Алина, вы так настойчиво каждый раз навязываете свое мнение и ваше видение. Каждый имеет право на свое мнение и на свой взгляд. И если он не совпадает с вашим - это не значит, что только ваш -истина во всех инстанциях. Мне близко ваше отношение к образованию, вы мне симпатизируете, но уж очень "с пеной у рта" вы всем что-то доказываете. Я пишу свой отзыв, на обучение моего ребенка в Резонансе. Мне не нужны комментарии к моему мнению. Так же , как я не комментирую ваши отзывы. Люди разные, взгляды разныеАлина писал(а): ↑20 окт 2020, 11:41дык надо определиться чего ждется-то от школы - иного подхода к образованию или стандартных часов математики. Это ответ на вопрос "Как быть тем, кому нужна математика".EVEL писал(а): ↑20 окт 2020, 08:30Ну так в том то и дело, что Резонанс выбирают из-за подхода к образованию. Туда приходят дети из разных школ, и из ТФТЛ в том числе (а уж некоторые педагоги в ТФТЛ - это отдельный треш ). И дело здесь не в углубленном каком-то изучении математики. А в элементарном ее присутствии. Ну хотя бы 3 раза в неделю. Вот о чем речь.
Мой ответ был бы таким - заниматься самостоятельно, ровно настолько, насколько эта пресловутая математика ребенку нужна.
Что такое одинаковая нагрузка по математике и гуманитарным предметам? Что совокупность истории, общаги, русского, литературы должна быть равна совокупности математики и физики? Так что ли?
В Резонансе она и есть примерно одинаковая. Только сильно меньше, чем в обычной школе.
Впихнуть невпихуемое - т.е. совместить "обязательные" по ФГОС часы и вот тот подход, что есть в Резонансе - нельзя. Утеряется смысл.
Как идет математика у нас. Ну в 9 и старше, только за них могу сказать.
Ребенку выдается маршрутный лист. Где указаны задания для самостоятельного нарешивания. И он вообще ни разу не маленький, лист этот.
На уроке объясняется тема\темы и дается задание - из маршрутного листа от сих и до сих. А дальше возможны варианты. Какие? А такие.
Кто-то распланирует свое время и будет нарешивать каждый день, например, по три упражнения. Что непонятно - будет спрашивать у учителя. А то и доп. задания получит. Кто-то откроет ГДЗ и сделает вид, что нарешал. Кто-то не будет делать ничего неделю (когда уже и следующую тему объяснят), а потом будет лихорадочно нарешивать. Кто-то вообще до контрольной точки ничего делать не будет, а потом будет грустно смотреть на результат "0% усвоение материала" и потом сдавать долги.
Гнобить никого не будут. Двойки ставить никому не будут. Орать и пугать, что "ОГЭ\ЕГЭ никогда не сдашь" тоже не будут.
Вот и все.
Школа Резонанс
Школа Резонанс
Школа Резонанс
комментируйте. Форум на то и форум - это место для обмена мнениями в том числе.И все, что вы тут пишете может быть прокомментировано не только мной, а любым участником форума.
Это его правила. форума.
Для отзывов есть в сети формы отзывов. Где просто написал и написал.
И про то, что истина в последней я вроде и не писала нигде. Как говорится - хотите верьте, хотите нет.
И что я тут доказываю? Что невозможно совместить традиционное и нетрадиционное? Часы по ФГОС и ту самую "атмосферу Резонанса"?
У меня нет иллюзий на этот счет. И образовательным подходам и системам я посвятила не один час в своей жизни.
В силу деятельности своей в том числе. Именно поэтому иллюзий и нет.
Я рассказала как идет математика в 9 и 10 классе. Как в более младших - не знаю.
кто-то может в это верить, кто-то не верить.
Кто-то может надеяться на что-то другое.
Личное дело каждого. Я пишу так, как есть.
И если мое мнение выглядит как "пена у рта" - ну что же, как уж есть.
Кратко не умею. Два гуманитарных за спиной.
Школа Резонанс
Да-да. Везде коммерция. А в Резонансе - атмосфЭра. Альтруизм по прейскуранту, вообще не коммерция. И гарантий никаких. И не дают, и не требуют.
