О врачах и методиках

Общение родителей особенных детей.

Модератор: *Довольная*

Неблондинка
САНИТАРЫ. Мы за вами следим
Сообщения: 12719
Зарегистрирован: 23 май 2012, 22:02
Откуда: Томск, советский р-н

О врачах и методиках

Сообщение Неблондинка » 09 апр 2015, 05:03

Скажите, пожалуйста, вот я врач-педиатр, по образованию еще и врач-генетик. И половину из написанного Вами не поняла. Куда детей-то и с какой целью направлять?

1.
генетическое УЗИ внутренних органов
это что за рыба такая?
2.
биохимия крови (как можно более полная)
каковы параметры этого самого "как можно"? А если там будет АЛТ, но не будет АСТ? А если там будет ферритин, но не удет креатинина? Какие показатели нужны именно Вашим врачам? Какие виды лечения и как будут меняться в зависимости от показателей? Ведь биохимический анализ крови - это на самом деле не 1 исследование, а целый список исследований и здесь невозможно оценить полноту его, если не знаешь, для чего.
3.
микроэлементы крови (желательно все, но можно основные)
ВСЕ???? Вы знаете, сколько микроэлементов в крови человека? Да у бедных мамочек форума всех денег не хватит на них исследовать дитя. А основные - это какие? А если там будет железо, но не будет магния? Вопрос примерно таков же, как под пунктом 2.
4.
УЗИ внутренних органов (органов брюшной полости + узи сердца) - 1200 руб. клиника Сибирская
- Ваши специалисты же делают УЗИ, почему именно туда надо идти? А можно ли в ЦСМ сделать? Или в другой клинике?
5.
в идеале - МРС или суперпозиционное сканирование по методу Камынина (Питер)
а это что за зверь? Весь медлайн перелопатила, в кохрейна заглянула, так и не нашла доказательной базы этого действа. Из того, что нагуглила, рождаются вопросы:
- По какому физическому принципу работает метод?