Лицей №51
-
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 09 мар 2008, 19:46
- Откуда: Ленина 110, авангард
- Профиль Vkontakte: https://vk.com/nattamast
Лицей №51
Про среднее звено как преподается?) Есть проблемы?)
прическа и макияж (дети и взрослые)оформление бровей 8 913 825 3481 Наталья
Лицей №51
Родители 4классников у Буцыкиной расскажите про преподавателя? Дисциплина в классе? Программа же Школа России?
- KalinaKrasnaya
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 10 апр 2012, 10:50
- Откуда: Кировский р-он, Дворец Спорта 89234238855
Лицей №51
Дорогие родители, можете что-то рассказать о преподавателях Чекалиной Ю.А., Буцыкиной Н.В. и Кривоусовой В.В.????
Лицей №51
Здравствуйте! Завтра планируем отнести документы, подскажите кто точно знает, если мы идём в музыкально-эстетический класс, мы можем не посещать хор. Хотим учиться по школе России у Буцыкиной и не ходить на хор,такое возможно??
Лицей №51
сказали что нет, музыкальное направление обязательно
Лицей №51
А почему вам не нравится музыкальное направление? Насколько знаю, хор очень даже хорош.
Лицей №51
Ну и жаль что нет, пойдём в другую школу. Нам знания нужны, а не хор. У нас куча направлений, гуда ходит наш ребёнок,мы выбрали то что нам нравится. Возможно хор и хорош, но по отзывам родителей во первых если ты изначально пошёл в хор. класс а потом решил не ходить на хор, уйти от туда будет очень трудно или вообще не возможно, во вторых дополнительная нагрузка к основным урокам, и нагрузка хорошая,а старшеклассники по 4 часа поют, когда другие классы занимаются школьной программой. Дети ходят заниматься и в выходные, и на каникулах, и в морозы. Считаю выбирать хор нужно осознанно, как дополнительное занятие, или хотя-бы по желанию.
Последний раз редактировалось Maha 10 фев 2019, 21:00, всего редактировалось 1 раз.
Лицей №51
Хор не просто хорош, он великолепен.
Но да, в данном случае это не просто кружок, а серьезное направление, требующее очень большой самоотдачи. Нужно взвесить все плюсы и минусы.
Но да, в данном случае это не просто кружок, а серьезное направление, требующее очень большой самоотдачи. Нужно взвесить все плюсы и минусы.
Война покажет план
Лицей №51
Уважаемые родители! Кто-нибудь может дать отзывы или какую-нибудь информацию о преподавателе начальных классов Кучумовой Л.В.?
Лицей №51
Лично я про нее ничего не слышала. Но моей знакомой ее порекомендовали, они к ней идут с сентября(точнее хотят пойти, еще не было распределения)
Лицей №51
Большое спасибо!
Лицей №51
Кто в том году заканчивал 9 класс? Подскажите результаты ОГЭ в аттестат вписываются? И если нет, то в каком виде предоставляются, если будем поступать в лицей? Там нужны результаты ОГЭ.
ПОСТАНОВКА ЦЕЛИ НА СТРОЙНОСТЬ, МОТИВАЦИЯ НА СТРОЙНОСТЬ. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ ФИГУРЫ. В ЛС.
Лицей №51
стриж, результаты огэ в позапрошлом году не вписывались никуда. Сын распечатавал их с сайта цоко наверное и носил на поступление
Лицей №51
Они в личном кабинете школьника доступны. А свидетельств никаких нет сейчас
Война покажет план
Лицей №51
Дочь учится у нее в первом классе. Учительница строгая, спрашиваю дочку нравится ли учительница - отвечает да!
Бунтарский дух в нейтральных водах!
Лицей №51
Дочка у нее сейчас учится в первом классе. Разве она будет набирать еще первоклашек?
Бунтарский дух в нейтральных водах!
Лицей №51
У Буцыкиной моя дочь училась 4 года.
На родителей, помню, Наталья Владимировна производила очень хорошее впечатление. Особенно если не слушать детей. Я слушала в те времена - ну, думала, что нормально, но оказалось, что мало. Надо было переводить ребенка раньше. В итоге дочь ушла в другую школу только в пятый класс и ни одного доброго слова для первого учителя до сих пор, спустя 4 года, найти не может.
