Рыбий жир - с какого возраста

Медицинские препараты, БАДы

Модераторы: Изумрудный удав, Эльнара

Ответить
Аватара пользователя
Morkovka
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 08 янв 2010, 16:05

Рыбий жир - с какого возраста

Сообщение Morkovka » 09 окт 2010, 20:15

Может ли повредить рыбий жир 3-летнему ребёнку? Озадачилась этим вопросом, так как купила рыбий жир, а он, написано, с 14 лет да по 5 капсул :o


Аватара пользователя
Жибортович Саша
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 10:35
Откуда: г.Томск,п.Молодежный

Re: Рыбий жир - с какого возраста

Сообщение Жибортович Саша » 22 дек 2010, 12:56

Я с 6 месяцев давала,и ребенок много ел!Сам врач посоветовала,сказала пусть лучше рыбий жир кушает чем витамины!
Только за реакцией нужно было проследить!
Изображение
Продам свадебную безразмерную шубу цвета айвори


Аватара пользователя
Наталек
Сообщения: 2841
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 23:32
Откуда: мкр Наука

Re: Рыбий жир - с какого возраста

Сообщение Наталек » 15 мар 2012, 00:16

девочки, может кто подскажет :sharik:
нам почти 2 года, нам бабушка купила рыбий жир в капсулах с фруктовым ароматом называется Кусалочка. в инструкции написано с трех лет, и принимать два месяца (или месяц :oops: не помню уже, а инструкцию выкинула). вообщем мы пропили эти 60 капсул, за это время не болел ребенок, как то и с аппетитом получше стало, вообщем мне эффект понравился. вот думаю, а почему этот рыбий жир нельзя пить постоянно?
в составе там еще витамин А,Д,Е.
Мамина радость, папина гордость
 
Максимочка 01.04.2010
Женечка 03.02.2015

Аватара пользователя
Ksano4ka
Сообщения: 5999
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 19:09
Откуда: Красноармейская/Фрунзе

Re: Рыбий жир - с какого возраста

Сообщение Ksano4ka » 12 июл 2015, 09:29

Есть жидкий рыбий жир, вот что написано в инструкции:
Детям в возрасте 4 нед - 3-5 капель 2 раза в день, постепенно повышая дозу до 2.5-5 мл в сутки; 1 года - 5 мл, 2 лет - 5-10 мл, 3-6 лет - 10 мл, с 7 лет - по 1 ст. ложке 2 раза в день.