диагноз по аватарке, спросить Фраученьку и Лисеныша
Модератор: lerusia
Re: диагноз по аватарке, спросить Фраученьку и Лисеныша
Re: диагноз по аватарке, спросить Фраученьку и Лисеныша
Уволились диагносты.
Сами себе ставьте диагнозы или друг другу.
- cska
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 05 окт 2013, 20:42
- Откуда: Томск- Краснодар
- Профиль инстаграм: https://www.instagram.com/nadezhda_ivanova_sibiryachka/
- Контактная информация:
Re: диагноз по аватарке, спросить Фраученьку и Лисеныша
диагноз по аватарке, спросить Фраученьку и Лисеныша
Аватарка- это некое сообщение обладателя о самом себе. Люди со схожими психологическими чертами выбирают аватарку определенного типа. И хотя мы прячемся за компьютером, но аватарка – те самые «торчащие уши», по которым можно многое сказать о ее хозяине, ведь значение аватары - это глубокое сравнение с собой. По сути это маска, которая говорит: «Я такой-то», «Относитесь ко мне так-то». Выдает наши скрытые дефициты – то, чего не хватает, или то, чем или кем мы хотим казаться.
Собственное фото.
Изображение лица часто говорит о том, что человек по жизни открыт, активен, готов смотреть в лицо проблемам и хочет быть в центре событий. Такие люди уверены в правильности своего образа жизни и мыслей, они часто говорят то, что думают. Это признак честности и предложения дружбы. Послание такой «авы»: «Люблю себя и уважаю».
Ребенок
Любые детские фот, а также «умилительные» животные (котята, щенки т. д.), которые тоже выступают в роли «ребенка», несут послание: «Я – маленький! Хочу на ручки!» Такие люди ждут, что о них будут заботиться и любить, то есть восполнять дефицит, возникший в детстве. Если в семье была гиперопека (избыток любви), то подобно Питеру Пэну, человеку не хочется взрослеть. В случае гипоопеки (недостатка любви и внимания) взрослеть «хочется, но не можется»: нехватка любви не дала раскрыться внутренним способностям, и человек не может справиться с обстоятельствами жизни. В обоих случаях это незрелая, достаточно инфантильная личность. Внешне такой человек может быть взрослым и социально успешным, но внутри него сидит Ребенок, требующий любви и внимания. Психологическая задача такой личности - повзрослеть.
Фото своего ребенка.
Ее ставят люди, которым не удалось самореализоваться и это заставляет их «делать ставки» на своего ребенка в попытке заполнить им свою жизнь: «Пусть ребенок сделает то, что не сдалал(а) я!» Со стороны такой родитель кажется любящим и заботливым, но это нездоровая любовь, а потребительская, за ней стоит эгоцентризм родителя. Так несостоявшаяся мама-певиц. Психологическая задача такой личности: начать жить своей жизнью.
Фото с партнером
Это открытая демонстрация: «У меня есть отношения, смотрите все!» На самом деле такому человеку не хватает уверенности в том, что он может быть любим, он жаждет признания своей ценности как женщина/мужчина и компенсирует ее любовными отношениями. Если предыдущий тип использовал для решения своих проблем ребенка, называя это «любовью», то этот тип делает то же самое с партнером. Психологическая задача: научиться чувствовать свою ценность вне зависимости от наличия партнерских отношений.
Фото с эротическим подтекстом
Переводится однозначно: «У меня проблемы в личной жизни». Вытекает и плотно пересекается с предыдущим типом. Девушки демонстрируют губки бантиком и эротические позы в купе с нижним бельем, а представители мужского пола - обнаженные торсы, накачанные кубики пресса. Однако аватарки эротического типа - лишь элемент флирта и виртуального заигрывания, а отнюдь не желание секса. Безусловно, они притягивают внимание. Но если виртуальный показ нижнего белья говорит об интересе к сексуальным темам, то прямой показ причинных мест независимо от пола проливает свет на проблемы в сексе.
Счастливые родители и свадебные фото
Эти аватарки сообщают миру о смене статуса человека. Был он раньше сам по себе, а сейчас стал мужем/женой или папой/мамой. Презентовать себя как пару и подчеркнуть серьезность своих отношений стремятся и молодожены. В обоих случаях главное то, что этими снимками человек подчеркивает серьезную трансформацию своего «я» в обществе, указывает на свое место и роль в этом мир. И окружающим отныне нужно с этим считаться.
Фото как символ успеха
Фото, свидетельствующее о социальной успешности (на фоне машины, рядом со «звездой»…) сообщает: «Я успешен!» Таким людям не хватает уверенности в своей «хорошести». Бессознательно они ожидают от других получение любви через признание своей успешности. В детстве такого ребенка хвалили за формальные поступки (за пятерки, грамоты), но ему не хватало безусловной любви – просто за то, что он есть. В результате сформировался механизм тождественности: если я успешен , значит я хорош. Психологическая задача: перенести свое внимание из внешнего поля на внутренний мир, научиться уважать не только «материальные» ценности, но и собственные личные качества и духовные потребности.
Животные
Каждое животное имеет в сознании человека определенный набор качеств. У кошки это независимость, у собаки - верность, честность, у льва – сила и т.д. Обычно эти качества считают в себе главными люди, скрывающиеся за такими картинками. Не обязательно, что эти качества у них есть в реальности. Это в первую очередь их мнение о себе. Правда встречаются аватары, где домашние питомцы дарят хозяевам тепло и радость, но в них явно прослеживается нехватка тепла и верности от окружающих людей.
