомьте с этим и способом обращения. Предоставьте в личное пользование.

Наблюдайте.
Действия ребенка подскажут, какие нужно внести коррективы, в то, как организовали условия.

😊 Вот такое простое решение поддержит уверенность, самостоятельность и автономность ребенка, много, много всего, в его всестороннем развитии.

Изображение

Аватара пользователя
ecodetstvo
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
Откуда: Томск
Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma

Дом 0-3 Анна Мушинская.

Сообщение ecodetstvo » 13 мар 2019, 12:24

Когда организовываете место для чтения ребенка и планируете размещение полок для детских книг, 😊 выбирайте место на вырост.
Учитывайте, что количество полок будет "расти" по мере взросления и увеличения роста ребенка.
Условно, до 3х лет одно количество полок, после трех прибавляется (размещаются выше предыдущих).

P/S: Фото нЕ являются демонстрацией того, как нужно организовывать место для чтения, а демонстрируют суть "роста" количества полок.

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
ecodetstvo
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
Откуда: Томск
Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma

Дом 0-3 Анна Мушинская.

Сообщение ecodetstvo » 13 мар 2019, 21:20

🥁О КОНЦЕРТАХ 👼ДЛЯ МАЛЫШЕЙ
😊Убрать, хотя бы, ❗Один момент и тогда будет, действительно, замечательно.

_________________

👍🏻Классная задумка концерты, на которых человек, с младенчества, может быть в среде живой музыки,
подвигаться,
подойти посмотреть на музыкантов и 😉вообще на всё и всех;
потрогать, что-то сделать инструментами...

📍Как всегда есть нюанс, который в корне меняет то, что запечатлевает ребенок, с благополучия НА нЕ поддерживающую развитие информацию, несмотря на благие намерения подобных концертов.

Этот нюанс наше 👫родительское поведение.

😊Далее, читая, 👀воспринимаем "глазами" человека, который получает базовые опыты, ориентиры понимания сути ВСЕГО.

🌿1. Для ребенка, концерт- это Совместное время провождение. А нЕ поход куда-то с человеком -помощником (т.к. сам немощный в чем-то)

В человеческом мире, Совместное время провождение предполагает общность заинтересованности в данном мероприятии, которое удовлетворяет одинаковые интересы и потребности.
Например: Мне нравится классика и ему нравится, поэтому мы едем туда, чтобы вместе классно провести время.

Т.е. на данный концертах нЕ собираются, чтобы что- то сделать с ребенком; нЕ собираются ради ребенка и Для него, чтоб что-то с ним сделалось (развилось....), чтобы чему-то научился, пообщался и т.д.
❗Это Не цель, а 👉🏻следствия того, куда вы привели малыша и что там происходило.

Цель- совместно провести время в том, что вам обоим нравиться.

🌿2. Поэтому, на подобном концерте (который предполагает свободу самовыражения), родитель так же танцует, поет.
И это его переживание текущего момента, без "сливания" в ребенка. нЕ руками ребенка, нЕ его раскачиванием и показами "как нужно"...
а свое и своим, там, где уместно и корректно, В Сотрудничестве с ребенком-компетентным человеком.

Дети танцуют потому, что чувствуют, хочется так прожить это.

А родители, 😐 обычно, сидят наблюдают , записывают видео или ребенком руководят (его телом или указаниями, в зависимости от возраста).
Какую информацию получает ребенок, в этой атмосфере, пусть и с живым звуком и реалистичными инструментами и музыкантами?

🌿Есть и другие нюансы, то стоит начать хотя бы с этого, чтобы действительно давать поддержку ребенку.

🤝Я понимаю, что нЕ хватает корректных знаний по сопровождению раннего детства.
Поэтому, пишу, чтобы поддержать вас, чтобы владели этой информацией и практиковали её в родительстве.

Не стоит надеяться, что кто- то гарантировано грамотно создал условия для совместного времени с ребенком и пригласил вас туда. Всегда нужно ориентироваться в происходящем, прежде чем полагаться.

Тем более, что в организации подобных концертов не хватает поддержки эксперта сопровождения раннего детства, иначе бы не происходило то, о чем пишу.
Данный факт нЕ снимает ответственности со взрослых, которые приводят туда ребенка.
Поэтому, пользуйтесь, на подобных концертах тем, что сейчас узнали и время ребенка, Действительно, пройдет с пользой для его благополучия жизни сейчас и для последующих возрастах.

Если сами организовываете мероприятия для семей с малышами, Обращайтесь за бизнес-сессией. Помогу учесть все моменты и выделиться среди подобных предложений на рынке.
______________

Анна Мушинская- эксперт сопровождения раннего детства; семейный консультант родителей детей 0-27 мес.

