мы в 40 школе учимся в первом классе говорят что останемся.Письмо лучше стало с чтением сдвиги появились вот и не знаю что скажут в конце года(((((думаю что ничего хорошегоGrevis писал(а):В 40 школе. Да, в 1м классе писали годовую комплексную на баллы.Разговора,кто не напишет- не перейдёт не было,никто не переписывал.Говорили только про 2-4 классы.Может изменили требования опять.Бедные дети,с нового года пугают уже экзаменами переводными и это 2 класс...Говорят,чтобы ЕГЭ потом не боялисьТуча писал(а):Grevis, а вы в какой школе учитесь?
образование особых деток
Модератор: *Довольная*
образование особых деток
образование особых деток
образование особых деток
Вчера по окруж.миру писал
образование особых деток
И у кого выпускаются из речевого класс сейчас в мае? Напишите кто был учитель?
образование особых деток
образование особых деток
образование особых деток
еще нет из школы не позвонили должен был выйти приказ о пересдаче пока тишина.Думаю что завалят не дадут перейти им по моему надо от нас избавиться -такая у них политика!!!ужасное отношение!!!когда ребенок стал дома заниматься с репетитором сразу видно сдвиг и письмо лучше стало и чтение,такое чувство что в школе не понятно чем занимались........Туча писал(а):нюся30, ну как вы, пересдали контрольную?
образование особых деток
образование особых деток
в том все и дело репетитора наняла и сдвиги есть вопрос-чем занимались в школе?????? прошло две недели из школы ни слуху ни духу капец просто а не школа!!!!!Туча писал(а):Не сдавайтесь. У вас же две попытки пересдать? Сейчас если не сдаст, за лето с репетитором подтянется, и в августе если что точно пересдадите.
- Orange_Juice
- Сообщения: 10134
- Зарегистрирован: 10 мар 2008, 13:19
образование особых деток
С программой ребенок справляется, соответственно оценки в тетрадях сплошь тройки (что его расстраивает, т.к. хотя я никогда не ругаю за плохие оценки, но ему хочется быть успешным, что понятно), за устные оценки 4-5.
К чему я это все. Конечно, безумная идея в условиях российской действительности... В общем сто лет назад читала статью про ребенка то ли в Европе, то ли в США, когда при проблеме с моторикой, ему предложили просто набирать тексты на ноутбуке. Т.е. сняли подобный невротизирующий момент. В результате ребенок учится, и выполняет всю программу, просто с таким индивидуальным подходом.
Ну и сам вопрос. Как вы думаете, есть ли хоть какая-то предпосылка, хоть призрачный шанс, что можно подобную тему поднять у нас?
образование особых деток
Однозначно поднимать эту тему. А педагоги не понимают этот момент если им все подробно объяснить? А на пмпк вам не могут написать рекомендации работать на ноутбуке или планшете?
образование особых деток
Я думаю, что ноутбук в данном случае не выход.
Какая бы ни была моторика, работать с ней надо. Может, не интенсивней, а разнообразнее.
Всякие доклады можно делать на компе. По поводу домашних сочинений тоже можно договориться, чтобы набирать их дома и приносить распечатанными. Но это с учителем надо говорить.
А Артюшенко не сказала, что может сделать система образования для Вашего ребёнка? Она обычно что-то предлагает.
Как вариант, думаю, можно было бы оставить устные предметы в общем потоке, а русский, например, перевести на домашнее обучение. Или индивидуальное.
- Orange_Juice
- Сообщения: 10134
- Зарегистрирован: 10 мар 2008, 13:19
образование особых деток
Наверное для начала я хочу сама обдумать ситуацию. Насколько это действительно может помочь ребенку. Ну и набирать текст еще нужно учить, чтобы не двумя пальцами.