Поле чудес....
Поле чудес....
Школа Резонанс
хамство удалено
Школа Резонанс
Конечно, есть!
Воспитание и обучение без напряжения и ограничений. Самый лучший рекламный зазыв.
Вспомянем Илону Давыдову
Воспитание и обучение без напряжения и ограничений. Самый лучший рекламный зазыв.
Вспомянем Илону Давыдову
Школа Резонанс
уж кто бы говорил.
и не обещают.
все - бизнес. окромя муниципальных школ. но и они так или иначе способствуют развитию всего остального образовательного бизнеса.
Школа Резонанс
Мне кажется, то что Резрнанс 100% закрыл набор за лето, без всяких реклам и зазывов о чем-то говорит. Тут элементарно сработало сарафанное радио, у нас в классе несколько вариантов, когда дети приходили из одного места. Лично у нас в старших классах учатся дети друзей, мы в прошлом году хотели попасть сюда, не было набора. В этом пошли не задумываясь, так как видели положительный опыт.
Ребенок сам, я удовольствием идет в школу, не ждет каникул, что-то сдает, пересдает тоже сам, стал интересно рассуждать о прочитанном, до этого вообще не читал, даже из-под палки.... В целом, я не жду чудес, но как вариант среднего звена, со всеми задрыгами переходного возраста, меня более, чем устраивает, ближе к 9 классу, будем смотреть и принимать решения.
Ребенок сам, я удовольствием идет в школу, не ждет каникул, что-то сдает, пересдает тоже сам, стал интересно рассуждать о прочитанном, до этого вообще не читал, даже из-под палки.... В целом, я не жду чудес, но как вариант среднего звена, со всеми задрыгами переходного возраста, меня более, чем устраивает, ближе к 9 классу, будем смотреть и принимать решения.
Школа Резонанс
Аналогично. Пока тоже рассматриваем как вариант для среднего звена. А дальше видно будет.chaffinch писал(а): ↑20 окт 2020, 13:51Мне кажется, то что Резрнанс 100% закрыл набор за лето, без всяких реклам и зазывов о чем-то говорит. Тут элементарно сработало сарафанное радио, у нас в классе несколько вариантов, когда дети приходили из одного места. Лично у нас в старших классах учатся дети друзей, мы в прошлом году хотели попасть сюда, не было набора. В этом пошли не задумываясь, так как видели положительный опыт.
Ребенок сам, я удовольствием идет в школу, не ждет каникул, что-то сдает, пересдает тоже сам, стал интересно рассуждать о прочитанном, до этого вообще не читал, даже из-под палки.... В целом, я не жду чудес, но как вариант среднего звена, со всеми задрыгами переходного возраста, меня более, чем устраивает, ближе к 9 классу, будем смотреть и принимать решения.
Школа Резонанс
А "дальше"- то этого с двумя математиками в неделю у Вас не будет. Сто человек уже об этом и сказало и намекнуло. Ну, продолжайте заблуждаться....
Школа Резонанс
Melitta, а как учился? Репетитор? Сам?
Школа Резонанс
reygan, сам
Школа Резонанс
Melitta, согласна с тобой в том, что детям, которые сами могут результативно учиться, Резонанс хуже не сделает. А остальным 99%?
Школа Резонанс
Было бы неплохо)))) У нас бабушка математик с 40-летним стажем, с дочерью разговаривают исключительно на математическом языке)) та впитывает как губка, кстати в тфтл учится. А сынку хоть 200 часов математики дай в неделю, он не возьмет, ему не интересно, заучит минимум и только, хотя в лицее имел твердую 4. А что толку?
Тут вижу интерес в глазах, и к математике, и к истории, которую тоже терпеть не мог, а что самое странное для меня - биологию вдруг полюбил, фильмы тематические смотрит, рассуждает. Я пока за ИНТЕРЕС к знаниям, а "потом" нагонит сами знания, какие посчитает нужными для дальнейшего развития.
Школа Резонанс
Да, надо было бы написать весь год, и так каждый год
Не знаю, в моё время такого не было. Более того, и в 11 классе прямо специально к экзаменам в школе не натаскивали.
