Тамада/Ведущая праздников Ольга Орлова! Северск/Томск! Свадьбы, Юбилеи, Корпоративы!
Правила форума
Внимание! В данном форуме действуют специальные правила размещения сообщений! Пожалуйста, ознакомьтесь!
Внимание! В данном форуме действуют специальные правила размещения сообщений! Пожалуйста, ознакомьтесь!
Re: Ведущая Оля Орлова! Северск/Томск! Новогодние Корпор-вы
Добрый день! Сколько будет стоить провести юбилей(ведущий и диджей)? Что вообще входит в программу? Юбилей 60 лет у папы, он у нас человек своеобразный, со своим юмором и может не все принять
Re: Ведущая Оля Орлова! Северск/Томск! Новогодние Корпор-вы
ЗдравствуйтеКсеная писал(а):Добрый день! Сколько будет стоить провести юбилей(ведущий и диджей)? Что вообще входит в программу? Юбилей 60 лет у папы, он у нас человек своеобразный, со своим юмором и может не все принять
Юбилейная программа стоит 2000 руб/час (ведущий+диджей+полный комплект оборудования+светоанимационное оборудование и генератор дыма) Количество часов определяете сами
Мы очень любим юбиляров с юмором
Программа составляется с учетом пожеланий заказчиков, разрабатываем как классические сценарии, так и тематические и стилизованные))) Все нюансы обсуждаются при личной встрече
Будем рады сотрудничать с Вами!!!!! Ответим на все Ваши вопросы по телефону 8(952)8901803
Re: Ведущая Оля Орлова! Северск/Томск! Новогодние Корпор-вы
Подскажите, нужен аниматор на детский др
Re: Ведущая Оля Орлова! Северск/Томск! Новогодние Корпор-вы
ЗдравствуйтеAlya писал(а):Подскажите, нужен аниматор на детский др
Позвоните мне по тел 8(952)8901803, я вам все расскажу подробно
Re: Ведущая Оля Орлова! Северск/Томск! Тематические вечеринк
Вечеринка в стиле 90х))) Было круто!!!!!
Re: Ведущая Оля Орлова! Северск/Томск! Тематические вечеринк
Здравствуйте! Вы можете провести юбилей 6 января?
Ведущая Оля Орлова! Северск/Томск! Тематические вечеринки!
Здравствуйте!!!!!Naste4ka писал(а):Здравствуйте! Вы можете провести юбилей 6 января?
Будем Очень рады!!!
Ведущая Оля Орлова! Северск/Томск! Тематические вечеринки!
Добрый день. Сколько стоит провести свадьбу?
Ведущая Оля Орлова! Северск/Томск! Тематические вечеринки!
Звоните нам по тел 8(952)8901803 мы расскажем все подробно!*_Kat9_* писал(а):Добрый день. Сколько стоит провести свадьбу?
Мы проведем свадьбу и любое другое торжество ВЕСЕЛО, ЗАЖИГАТЕЛЬНО, НЕНАВЯЗЧИВО!
Ведущая Оля Орлова! Северск/Томск! Тематические вечеринки!
Спасибо Ольга за прекрасный вечер! Нам с мужем и гостям очень понравилась ваша программа ))) Желаем Вам удачи и процветания!)))
Ведущая Оля Орлова! Северск/Томск! Тематические вечеринки!
Спасибо огромное! И Вам с Игорем желаю теплой счастливой яркой семейной жизни!OlyaKomar писал(а):Спасибо Ольга за прекрасный вечер! Нам с мужем и гостям очень понравилась ваша программа ))) Желаем Вам удачи и процветания!)))
Ведущая Оля Орлова! Северск/Томск! Тематические вечеринки!
Здравствуйте! 28 мая у мамы юбилей 60 лет, планируем тематическую восточную вечеринку в инжире! Заказала бы программу на 2 часа ! Составление программы входит в стоимость?
Ведущая Оля Орлова! Северск/Томск! Тематические вечеринки!