Изображение
фото https://www.eventr.ru/event/moscow_kont ... ei_231989/

Аватара пользователя
ecodetstvo
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
Откуда: Томск
Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma

Дом 0-3 Анна Мушинская.

Сообщение ecodetstvo » 14 мар 2019, 11:34

🔔ИГРУШЕК МНОГО БЫВАЕТ
И БОЛЬШОЕ КОЛИЧЕСТВО НЕ ОЗНАЧАЕТ, что поддерживаются все стороны развития ребенка и удовлетворяются детские потребности.
🔆Чаще -наоборот.
❗Также, никакой бренд или игрушка по методике,
НЕ дает вам гарантию, что поместив её для ребенка дома, вы поддерживаете благополучие прохождения детства.


✔Во всем нужны знания и золотая середина, которые помогают ничего не упустить, чтобы:
- пространство жилья ребенка нЕ было захламлено;
- вместе с тем, было достаточное количество игрушек, для поддержки по всем направлениям развития;
-чтобы ребенок был погружен в самостоятельную игру;
- не терялся интерес к игрушкам , не приходилось менять одну партию на другую или постоянно, что-то новенькое покупать, чтобы поддержать интерес малыша, А происходило расширение интереса ребенка в познавательной деятельности и углубление в познании;
- чтобы ребенок мог воспроизводить порядок, когда все на своих местах. И делал это с удовольствием, без "игры в уборку"

✔Для этого всего, предлагаю свою работу над вашей ситуацией, с домашним игровым наполнением ребенка


Изображение

Предложение для родителей ребенка 0-27 месяцев.

Проведу работу над уравновешенностью комплекта игрушек вашего ребенка, для всех сторон развития его индивидуальности.

Скорректирую текущую ситуацию, с захламленностью или недостаточностью игрушек, по всем направлениям развития: получите рекомендации, что добавить или убрать. А также, как, где и почему располагать именно в вашем случаи.

В рекомендациях будут даны простые решения, с возможными альтернативами и вариациями, что позволит вам реализовать предложенное, опираясь на свои текущие возможности.
Рекомендации учитывают индивидуальность вашего ребенка, его развития;
организацию жилья, особенности быта.

Вся работа проводится на основе предоставленной вами информации о текущем положении дел: какие уже есть игрушки; как двигается и играет ребенок; как организовано место размещения предметов и особенности вашего сопровождения самостоятельной деятельности ребенка в игре.
Необходимо, заранее предоставить данную информацию с фото или видео материалами (как удобно) согласна анкете-опросу, который получите.

Услуга предоставляется Онлайн (возможен выезд на дом по предварительной договоренности),
как к рождению ребенка, так и когда ребенок уже живет в семье.

Стоимость-2500 рублей.

Предварительная заявка личным сообщением
В сообщении укажите:
1. Ваше имя;
2. Имя и возраст ребенка (в месяцах)


Жду Вас!
______________
Анна Мушинская0 семейный консультант родителей детей 0-27 мес.; эксперт сопровождения раннего детства.

Аватара пользователя
ecodetstvo
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
Откуда: Томск
Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma

Дом 0-3 Анна Мушинская.

Сообщение ecodetstvo » 14 мар 2019, 21:48

🌞ПОЧЕМУ НАЧИНАЕМ ДЕЛАТЬ в родительстве то, что считали, что никогда не случиться с нами.

✒ОТВЕТ:
"Когда собственные ожидания ( от родительства, в процессе самого родительства и в отношении ребенка, раннего детства)
нЕ соответствуют тому, что фактически происходит.

👣Как результат- Усталость, выгорание, срывы; делаем то, что, в начале, считали "плохо" в отношении ребенка и его развития ....."

😉Можно конечно Руководствоваться мыслями: "Ну, Не так уж всё на минусах. Да тяжело. Но кому легко. Это же нормально. Ребенок подрастет легче станет." И продолжать делать так, как знаете....

❗А можно начинать, что-то делать, чтобы изменилась ситуация.