Пейзаж или другой природный элемент?
Прямое послание: «Пора в отпуск!» Возможно, человек просто устал. Внутренняя гармония нарушена, отсюда – интуитивное стремление к природе. Подобный выбор аватарки больше говорит не о глубинных психологических качествах, а о ситуации хронического стресса. Поэтому нужно понять: что к ней приводит, а во вторых - хорошо отдохнуть, желательно – в уединении.
Хобби и увлечения
Такие аватары, демонстрируют увлечения, хобби и успехи, достигнутые в этом направлении. Выставляя напоказ свои хобби и увлечения, человек стремится перекрыть недостачу чего-то существенного и важного в своей жизни. Например, если на аве присутствуют медали и прочие спортивные награды, значит, хозяин нарочито подчеркивает свою физическую состоятельность. Почему? Возможно, в детстве он не раз получал тумаки от сверстников.
Смешное фото
Ставят люди, которым в жизни не хватает легкости. Они предлагают миру: «Давай посмеемся! Не надо ничего принимать всерьез…» Внутри есть какая-то непрожитая грусть, от которой хочется сбежать. Классическая роль Шута, формируется к шести годам. В поле семьи было много напряжения, ребенок стал громоотводом, своими шутками или нелепостью разряжал атмосферу. Засмеивание и обесценивание помогает ему уйти от эмоциональной боли. Психологическая задача: научиться смотреть проблемам в лицо.
Мультяшки
Это вариант показывает какие качества хозяин аватары хотел бы иметь в будущем. Хозяин авы желает быть похожим по характеру на своего героя и прямо сейчас вырабатывает его качества в виртуальном пространстве. Поэтому не стоит ждать абсолютно правдивых рассказов от человека, скрывающегося под личиной кролика Банни, зато "коту Леопольду" можно довериться вполне. "Чебурашки" и "Крокодилы Гены" ищут друзей, а тот, кто имеет аватарой старуху Шапокляк, готов в социальных сетях немного пошалить.
Фото или изображение супергероя
Виртуальное пространство дает возможность не только самовыразиться, но и создать новый «образ себя» – такой, каким очень хочется стать или хотя бы казаться. Созданием «усовершенствованного “я”» нередко увлекаются люди, страдающие комплексом неполноценности. Проблема в том, что эйфория, вызванная успехами «усовершенствованного “я”» в сети, никак не способствует избавлению от неуверенности в реальной жизни. Скорее, наоборот, контрастность ощущений и впечатлений усиливает тревогу от общения «в реале», которая, в свою очередь, приводит к депрессивным состояниям.
Фото знаменитости
Хозяин такой аватарки сообщает: "Я очень современен, я в курсе того, что происходит в мире музыки (или спорта, кино, гламура и т.п.). Мне нравится эта тема, я люблю этого героя и с удовольствием буду общаться с похожими в этом на меня людьми. Остальным просьба Хозяева авы могут быть поклонниками и ассоциировать себя с успехами, фразами и поступками, совершенными знаменитостями. Но вот нюанс - порой, прибегая к такому ходу, пользователи могут попытаться выдать чужой авторитет за свой, играя на имидже артиста или именитого деятеля.
«Злая аватарка»
«Злые» картинки на своих авах помещают люди, которые стремятся к одиночеству. Это чувствительные и легко ранимые люди. Владельцев "злых" аватар часто посещают агрессивные фантазии или они мучаются комплексом вины. Бывает, что такая аватара используется не постоянно, а держится про "запас" и "надевается" по настроению, в моменты плохого настроения. Некоторые могут использовать "злые" аватары как способ (сознательно или бессознательно) отчуждать или "отложить" общение с другими людьми. Как одна из форм самовыражения, "злые" аватары позволяют людям безопасно, и даже творчески, выражать темные стороны своей личности.
Надписи
Говорят нам об авторитарности и властности обладателя. Словесные месседжи являются точечным ударом для отстаивания или даже навязывания своей позиции или видения какой-либо темы. Им не важно, что думают другие по тому или иному вопросу, - важно, что для себя они уже все окончательно и бесповоротно решили.
Отсутствие фото
Послание к миру: «Не смотри на меня!» Этим людям не хватает безопасности. Если, конечно, отсутствие фото не связано с объективными причинами (это известный человек) Создается впечатление, что человек увлекся игрой «Я тебя вижу, а ты меня – нет». Часто используются двойные послания: «Я хочу контакта с тобой, но так, чтобы между нами не было контакта». Все это – следствие сформировавшегося в детстве базового недоверия к миру. Задача: научиться раскрываться и понять, что мир не злой. Да, он может быть таким – иногда. Но «иногда» не значит – «всегда».
О частоте смены аватарок
Частая смена аватарок указывает на то, что человек очень хочет быть услышанным и пытается утвердиться в каком-то мнении. Он существует за счет оценки других и тщательно пытается найти себя именно в виртуальных сетях.
Если аватары меняются на совершенно другой тип, говорит о нестабильности, повышенной потребности свежих впечатлений. Такие люди вполне могут быть путешественниками, художниками, артистами.