- Orange_Juice
- Сообщения: 10134
- Зарегистрирован: 10 мар 2008, 13:19
образование особых деток
Над моторикой нужно работать, согласна. Но отдельного предмета по каллиграфии в школе нет, а просто быстро писать или списывать с доски, я сомневаюсь, что это существенно улучшает моторику, они же при этом не прописывают буквы, наоборот, от спешки буквы-цифры приобретают стабильный корявый образ (вспомните себя на лекциях в ВУЗе, быстрей-быстрей, не до красоты). Над моторикой и координацией мы работаем с психологом индивидуально, и дома потом занимаемся. На робототехнике тоже некоторые навыки отрабатываются (та же пайка тренирует моторику, т.к. детальки мелкие).Marna писал(а): Orange_Juice,
Я думаю, что ноутбук в данном случае не выход.
Какая бы ни была моторика, работать с ней надо. Может, не интенсивней, а разнообразнее.
Всякие доклады можно делать на компе. По поводу домашних сочинений тоже можно договориться, чтобы набирать их дома и приносить распечатанными. Но это с учителем надо говорить.
А Артюшенко не сказала, что может сделать система образования для Вашего ребёнка? Она обычно что-то предлагает.
Как вариант, думаю, можно было бы оставить устные предметы в общем потоке, а русский, например, перевести на домашнее обучение. Или индивидуальное.
С Артюшенко вопрос отдельно моторики не обсуждали. (может надо попытаться к ней как-то попасть? А это вообще возможно без направления?) В целом она рекомендовала ему класс 5 вида (речевой), где мы и учимся.
Тут наверное вопрос того, насколько ребенок должен подтягиваться к требованиям окружающего мира, а насколько нужно адаптировать условия под его возможности. В целом я считаю, что нужно максимально самому подстраиваться, подтягиваться, равняться на здоровых, это поможет дальнейшей адаптации. Но конкретно в этом я пока не вижу возможности как-то радикально вопрос решить. Из-за медлительности и рассеянности особого времени на еще какие-то дополнительные занятия нет, ну чтобы там с упоением сидеть по часу в день бисер с ним плести, например.
Наверное, когда я писала первое сообщение, я погорячилась, и сначала стоит с разных сторон рассмотреть само явление и ситуацию, чтобы решить как быть. Мне не близка позиция тех мам, которые считают, что весь мир должен прогнуться под ее ребенка и его особенности. Я понимаю, что даже создай я ребенку комфортные, тепличные условия, я не вечна, и рано или поздно он столкнется с реальными условиями. Но все же если мы имеем объективные ограничения (а они не всегда видимы глазу), то тут должен быть другой подход. Нереальные, завышенные требования только приведут к невротизации и снижению мотивации.
- Orange_Juice
- Сообщения: 10134
- Зарегистрирован: 10 мар 2008, 13:19
образование особых деток
- Cчастье есть
- Сообщения: 43628
- Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 20:30
- Контактная информация:
образование особых деток
И ничего нельзя даже в коррекционной школе- программа одна для всех, никаких планшетов или написания крупными буквами на листе без линейки. Получается мучение для всех.
образование особых деток
- Cчастье есть
- Сообщения: 43628
- Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 20:30
- Контактная информация:
образование особых деток
А у нас каллиграфия в коррекции для самых тяжелых Не, я все-таки думаю, это слишком. Особенно когда это не по силам. Тут бы подпись ставить научить, а писать не обязательно, сейчас взрослые-то редко пишут от руки, больше печатают. Так надо задолбаться или научиться писать и читать? В общем- это мысли вслух.
образование особых деток
Тем хуже для этих детей. Я часто читаю о том что в Европе образование, которое не в частных школах, мягко говоря не очень. И что дети, которые там учились, вернувшись обратно, нашу школу не потянут.Cчастье есть писал(а): в ЖЖ одна мама размещала скан из тестов ребенка (проживают в Италии), школа не коррекционная. Так вот, наши учителя были бы в обмороке. Там дети пишут на обычном листе без линеек, никакой каллиграфии, лишь бы читалось, размеры букв тоже никак не регламентируют. И это здоровые дети.