👌🏻На мой взгляд, Есть несколько вариантов, как можно поступить:👇🏻
  • ✔1. Искать специалистов, которые помогут разобраться, Как Повлиять На Ребенка и приспособиться к родительству, чтобы было легче и было желаемое.
  • ✔2. Обалдеть от осознания, что собственные знания и понимания, полученные в ходе личного опыта и жизни, не годятся для родительства..... что ВСЕ знания, которые знаешь привели тебя ни туда....ВСЕ...
    Сам подход в понимании родительства и Понимание самого детства, ребенка....который знаешь, так сработал. Раз делается то, что неприятно и когда-то было не приемлемо в отношении ребенка (мысли, слова, решения, действия...).
    👀Что делать?
    Обратиться:
    - К эксперту по сопровождению раннего детства (а нЕ специалисту только в какой-то теме детской психологии и детско-родительских отношений)
    +
    -К психо-самотическому терапевту, чтобы убрать сценарии, страхи и "глюки", которые мешают жить.
Какой вариант выбираешь ты или предлагаешь в ситуации, когда ищешь ответы на вопросы, с которыми сталкиваешься в родительстве (маленькие или большие), также , когда тяжело и на минусах, балансируешь на грани?
Ответь 👇🏻

Аватара пользователя
ecodetstvo
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
Откуда: Томск
Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma

Дом 0-3 Анна Мушинская.

Сообщение ecodetstvo » 15 мар 2019, 04:48

🎌МЕЛКАЯ МОТОРИКА -ЭТО И про👣 НОГИ ТОЖЕ


Изображение


🎌МЕЛКАЯ МОТОРИКА -ЭТО И про👣 НОГИ ТОЖЕ

Мы знаем о важности развития мелкой моторики, но почему, то привычно сконцентрированы на руках ребенка. Чтобы у него была возможность работать кистями рук и пальчиками... А ноги, как-то остались без внимания.
___________
ВИКИПЕДИЯ
Мелкая моторика — совокупность скоординированных действий человека, направленных на выполнение точных мелких движений кистями и пальцами рук и ног. Достигается скоординированным функционированием нервной, мышечной и костной систем, а также, обычно, зрительной системой.
___________
Ступни ребенка, ровно, как и кисти рук, должны быть свободными большую часть дня и не закрыты, чтобы ребенок мог полноценно взаимодействовать и развиваться.

Ступни очень чувствительны и задействованы в развитии нервной системы, оптимального развития мозга.
Босые ноги соприкасаясь с поверхностью пространства движения, участвуют в построении и развитии разнообразных нейронных связей, способствуют формированию нейронной структуры мозга.
Маленькие дети получают знания, в том числе, через стопы и чувствуют естественную привязанность к земле, которую можно усилить, сняв все барьеры между ней и ногами.
Ходьба босиком укрепляет ноги и улучшает выравнивание тела.

Многие ортопеды утверждают, что обувь может быть гораздо более вредной, для маленьких ножек, чем нагота.
Ноги должны развиваться естественным образом, не соответствовать форме обуви.
Кроме того, обувь может часто сужать движение ног и может негативно повлиять на ходьбу, равновесие, сенсорное развитие и понимание ориентации тела в пространстве.

Поэтому, постоянно, покрывая ноги обувью, носками и т.д., мы лишаем ребенка его целостности и полноты всестороннего развития.

Снимите все страхи и ограничения.
Поддержите мелкую моторику ребенка в полноте.
😊И помним, что, также, этому способствует то, что узнаем и практикуем из программы Родительский массаж.

__________
Анна Мушинская- эксперт сопровождения раннего детства; тренер программы Родительский массаж; семейный консультант родителей детей 0-27 мес.
Последний раз редактировалось ecodetstvo 15 мар 2019, 20:38, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ecodetstvo
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
Откуда: Томск
Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma

Дом 0-3 Анна Мушинская.

Сообщение ecodetstvo » 15 мар 2019, 14:00

👌🏻Организованное, для жизни 👶ребенка жильё, 👉🏻Отличается Тем, что в нём достаточно свободного пространства.

👀Свободного от чего?
От мебели, вещей .... наполнения

👀Достаточно - это сколько?
Есть правило организации Человеческого жилья, для благополучия жизни в нём: 30% занимает наполнение; 70% свободное пространство.

👌🏻Возможно, сначала, это трудно представить и как следствие принять. Ведь мы 😌привыкли жить в том, что останется от заполненности вещами.
🌿Но, по факту,
💭если примем это правило,
то увидим, что оно несет только плюсы,
и для нас, и для благополучия, всестороннего развития, ребенка, совместной жизни.

Конечно, проще, с самого начала, это правило реализовать, когда есть отдельная детская комната и пересмотреть расстановку, количество уже существующего наполнения жилья, в других пространствах. Иначе, когда, в них добавиться ещё и детское (😊а оно добавится), то получится большая плотность заполненности пространства. Тесно и, как минимум, раздражительно будет всем.

В любом случаи, корректный подход к подготовке жилья, для жизни ребенка, идет нЕ по принципу "чтобы всё детское уместить в то, что уже есть", а по принципу организовать на 30% домашнего пространства всё необходимое для ребенка и семьи в целом (не входит отдельная комната родителей и отдельные комнаты других членов семьи).