Здравствуйте!) Будем рады сотрудничать с Вами!) Конечно входит)devulya писал(а):Здравствуйте! 28 мая у мамы юбилей 60 лет, планируем тематическую восточную вечеринку в инжире! Заказала бы программу на 2 часа ! Составление программы входит в стоимость?
Ведущая Оля Орлова! Северск/Томск! Тематические вечеринки!
Друзья мои!
Отличная новость!!!
На летние свадьбы ПЕСОЧНАЯ ЦЕРЕМОНИЯ ВАМ В ПОДАРОК!!!!
Поспешите занять свою дату!
Отличная новость!!!
На летние свадьбы ПЕСОЧНАЯ ЦЕРЕМОНИЯ ВАМ В ПОДАРОК!!!!
Поспешите занять свою дату!
Ведущая Оля Орлова! Северск/Томск! Тематические вечеринки!
Здравствуйте. Ищем ведущего на небольшую свадьбу. 21.05.2016. Подскажите стоимость ваших услуг. И Есть ли у вас диджеей)
Ведущая Оля Орлова! Северск/Томск! Тематические вечеринки!
Здравствуйте! Работаем в паре - ведущий вместе с диджеем + полный комплект оборудования + светоанимационные эффекты, лазер + генератор дыма + ПЕСОЧНАЯ ЦЕРЕМОНИЯ в подарок!embrisalbina писал(а):Здравствуйте. Ищем ведущего на небольшую свадьбу. 21.05.2016. Подскажите стоимость ваших услуг. И Есть ли у вас диджеей)
Ведущая Оля Орлова! Северск/Томск! Тематические вечеринки!
Друзья! Молодожены! Именинники! Просто ХОРОШИЕ люди!
Принимаем заявки на АВГУСТ! Ждем ваших звонков!
В ИЮЛЕ мы в отпуске
Акция на песочную церемонию сохраняется!
Принимаем заявки на АВГУСТ! Ждем ваших звонков!
В ИЮЛЕ мы в отпуске
Акция на песочную церемонию сохраняется!
Ведущая Оля Орлова! Северск/Томск! Тематические вечеринки!
Ждём Ваших самых долгожданных звонков по тел. 8(952)8901803
Последний раз редактировалось Perepelka 05 авг 2016, 11:42, всего редактировалось 1 раз.
Ведущая Оля Орлова! Северск/Томск! Тематические вечеринки!
Как развлечь детей на свадьбе
Редкая свадьба обходится без детей: смешных маленьких принцев во взрослых костюмах и кокетливых маленьких принцесс в коронах и туфельках на двухсантиметровых каблуках. Именно дети часто приносят жениху и невесте подушечку с обручальными кольцами, держат фату и шлейф свадебного платья, посыпают дорогу к алтарю лепестками роз и удостаиваются восторженного восклицания «Ах, какой ангелочек!» при просмотре свадебных фотографий. И ведь действительно – милые и аккуратные улыбающиеся дети, за которыми часто бегают фотографы, охотясь на удачный кадр, украшают многие свадебные альбомы. Но что же делать с маленькими ангелочками после церемонии, когда они превращаются в реальных детей, жаждущих сладостей и развлечений?
Дети – это такие же полноправные гости праздника. Возможно, они еще не понимают происходящего и хотят поскорее отправится домой, бегают босиком по ресторану или полянке, где проходит свадебный пикник, танцуют и смеются и отчаянно не хотят сидеть спокойно. Так почему же, продумывая развлекательную программу для взрослых, молодожены забывают о маленьких гостях? А ведь это так просто – устроить детям их персональный праздник.
- Дети тоже хотят быть полноправными участниками торжества. Дайте им роль – принести кольца, посыпать дорогу к алтарю лепестками роз или помочь невесте с фатой или шлейфом. Но не забывайте, что это дети, и с ними нужно несколько раз прорепетировать действия до начала церемонии.