На специальных курсах да. До меня только через много-много лет дошло, что наш препод по истории на курсах по сути разбирал и рассказывал именно вопросы из билетов к экзамену. А меня жутко бесили его уроки, казалось какую-то ерунду говорит. Не то дело в школе, в профильном классе, мы углубленно по теме изучаем много интересного, чего на уроке не говорили.
А оказалось, он просто на каждом занятии разбирал тот или иной вопрос из билета. А вопросы там были весьма странно заданы, вот мне и казалось, что он чепуху несет. Он просто любил вставлять свои нудные рассказы из молодости, про свои практики по археологии, но на самом деле на отвлеченные темы. И я его слушала через раз. И только на экзаменах обнаружила, что он что там вроде про это говорил.
Вообще, ему бы надо было тогда четко обозначить: "Ребят, вот список вопросов к экзаменам в нашем конкретном вузе, сегодня разбираем вот этот. Записываем тему. А что вы по этой теме уже знаете из школьного курса? Понятно. Но в этом вопросе стоит отметить ещё это и вот это".
В школе у нас вообще не было подготовки ни к каким экзаменам никогда. Ни к каким вопросам к билетам. Нам не говорили, как и что будет оцениваться на сочинении по русскому языку, мы их просто писали по плану.
Мне, кстати, такой подход тоже не нравился, когда у тебя на олимпиаде или на обычной контрольной по химии вдруг вопрос, задача такого плана, что вы ничего подобного, даже близко не решали. Тут или смекалку надо проявить, или иметь какие-то дополнительные знания. Меня прямо бесила тогда наша препод по химии, которая делала такие подставы на каждой контрольной. А потом у нас весь класс дружно ходил переписывать. Зато она тешила своё самолюбие тем, что после проверки чморила весь класс и говорила, какие мы все дружно тупые, ни один из класса решить не смог, особенно тех, кто собирался по этому профилю учиться. Мол, ну вы то куда? Куда собрались?
Должна быть именно какая-то золотая середина, когда ты получаешь необходимую базу знаний, но какая-то часть часов закладывается именно на подготовку к экзамену. А не тупо нарешиваются бесконечно тесты из егэ все уроки. Как будто цель школьного образования к тому и свелась, чтобы успешно сдать егэ. А зачем этот багаж знаний за 11 лет - ребенок не понимает и на знает.
Последний раз редактировалось NiNa-NiNa 25 окт 2020, 17:59, всего редактировалось 1 раз.
Когда общество затирает различия, подводя всех под шаблон, самым ценным качеством может оказаться умение сохранять свою индивидуальность.
Некоторые люди заключают, что я застенчивый, тихий или скучный, не понимая, что они мне просто не нравятся.
Некоторые люди заключают, что я застенчивый, тихий или скучный, не понимая, что они мне просто не нравятся.
Школа Резонанс
NiNa-NiNa, ну-ка ну-ка, кто был этот препод по истории?
Школа Резонанс
Ты шутишь? Я имена преподавателей из школы или вуза то не помню уже, а какого-то дядьки с курсов, которые шли несколько месяцев, тем более не назову
Когда общество затирает различия, подводя всех под шаблон, самым ценным качеством может оказаться умение сохранять свою индивидуальность.
Некоторые люди заключают, что я застенчивый, тихий или скучный, не понимая, что они мне просто не нравятся.
Некоторые люди заключают, что я застенчивый, тихий или скучный, не понимая, что они мне просто не нравятся.
Школа Резонанс
Да? А я помню... И имена и отчества... И с курсов многих тоже помню
Школа Резонанс
Алина, у меня вообще плохая память на ФИО, в принципе. И на цифры.
Я хорошо запоминаю детали, на местности например, цвета, оттенки, события. Но ФИО и цифры - вообще нет.
Преподавателей помню только некоторых, особо любимых.
Я хорошо запоминаю детали, на местности например, цвета, оттенки, события. Но ФИО и цифры - вообще нет.
Преподавателей помню только некоторых, особо любимых.
Когда общество затирает различия, подводя всех под шаблон, самым ценным качеством может оказаться умение сохранять свою индивидуальность.