Ребенок с раннего детства любил читать и смотреть книжки, мультики, программы "про организм". Рисовал рисунки разные забавные, как что в человеке устроено. Мечтал стать врачом. До сих пор ее биолог иногда как-то отмечает среди остальных (а у нынешнего ее учителя биологии не так просто заслужить похвалу). Но однажды, классе во втором, как отрезало. Нет, не буду врачом. Нет, не знаю, кем буду, но врачом никогда. Долго пыталась докопаться, почему так случилось. Потом выяснили.
В общем, я не думаю, что учитель, который восьмилетке говорит "какой из тебя врач, ты же троечница, таким нельзя становиться врачами, люди будут умирать", - это хороший учитель.
Мы закончили четыре класса со сплошными тройками. Ну, кроме трудов, чтения, рисования, музыки. Там четверки, наверное, были, потому что поет и рисует до сих пор все свободное время.
В пятом классе у нее была одна тройка - по английскому (тоже во многом "спасибо" учителю в 51-ой). И нет, это не потому, что Буцыкина "строгая и справедливая", а в новой школе вдруг внезапно повезло на всех халявных учителей. Просто ребенок наконец-то в школу стал ходить не с ужасом. Не сразу, правда, процесс изменения занял время. Но потом отпустило.
На родителей, помню, Наталья Владимировна производила очень хорошее впечатление. Особенно если не слушать детей. Я слушала в те времена - ну, думала, что нормально, но оказалось, что мало. Надо было переводить ребенка раньше. В итоге дочь ушла в другую школу только в пятый класс и ни одного доброго слова для первого учителя до сих пор, спустя 4 года, найти не может.
Ребенок с раннего детства любил читать и смотреть книжки, мультики, программы "про организм". Рисовал рисунки разные забавные, как что в человеке устроено. Мечтал стать врачом. До сих пор ее биолог иногда как-то отмечает среди остальных (а у нынешнего ее учителя биологии не так просто заслужить похвалу). Но однажды, классе во втором, как отрезало. Нет, не буду врачом. Нет, не знаю, кем буду, но врачом никогда. Долго пыталась докопаться, почему так случилось. Потом выяснили.
В общем, я не думаю, что учитель, который восьмилетке говорит "какой из тебя врач, ты же троечница, таким нельзя становиться врачами, люди будут умирать", - это хороший учитель.
Мы закончили четыре класса со сплошными тройками. Ну, кроме трудов, чтения, рисования, музыки. Там четверки, наверное, были, потому что поет и рисует до сих пор все свободное время.
В пятом классе у нее была одна тройка - по английскому (тоже во многом "спасибо" учителю в 51-ой). И нет, это не потому, что Буцыкина "строгая и справедливая", а в новой школе вдруг внезапно повезло на всех халявных учителей. Просто ребенок наконец-то в школу стал ходить не с ужасом. Не сразу, правда, процесс изменения занял время. Но потом отпустило.
Лицей №51
Судя по ссылке в вашем профиле вы работаете в школе, гимназии. Неужеле вы не могли поговорить как педагог с педагогом на одном языке? И почему изначально не забрали ребенка в школу, где работаете?Amiga писал(а): ↑03 май 2019, 12:51У Буцыкиной моя дочь училась 4 года.
На родителей, помню, Наталья Владимировна производила очень хорошее впечатление. Особенно если не слушать детей. Я слушала в те времена - ну, думала, что нормально, но оказалось, что мало. Надо было переводить ребенка раньше. В итоге дочь ушла в другую школу только в пятый класс и ни одного доброго слова для первого учителя до сих пор, спустя 4 года, найти не может.
Ребенок с раннего детства любил читать и смотреть книжки, мультики, программы "про организм". Рисовал рисунки разные забавные, как что в человеке устроено. Мечтал стать врачом. До сих пор ее биолог иногда как-то отмечает среди остальных (а у нынешнего ее учителя биологии не так просто заслужить похвалу). Но однажды, классе во втором, как отрезало. Нет, не буду врачом. Нет, не знаю, кем буду, но врачом никогда. Долго пыталась докопаться, почему так случилось. Потом выяснили.