- Для детей, как и для подружек невесты и друзей жениха, очень важен дресс-код. Маленькие гости, одетые в одинаковые наряды, органично впишутся в торжество, почувствуют себя более причастными к празднику и просто будут красиво смотреться как и на самой церемонии, так и на фотографиях.
- Позвольте малышам раскрыть свои таланты – сделайте их элементом развлекательной программы. Всегда найдутся ребята, которые с удовольствием станцуют, споют песню или расскажут стихотворение на радость себе и другим гостям.
- Если на свадьбе есть конкурсы, дети вполне могут стать помощниками: выносить реквизит, судить и даже объявлять результаты.
- Подготовьте отдельные приглашения для маленьких гостей. Оформить их можно и как для взрослых, и заказать специальные детские. Каждому ребенку будет приятно получить приглашение, адресованное ему лично, а не просто маме и папе.
Подготовьте небольшие подарки для малышей: конфеты, плюшевые игрушки, раскраски. Так праздник больше запомнится маленьким гостям.
Для детей стоит подготовить отдельный стол. И родителям, и малышам будет комфортнее сидеть за разными столами в своих компаниях и по-своему быть частью праздника. Ни мама, ни постоянно сидящий на ее коленях и тянущийся руками в тарелку ребенок не получат удовольствия от торжества. Продумывая меню, заранее уточните у всех родителей о вкусовых пристрастиях каждого ребенка. Организуйте все, как для взрослых: основные блюда, фрукты и сладости. Можно даже сделать для малышей маленькую копию свадебного торта, куда дети могут запустить руки после торжественного разрезания главного кондитерского изделия, испеченного для жениха и невесты. При выборе блюд стоит учесть, что малыши будут есть не только с помощью столовых приборов, но и руками, и постоянно бегать. Еда для маленьких гостей должна быть легкая, но сытная, полезная и питательная. Напитки можно поставить как и на детский стол, так и организовать небольшой мини-бар рядом с основным, где бармен будет смешивать детям безалкогольные коктейли и наливать сок. Воду лучше всего оставить на самом столе.
Несколько нюансов для детского стола:
- Используйте яркую одноразовую посуду. Дети будут играть, бегать и гарантированно побьют традиционные фарфоровые тарелки и стеклянные стаканы.
- Декорируйте детский стол «как у взрослых», но используйте тематику любимых мультиков про принцесс и супергероев.
- Подавать еду детям стоит порционно либо помочь им наложить в тарелки.
- Используйте яркие разноцветные салфетки и соломинки.
РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
Отличная идея – организовать детям отдельное игровое пространство, где они смогут играть, бегать и веселиться, не мешая отдыхать взрослым и, в то же время, находясь от них в шаговой доступности. Ведь, несмотря на первоначальную восторженность и интерес, малышам очень скоро станет скучно на взрослом празднике, и они захотят домой.
Несколько советов по организации детского уголка:
- Создайте детям пространство по мотивам любимых мультфильмов.
- Наймите аниматора. Детям очень скоро надоест быть предоставленными самим себе, а профессиональный аниматор с легкостью сможет их развлечь играми и конкурсами.
- Организуйте раскрашивание лица. Маленьким гостям очень понравится провести праздник в облике любимых героев мультиков, игр и книг.
- Устройте детскую дискотеку с аниматором, танцами и песнями.
Подготовьте для малышей отдельное пространство, где, набегавшись и наигравшись, они могут отдохнуть и поспать, чтобы родителям не пришлось посреди праздника срываться и ехать домой.
- Увлеките детей просмотром любимых мультиков.
- Устройте маленьким гостям тематическую вечеринку в костюмах.
Дети на свадьбе – это большая статья расходов и не менее большая ответственность. Однако, если вы все-таки пригласили малышей, они, как и другие гости, требуют особого отношения и развлекательной программы. Не предоставляйте детей самим себе, организуйте им собственный маленький праздник, и довольными останутся не только малыши, но и их родители.