Некоторые люди заключают, что я застенчивый, тихий или скучный, не понимая, что они мне просто не нравятся.
Некоторые люди заключают, что я застенчивый, тихий или скучный, не понимая, что они мне просто не нравятся.
Школа Резонанс
NiNa-NiNa, ну я почему то решила, что все помнят.
Школа Резонанс
У меня вот 10-11 классе читал спец. Курс Попов, который много - много лет был зам. декана истфака. Он должен был читать нам историю России, подготовку к экз. Он пришёл, сказал - вот список литературы, все, что касается билетов, там есть. И 2 года рассказывал нам на наш взгляд пооолную фигню. Про зажигалки, свет-свят и прочее.
Мы реально недоумевали - о чем он!? Нафига в субботу утром слушать ЭТО?
Из 25 человек к концу 10 класса нас осталось около 10. Остальные бросили факультатив.
А в 11 классе вдруг ДОШЛО.
Дошло, как пользоваться тем, что он нам рассказывал. Причём это оказались универсальные вещи, применимые в любой сфере, касающейся гуманитарного знания.
Учебник к экзамену мы выучили. И многое из него благополучно забыли, а вот те вещи, которые он нам тогда рассказывал, пригодились и при поступлении и при учёбе в вузе, и в одном и втором. И в работе.
И детям я сейчас многие вещи объясняю теми же словами и принципами.
Спасибо этому человеку, он научил ДУМАТЬ, РАЗМЫШЛЯТЬ И видеть информацию там, где её, казалось, нет.
В Резонансе тем же самым занимается, по сути, Юрий Николаевич Шевченко. Хороший друг Попова. Да и не только он.
А дети бухтят - зачем нам это!?
Зачем - дойдёт не до всех. Но до кого дойдёт - получат много больше, чем просто подготовку к экзаменам.
Мы реально недоумевали - о чем он!? Нафига в субботу утром слушать ЭТО?
Из 25 человек к концу 10 класса нас осталось около 10. Остальные бросили факультатив.
А в 11 классе вдруг ДОШЛО.
Дошло, как пользоваться тем, что он нам рассказывал. Причём это оказались универсальные вещи, применимые в любой сфере, касающейся гуманитарного знания.
Учебник к экзамену мы выучили. И многое из него благополучно забыли, а вот те вещи, которые он нам тогда рассказывал, пригодились и при поступлении и при учёбе в вузе, и в одном и втором. И в работе.
И детям я сейчас многие вещи объясняю теми же словами и принципами.
Спасибо этому человеку, он научил ДУМАТЬ, РАЗМЫШЛЯТЬ И видеть информацию там, где её, казалось, нет.
В Резонансе тем же самым занимается, по сути, Юрий Николаевич Шевченко. Хороший друг Попова. Да и не только он.
А дети бухтят - зачем нам это!?
Зачем - дойдёт не до всех. Но до кого дойдёт - получат много больше, чем просто подготовку к экзаменам.
-
- Сообщения: 392
- Зарегистрирован: 12 апр 2009, 11:08
Школа Резонанс
Хотела написать про школу. Моя дочь проучилась там 1 год, и мы ушли в Гуманитарный лицей. Знаете, учась в Резонансе были и плюсы и минусы.
Плюсы, конечно же, хорошее, доброе отношение к детям. Интересные дополнительные занятия. Физкультура за год была на конях, в бассейне, на скалодроме, на коньках. Создавали мультфильм. Это очень здорово. Много ездят на экскурсии в разные города, Шерегеш. в школе большое внимание уделяется созданию команды из детей в каждом классе, стараются привлекать родителей, делают мероприятия для детей и родителей, где все общаются в неформальной обстановке, обсуждаются вопросы воспитания, отношений дети-родители. учат детей задумываться о многих вещах, о которых в школе не говорят. Уроки проходят интересно для детей.