В общем, я не думаю, что учитель, который восьмилетке говорит "какой из тебя врач, ты же троечница, таким нельзя становиться врачами, люди будут умирать", - это хороший учитель.
Мы закончили четыре класса со сплошными тройками. Ну, кроме трудов, чтения, рисования, музыки. Там четверки, наверное, были, потому что поет и рисует до сих пор все свободное время.
В пятом классе у нее была одна тройка - по английскому (тоже во многом "спасибо" учителю в 51-ой). И нет, это не потому, что Буцыкина "строгая и справедливая", а в новой школе вдруг внезапно повезло на всех халявных учителей. Просто ребенок наконец-то в школу стал ходить не с ужасом. Не сразу, правда, процесс изменения занял время. Но потом отпустило.
Лицей №51
У нас с ней просто разные языки. Мой язык - "объясните, зачем?" (вопрос был о портфолио). Ее язык - "завуч сказал, так надо, с нас требуют". Это объяснение? Почему мы с ребенком должны за счет своего времени решать ее проблемы ("с нас требуют")? Я никогда не позволяла себе говорить на таком языке ни с детьми, ни с родителями. Но в этой школе проблема с директором - и это мне потом многое объяснило.
Я начала работать в школе, когда дочь пошла в третий или четвертый класс. Год-два смотрела на свою школу - 51-я рядом, моя далеко. Может, тут еще хуже будет? Убедилась, что хуже некуда, присмотрелась, кто будет вести в ее параллели - и забрала.
Лицей №51
Amiga, безусловно, вы имеете право на собственное мнение.
Но, коллега, вы должны понимать, что в государственном учебном заведении есть определенные требования, обусловленные федеральным государственным образовательным стандартом. К сожалению, это не блажь педагога, а действительно жесткие требования. Мы обязаны играть по правилам, как бы не хотелось иного. Вы, как учитель, наверняка и сами знаете, как сложно иногда бывает лавировать между интересами ребенка и формальными требованиями.
Портфолио, к слову сказать, не такая уж и ересь. При грамотном подходе помогает отслеживать прогресс ребенка без сравнения с другими или с нормативами, а именно собственный прогресс.
Но, коллега, вы должны понимать, что в государственном учебном заведении есть определенные требования, обусловленные федеральным государственным образовательным стандартом. К сожалению, это не блажь педагога, а действительно жесткие требования. Мы обязаны играть по правилам, как бы не хотелось иного. Вы, как учитель, наверняка и сами знаете, как сложно иногда бывает лавировать между интересами ребенка и формальными требованиями.
Портфолио, к слову сказать, не такая уж и ересь. При грамотном подходе помогает отслеживать прогресс ребенка без сравнения с другими или с нормативами, а именно собственный прогресс.
Война покажет план
Лицей №51
Наши "жесткие требования по ФГОС" - это, увы, часто "лучше перебдеть, чем недобдеть". Почему в городском департаменте образования мне подтверждают, что для перехода в пятый общеобразовательный класс портфолио не нужно - а учитель ребенку говорит "тебя без него в пятый не возьмут"? И портфолио, в котором есть страница "Мой знак зодиака", - это все же ересьAda писал(а): ↑28 июл 2019, 23:44Amiga, безусловно, вы имеете право на собственное мнение.
Но, коллега, вы должны понимать, что в государственном учебном заведении есть определенные требования, обусловленные федеральным государственным образовательным стандартом. К сожалению, это не блажь педагога, а действительно жесткие требования. Мы обязаны играть по правилам, как бы не хотелось иного. Вы, как учитель, наверняка и сами знаете, как сложно иногда бывает лавировать между интересами ребенка и формальными требованиями.
Портфолио, к слову сказать, не такая уж и ересь. При грамотном подходе помогает отслеживать прогресс ребенка без сравнения с другими или с нормативами, а именно собственный прогресс.
И тут не надо между чем-то и чем-то лавировать. Надо просто понимать, зачем ты здесь и что ты здесь делаешь и для чего. Чтобы завуч был доволен? Или для другого какого-то результата?
По моему опыту общения с директором школы 51 я для большинства педагогов этой школы могу предположить первый вариант
Прекрасно, если я ошибаюсь.