☀Это первое, от чего отталкиваемся. И к чему в Идеале стремимся.

P/S: Компетентна в вопросах организации жилья для жизни и всестороннего развития ребенка. Консультирую. Обращайтесь.

Изображение

Аватара пользователя
ecodetstvo
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
Откуда: Томск
Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma

Дом 0-3 Анна Мушинская.

Сообщение ecodetstvo » 16 мар 2019, 10:10

О СЕБЕ , О РЕБЕНКЕ

И ☀практика формирования Собственного внимания, обращения внимания и корректировать своё отношение.

💗🙏🏻


Изображение

Аватара пользователя
ecodetstvo
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
Откуда: Томск
Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma

Дом 0-3 Анна Мушинская.

Сообщение ecodetstvo » 16 мар 2019, 20:35

Изображение

👌🏻🔆НЮАНС ОБ ОРГАНИЗАЦИИ 🥅ЖИЛЬЯ
для прохождения👶 детства 0-3 года


📍1-Нужно Знать, как организовывать интерьер, чтобы ребенок мог в нем Свободно (для себя) и Непроизвольно (от вашей воли) двигаться дома.

📍2-Непроизвольные движения ребенка (без ваших руководств) в качественно подготовленном, для прохождения детства, жилье, формируют дисциплину передвижения ребенка, которая = норме принятой в культуре того общества, где живет малыш.

📍3- Ваше осознание границ жилья и норм человеческого быта, умение дать ребенку Ориентиры границ (Границы ребенок изучает сам) формируют дисциплину поведения в жилье (это вопрос отношений, качества взаимодействий, т.е. какую информацию о границах несете во всем этом и как её даёте)

🌿1+2+3= Обеспечивает безопасность ребенка (в тотальном смысле), умения и качества личности ребенка, которые позволят ему благополучно жить в жилье и совместном быту (в том числе с ним будет приятно иметь отношения и разделять одно пространство)

P/S:

Если хотите проверить, все ли учтено в том, как организовали жилье для ребенка, пройдите анализ организации.
💬Подробнее, на первой страницы темы viewtopic.php?f=66&t=977242
Стоимость- 500 рублей.

👉🏻Если хотите проработать организацию, то обращайтесь за сессией. Подробнее-на первой странице темы viewtopic.php?f=66&t=977242
Стоимость- 5500 рублей.

🤝Консультирую по остальным вопросам сопровождения раннего детства. Обращайтесь.


____________
Анна Мушинская- эксперт сопровождения раннего детства; семейный консультант родителей ребенка 0-27 мес.

Аватара пользователя
ecodetstvo
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:08
Откуда: Томск
Профиль Vkontakte: https://vk.com/03doma

Дом 0-3 Анна Мушинская.

Сообщение ecodetstvo » 17 мар 2019, 15:05



🔑Лайфхак для родительства

Чтобы Всегда была радость от прихода родителя, а не от пакета, который он может принести (формировалось внимание на человеке, а не то, что он может дать/от него получить),
👌🏻нужно выполнить Одно простое действие-

ЭТО
Ничего не давать ребенку тогда, когда пришел.
Не привлекать его внимание на покупки, не формировать привычку, реакцию/ожидание- "Пришел-дает"

😊И всё.
Несомненно, мы возвращаемся с чем-то домой и часто покупаем для ребенка. НО, если хотите поддержать всестороннее развитие малыша, нужно всё отдавать супругу/супруге. А затем, в течении бытовых моментов, когда закономерно, что-то предлагать ребенку.

👇🏻В чем Плюсы.
Для развития ребенка, формирования его личности:
- нЕ смещается акцент во взаимоотношениях с самого родителя;
- получает здоровое понимание взаимоотношений в принципе, также Здоровой иерархичности в семье (нЕ будет манипуляций и заблуждений в сфере "папа может купить- он хороший" и т.д).;
- У ребенка формируется ценность и значимость человека самого по себе. Может он что-то купить или нет- значение не имеет.;
- учиться выстраивать благополучные отношения с людьми и в собственной семье

Для вас:
- Одно простое действие, обеспечит норму вашей человеческой ценности, в глазах ребенка, На Всю Его Жизнь;
- В совместную жизнь нЕ просочится причина проблем с послушанием ребенка, поведением.

ЦЕННЫЙ ЛАЙФХАК?
__________________
Анна Мушинская- семейный консультант родителей детей 0-27 мес.; специалист сопровождения раннего детства.

Ответить

Вернуться в «Записки в блокнотике»