Теперь о минусах. Почему мы ушли. Дочка училась в школе на 4 и 5. В Резонансе сильно просела по многим предметам. Мы постоянно дома занимались с ней по алгебре, геометрии, химии, физике, английскому. а ведь за это образование мы платили деньги. именно за образование платили, а не за комфортное пребывание ребенка в школе. Русский в Резонансе преподавался на хорошем уровне. в Резонансе, как я поняла, не дают все темы из учебников. многие пропускаются. лабораторные вообще странно проходят. по физике была лабораторная, где они проходили материал ВУЗа. моей дочери было сложно там понимать именно точные науки. хотя в школе проблем с пониманием их не было.
Вся странность образования всплыла, когда мы начали готовиться к поступлению в лицей. там нужно было сдавать тесты по математике, русскому, литературе, истории. По литературе за весь год они прошли только 2 произведения из школьной программы. по истории прошли только тему Петр1, и то не все уроки по этой теме. а темы дворцовых переворотов, правление Екатерины 2, Павла 1 вообще не затронули. Т.К. в течение года мы с ней занимались по математике, ей этих знаний хватило. русский в Резонансе на хорошем уровне давали. но по литературе и истории пришлось готовиться серьёзно. и вот я думаю, если такой пробел за 1 год, то как они подходят к ЕГЭ?
Резонанс официально - это действительно не школа, а консультативный центр, и никакой ответственности за образование ваших детей не несут. там преподавателем может работать любой человек, даже не имеющий педагогического образования. и действительно, там меньше часов основных предметов, чем в школе. Резонанс - это хороший вариант для детей, которые хотят связать своё будущее со спортом, танцами, музыкой, пойти в ВУЗы с художественной направленностью (хотя там тоже нужна математика на высоком уровне). Почему для этих детей? потому что у них остаётся много времени на доп.занятия той же музыкой, рисованием, спортом, т.к. в Резонансе нет домашних заданий и в субботу, воскресенье они не учатся. Но в Резонансе не дадут ребенку математику, геометрию, физику, химию, биологию на высоком уровне. Всё равно придется нанимать репетиторов. в целом, в Резонанс приходят дети, которые не тянут школьную программу. Есть и хорошисты, умные дети, но основная часть детей - с проблемами в учебе, которым сложно в школе. Если ребенок в школе плохо учится, то Резонанс для него хороший вариант. там научат более осознанно подходить к процессу обучения. но если ребенок тянет школьную программу и у него не отбито желание учиться, то идти в Резонанс не стоит. это я про среднее/старшее звено. про началку не знаю.
и мне не совсем понятен индивидуальный подход к образованию детей в Резонансе. если в Гуманитарном лицее индивидуальное образование детей выстраивается на тестировании детей по проф.ориентации, причем приглашаются серьезные коучи, которые выявляют способности детей, то в Резонансе просто по предпочтению ребенка. а ведь многие дети сами не знают, какие предметы им интересны, какие могут понадобиться в будущем. Так что нам эта школа не подошла. при возвращении в систему, спрашиваю у дочки постоянно, не скучает ли о Резонансе, не жалеет ли, что ушла. отвечает, что нет.
Так что как и в любой школе, есть и плюсы, и минусы. Не знаю, может в 11 классе они очень серьезно подготавливаются к ЕГЭ, но по результатам 8-го класса, пробелов в образовании ребенка очень много. Хотя уроки проходили интересно. В принципе, обучаясь в Резонансе, тоже можно подойти к ЕГЭ очень достойно, занимаясь с репетиторами дополнительно. зато у ребенка будет интересная внеурочная жизнь. и там очень хорошие преподаватели! жаль было уходить от таких ЛЮДЕЙ. но, наверное, больще мне жалко, чем дочке. она как-то спокойно ушла и учится теперь в другом месте.
Плюсы, конечно же, хорошее, доброе отношение к детям. Интересные дополнительные занятия. Физкультура за год была на конях, в бассейне, на скалодроме, на коньках. Создавали мультфильм. Это очень здорово. Много ездят на экскурсии в разные города, Шерегеш. в школе большое внимание уделяется созданию команды из детей в каждом классе, стараются привлекать родителей, делают мероприятия для детей и родителей, где все общаются в неформальной обстановке, обсуждаются вопросы воспитания, отношений дети-родители. учат детей задумываться о многих вещах, о которых в школе не говорят. Уроки проходят интересно для детей.