Редкая свадьба обходится без детей: смешных маленьких принцев во взрослых костюмах и кокетливых маленьких принцесс в коронах и туфельках на двухсантиметровых каблуках. Именно дети часто приносят жениху и невесте подушечку с обручальными кольцами, держат фату и шлейф свадебного платья, посыпают дорогу к алтарю лепестками роз и удостаиваются восторженного восклицания «Ах, какой ангелочек!» при просмотре свадебных фотографий. И ведь действительно – милые и аккуратные улыбающиеся дети, за которыми часто бегают фотографы, охотясь на удачный кадр, украшают многие свадебные альбомы. Но что же делать с маленькими ангелочками после церемонии, когда они превращаются в реальных детей, жаждущих сладостей и развлечений?
Дети – это такие же полноправные гости праздника. Возможно, они еще не понимают происходящего и хотят поскорее отправится домой, бегают босиком по ресторану или полянке, где проходит свадебный пикник, танцуют и смеются и отчаянно не хотят сидеть спокойно. Так почему же, продумывая развлекательную программу для взрослых, молодожены забывают о маленьких гостях? А ведь это так просто – устроить детям их персональный праздник.
- Дети тоже хотят быть полноправными участниками торжества. Дайте им роль – принести кольца, посыпать дорогу к алтарю лепестками роз или помочь невесте с фатой или шлейфом. Но не забывайте, что это дети, и с ними нужно несколько раз прорепетировать действия до начала церемонии.
- Для детей, как и для подружек невесты и друзей жениха, очень важен дресс-код. Маленькие гости, одетые в одинаковые наряды, органично впишутся в торжество, почувствуют себя более причастными к празднику и просто будут красиво смотреться как и на самой церемонии, так и на фотографиях.
- Позвольте малышам раскрыть свои таланты – сделайте их элементом развлекательной программы. Всегда найдутся ребята, которые с удовольствием станцуют, споют песню или расскажут стихотворение на радость себе и другим гостям.
- Если на свадьбе есть конкурсы, дети вполне могут стать помощниками: выносить реквизит, судить и даже объявлять результаты.
- Подготовьте отдельные приглашения для маленьких гостей. Оформить их можно и как для взрослых, и заказать специальные детские. Каждому ребенку будет приятно получить приглашение, адресованное ему лично, а не просто маме и папе.
Подготовьте небольшие подарки для малышей: конфеты, плюшевые игрушки, раскраски. Так праздник больше запомнится маленьким гостям.
Для детей стоит подготовить отдельный стол. И родителям, и малышам будет комфортнее сидеть за разными столами в своих компаниях и по-своему быть частью праздника. Ни мама, ни постоянно сидящий на ее коленях и тянущийся руками в тарелку ребенок не получат удовольствия от торжества. Продумывая меню, заранее уточните у всех родителей о вкусовых пристрастиях каждого ребенка. Организуйте все, как для взрослых: основные блюда, фрукты и сладости. Можно даже сделать для малышей маленькую копию свадебного торта, куда дети могут запустить руки после торжественного разрезания главного кондитерского изделия, испеченного для жениха и невесты. При выборе блюд стоит учесть, что малыши будут есть не только с помощью столовых приборов, но и руками, и постоянно бегать. Еда для маленьких гостей должна быть легкая, но сытная, полезная и питательная. Напитки можно поставить как и на детский стол, так и организовать небольшой мини-бар рядом с основным, где бармен будет смешивать детям безалкогольные коктейли и наливать сок. Воду лучше всего оставить на самом столе.
Несколько нюансов для детского стола:
- Используйте яркую одноразовую посуду. Дети будут играть, бегать и гарантированно побьют традиционные фарфоровые тарелки и стеклянные стаканы.
- Декорируйте детский стол «как у взрослых», но используйте тематику любимых мультиков про принцесс и супергероев.
- Подавать еду детям стоит порционно либо помочь им наложить в тарелки.
- Используйте яркие разноцветные салфетки и соломинки.
РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
Отличная идея – организовать детям отдельное игровое пространство, где они смогут играть, бегать и веселиться, не мешая отдыхать взрослым и, в то же время, находясь от них в шаговой доступности. Ведь, несмотря на первоначальную восторженность и интерес, малышам очень скоро станет скучно на взрослом празднике, и они захотят домой.
