и Козловского нет!
Лоренция Лавоска, ну по сериалам это
Игра в кальмара (да, мне понравился)
Зов Ада (корейская мистика, повелась на рейтинги, зря)
Видеть (простигосподи конечно сюжетец, но Мамоа и постапокалипсис)
Ход королевы (наверное лучшее, прекрасно все)
Девять совсем незнакомых людей (Николь Кидман в роли русской Маши лечит наркотиками, все остальное в этом же ключе)
будем честными - Полярный 2 сезон (фоном)
посмотрела первые 4 серии престарелого секса в большом городе "И просто так" - неоднозначно. Но для меня и предыдущее было очень неоднозначно)
по фильмам
Веном 2 (слабовато, чисто за Харди)
Дюна (Шаломе и Зендайя конечно да, и Мамоа опять же, но это самое начало саги, для любителей фантастических саг)
что-то не могу вспомнить больше ничего...
Бонда не стала (спасибо Марине)))
Матрицу наверное сегодня, что-то отзывы совсем плохие, страшно