В коррекционных школах они должны писать программу индивидуально для каждого ребенка, насколько я знаю. Все-таки возможности ребенка надо учитывать.
А моторику все равно нужно развивать. Мой в прошлом году, например, вообще ни одной буквы написать не мог. А сейчас пишет тексты. Медленно, конечно, неровно, без соединений, но пишет!
- Cчастье есть
- Сообщения: 43628
- Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 20:30
- Контактная информация:
образование особых деток
А этот мальчик учится в хорошей католической школе. Там на самом деле уже давно не пишут, как у нас- а пишут печатными буквами. Везде! перешли на такое. И от руки пишут все меньше. Я не думаю, что это плохо. Знания важнее каллиграфии, а кому нравится каллиграфия- можно ходить на специальные занятия. Но писать крючки в начальном классе, особенно при проблемах с моторикой- это просто удачный способ убить последние остатки желания учиться.
Но у нас многое чтоб задолбаться,а не чтоб знать и уметь. И это называется хорошим образованием почему-то.
образование особых деток
Каллиграфия - это нейронные связи, прежде всего. У моего с развитием моторики много других проблем стало уходить. Например, с математикой и пространственным воображением. Если раньше он лего не мог собирать - не понимал как деталь повернуть правильно и прикрепить ее не мог, сил в пальцах не хватало, то теперь этой проблемы нет.
Вся наша система образования направлена не столько на получение знаний, сколько на развитие нейронных связей.
А про образование в Европе - я слышала другие мнения. Там детей действительно лишний раз не напрягают в начальной школе, все весело и на позитиве. В всеми любимой Финляндии, в частности. И так не только в Финляндии. Но Европа большая и школы везде разные.
- Orange_Juice
- Сообщения: 10134
- Зарегистрирован: 10 мар 2008, 13:19
образование особых деток
Вот да. Важность моторики, связь между мелкой моторикой и работой отдельных центров головного мозга - это одно, а другой аспект - это физические ограничения. Не будем их учитывать, будем терять мотивацию ребенка, а значит и его способность овладевать знаниями и умениями в тех сферах, которые он вполне мог бы изучить и освоить. От психолога слышала недавно в ответ на свои жалобы на недостаток мотивации у ребенка: Успех рождает мотивацию, а не наоборот.Cчастье есть писал(а):
А у нас каллиграфия в коррекции для самых тяжелых Не, я все-таки думаю, это слишком. Особенно когда это не по силам. Тут бы подпись ставить научить, а писать не обязательно, сейчас взрослые-то редко пишут от руки, больше печатают. Так надо задолбаться или научиться писать и читать? В общем- это мысли вслух.
Нужно, конечно. И у вас потрясающий результат. Просто имхо во-первых, моторику можно развивать разными методами, не только с помощью каллиграфии. Во-вторых, в школе каллиграфию не преподают, но спрашивают. И оценивают не отдельной оценкой "за почерк", "за чистоту в тетради", "за аккуратность", а снижают оценку по основному предмету. Мне кажется, это не вполне корректно.
- Cчастье есть
- Сообщения: 43628
- Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 20:30
- Контактная информация:
образование особых деток
- Cчастье есть
- Сообщения: 43628
- Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 20:30
- Контактная информация:
образование особых деток
Нет, это все-таки неправильно, я поздравляю тех, кто долго мучился и что-то получилось, но по сути это все издевательство. И программы надо пересматривать.
- Cчастье есть
- Сообщения: 43628
- Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 20:30
- Контактная информация:
образование особых деток
это еще в моем детстве было. Ничего не меняется.Во-вторых, в школе каллиграфию не преподают, но спрашивают. И оценивают не отдельной оценкой "за почерк", "за чистоту в тетради", "за аккуратность", а снижают оценку по основному предмету. Мне кажется, это не вполне корректно.