Несколько советов по организации детского уголка:
- Создайте детям пространство по мотивам любимых мультфильмов.
- Наймите аниматора. Детям очень скоро надоест быть предоставленными самим себе, а профессиональный аниматор с легкостью сможет их развлечь играми и конкурсами.
- Организуйте раскрашивание лица. Маленьким гостям очень понравится провести праздник в облике любимых героев мультиков, игр и книг.
- Устройте детскую дискотеку с аниматором, танцами и песнями.
Подготовьте для малышей отдельное пространство, где, набегавшись и наигравшись, они могут отдохнуть и поспать, чтобы родителям не пришлось посреди праздника срываться и ехать домой.
- Увлеките детей просмотром любимых мультиков.
- Устройте маленьким гостям тематическую вечеринку в костюмах.
Дети на свадьбе – это большая статья расходов и не менее большая ответственность. Однако, если вы все-таки пригласили малышей, они, как и другие гости, требуют особого отношения и развлекательной программы. Не предоставляйте детей самим себе, организуйте им собственный маленький праздник, и довольными останутся не только малыши, но и их родители.
Ведущая Оля Орлова! Северск/Томск! Тематические вечеринки!
Идеи свадебных осенних ФОТОГРАФИЙ…
Осенний поцелуй на фоне желтых сухих листьев… Ракурс фотосъемки может быть самым разным…
Вы можете просто подбросить листья вверх… Можете целоваться в лучах низкого солнца, пробивающегося сквозь кружевную крону осенних деревьев… Или кружиться в танце на фоне опавшей листвы на кадре, взятом сверху.
Ракурс сверху хорош и для съемки невесты запрокинувшей голову… пронзительный взгляд синих глаз и контрастная желтизна осенних листьев.
Или это может быть сентябрьская фотосессия на фоне спелых яблоневых ветвей… Красиво смотрятся свадебные снимки сделанные СКВОЗЬ осеннюю листву.
Красиво смотрятся подружки невесты в осеннем стиле – оранжево-охристых платьях, с букетами осенних листьев…
Осенний поцелуй на фоне желтых сухих листьев… Ракурс фотосъемки может быть самым разным…
Вы можете просто подбросить листья вверх… Можете целоваться в лучах низкого солнца, пробивающегося сквозь кружевную крону осенних деревьев… Или кружиться в танце на фоне опавшей листвы на кадре, взятом сверху.
Ракурс сверху хорош и для съемки невесты запрокинувшей голову… пронзительный взгляд синих глаз и контрастная желтизна осенних листьев.
Или это может быть сентябрьская фотосессия на фоне спелых яблоневых ветвей… Красиво смотрятся свадебные снимки сделанные СКВОЗЬ осеннюю листву.
Красиво смотрятся подружки невесты в осеннем стиле – оранжево-охристых платьях, с букетами осенних листьев…
Ведущая Оля Орлова! Северск/Томск! Тематические вечеринки!
Друзья! Принимаем заказы на НОВОГОДНИЕ КОРПОРАТИВЫ!
Ведущая Оля Орлова! Северск/Томск! Тематические вечеринки!
Здравствуйте, намечается корпоратив ,не подскажите какая цена ????
Последний раз редактировалось S.KATY 30 сен 2016, 22:31, всего редактировалось 1 раз.
- Байдюшечка (ЕленкаБ)
- Сообщения: 11064
- Зарегистрирован: 07 дек 2008, 14:37
- Откуда: Томск, Авангард
Ведущая Оля Орлова! Северск/Томск! Тематические вечеринки!
Оля, добрый вечер!
15-го октября Вы свободны?
Намечается юбилей.
15-го октября Вы свободны?
Намечается юбилей.
Ведущая Оля Орлова! Северск/Томск! Тематические вечеринки!
Оля, добрый день! Вы можете провести юбилей 19 ноября?