Теперь о минусах. Почему мы ушли. Дочка училась в школе на 4 и 5. В Резонансе сильно просела по многим предметам. Мы постоянно дома занимались с ней по алгебре, геометрии, химии, физике, английскому. а ведь за это образование мы платили деньги. именно за образование платили, а не за комфортное пребывание ребенка в школе. Русский в Резонансе преподавался на хорошем уровне. в Резонансе, как я поняла, не дают все темы из учебников. многие пропускаются. лабораторные вообще странно проходят. по физике была лабораторная, где они проходили материал ВУЗа. моей дочери было сложно там понимать именно точные науки. хотя в школе проблем с пониманием их не было.
Вся странность образования всплыла, когда мы начали готовиться к поступлению в лицей. там нужно было сдавать тесты по математике, русскому, литературе, истории. По литературе за весь год они прошли только 2 произведения из школьной программы. по истории прошли только тему Петр1, и то не все уроки по этой теме. а темы дворцовых переворотов, правление Екатерины 2, Павла 1 вообще не затронули. Т.К. в течение года мы с ней занимались по математике, ей этих знаний хватило. русский в Резонансе на хорошем уровне давали. но по литературе и истории пришлось готовиться серьёзно. и вот я думаю, если такой пробел за 1 год, то как они подходят к ЕГЭ?
Резонанс официально - это действительно не школа, а консультативный центр, и никакой ответственности за образование ваших детей не несут. там преподавателем может работать любой человек, даже не имеющий педагогического образования. и действительно, там меньше часов основных предметов, чем в школе. Резонанс - это хороший вариант для детей, которые хотят связать своё будущее со спортом, танцами, музыкой, пойти в ВУЗы с художественной направленностью (хотя там тоже нужна математика на высоком уровне). Почему для этих детей? потому что у них остаётся много времени на доп.занятия той же музыкой, рисованием, спортом, т.к. в Резонансе нет домашних заданий и в субботу, воскресенье они не учатся. Но в Резонансе не дадут ребенку математику, геометрию, физику, химию, биологию на высоком уровне. Всё равно придется нанимать репетиторов. в целом, в Резонанс приходят дети, которые не тянут школьную программу. Есть и хорошисты, умные дети, но основная часть детей - с проблемами в учебе, которым сложно в школе. Если ребенок в школе плохо учится, то Резонанс для него хороший вариант. там научат более осознанно подходить к процессу обучения. но если ребенок тянет школьную программу и у него не отбито желание учиться, то идти в Резонанс не стоит. это я про среднее/старшее звено. про началку не знаю.
и мне не совсем понятен индивидуальный подход к образованию детей в Резонансе. если в Гуманитарном лицее индивидуальное образование детей выстраивается на тестировании детей по проф.ориентации, причем приглашаются серьезные коучи, которые выявляют способности детей, то в Резонансе просто по предпочтению ребенка. а ведь многие дети сами не знают, какие предметы им интересны, какие могут понадобиться в будущем. Так что нам эта школа не подошла. при возвращении в систему, спрашиваю у дочки постоянно, не скучает ли о Резонансе, не жалеет ли, что ушла. отвечает, что нет.
Так что как и в любой школе, есть и плюсы, и минусы. Не знаю, может в 11 классе они очень серьезно подготавливаются к ЕГЭ, но по результатам 8-го класса, пробелов в образовании ребенка очень много. Хотя уроки проходили интересно. В принципе, обучаясь в Резонансе, тоже можно подойти к ЕГЭ очень достойно, занимаясь с репетиторами дополнительно. зато у ребенка будет интересная внеурочная жизнь. и там очень хорошие преподаватели! жаль было уходить от таких ЛЮДЕЙ. но, наверное, больще мне жалко, чем дочке. она как-то спокойно ушла и учится теперь в другом месте.
Школа Резонанс
об этом тут и пишут уже 12 стр, что если нужны танцы с бубнами вокруг ре, минимум дз, максимум веселья на уроках - то велком. А знания или сам добывай, или с репетитором сиди. А за эти танцы еще и 16 тыщ выложи
Путешествуйте чаще, это всех раздражает