Как всегда, думали исключительно о своей выгоде, к сожалению
Новейшая Маршрутная сеть-2022. Нам обещают "пересадки"
Модератор: lerusia
-
- Сообщения: 37231
- Зарегистрирован: 17 апр 2009, 20:14
Новейшая Маршрутная сеть-2022. Нам обещают "пересадки"
Новейшая Маршрутная сеть-2022. Нам обещают "пересадки"
Т.е. других типов низкопольных автобусов в природе нет? Только такие, что разойтись в них ооооочень трудно? Это автобусы не для города, особенно в часы пик. Для дальних поездок исключительно с заполнением сидений подойдут. Но цена, видимо, перевозчиков устроила. Остальные факторы можно игнорировать.
Я постоянно езжу в автобусах, теперь пазики с радостью встречаю.
-
- Сообщения: 37231
- Зарегистрирован: 17 апр 2009, 20:14
Новейшая Маршрутная сеть-2022. Нам обещают "пересадки"
если не купили другие - значит не окупаются
бизнес уходит в другие сферы, где есть прибыль
кто мог бы поверить, что никто не захочет работать на 22 маршруте
это был один из самых прибыльных маршрутов
что с ним сделали
Новейшая Маршрутная сеть-2022. Нам обещают "пересадки"
Аа, вон о чем речь. Ну тут лучше Доброжелательную маму послушать, она, поди, в курсе цен и ассортимента низкопольных автобусов.
Кстати, несколько месяцев вынужденно не езжу в маршрутках, да и раньше редко это бывало. В общем мало что помню. Но, видимо, меня ширина проходов вполне устраивала. Иначе я бы бесилась, а такие эмоции я не забываю Однако ж спросила сына, он тоже говорит, что тесно там и еще на задней и передней площадках не за что держаться, если в серединку угодил. Может, я просто в полупустых каталась - почему-то меня все устраивало.
Новейшая Маршрутная сеть-2022. Нам обещают "пересадки"
Что сделали c 22?Доброжелательная мама писал(а): ↑17 дек 2021, 23:07TSAW, бизнес существует только при прибыли
если не купили другие - значит не окупаются
бизнес уходит в другие сферы, где есть прибыль
кто мог бы поверить, что никто не захочет работать на 22 маршруте
это был один из самых прибыльных маршрутов
что с ним сделали
Новейшая Маршрутная сеть-2022. Нам обещают "пересадки"
А я наоборот, раньше редко ездила в час пик
А сейчас другой возможности нет и это просто кошмар оказывается
Новейшая Маршрутная сеть-2022. Нам обещают "пересадки"
-
- Сообщения: 37231
- Зарегистрирован: 17 апр 2009, 20:14
Новейшая Маршрутная сеть-2022. Нам обещают "пересадки"
они не могут найти на него перевозчикаTSAW писал(а): ↑18 дек 2021, 12:52Что сделали c 22?Доброжелательная мама писал(а): ↑17 дек 2021, 23:07TSAW, бизнес существует только при прибыли
если не купили другие - значит не окупаются
бизнес уходит в другие сферы, где есть прибыль
кто мог бы поверить, что никто не захочет работать на 22 маршруте
это был один из самых прибыльных маршрутов
что с ним сделали
все отказываются
Новейшая Маршрутная сеть-2022. Нам обещают "пересадки"
Это и есть низкопольные
Задняя площадка низкая для инвалидов
-
- Сообщения: 37231
- Зарегистрирован: 17 апр 2009, 20:14
Новейшая Маршрутная сеть-2022. Нам обещают "пересадки"
Передам привет исполняющему обязанности мэра и председателю Думы: слушайте, ну пора решать вопрос, говорить-то хватит уже, решайте вопрос! Вы что ждете-то, чтобы вам люди свое «фи» сказали? Проблему надо решать, а как решать — это ваши вопросы, вы же там начальники или вы только говорить? Поэтому я передаю привет и думаю, что и Ратнер, и Акатаев меня услышат и примут решение. Надо просто ставить точку на безобразии, которое есть. Проблема с транспортом по всей стране, в том числе в Томске, — это проблема 90-х годов. Когда разогнали все предприятия, которые были у власти, и вместо них пришли частники. Я за частные перевозки, но за тех перевозчиков, которые понимают все вопросы, которые возникают у жителей прежде всего. Проблемы с 90-х были и в областных перевозках, и в городских. Но в областных нам буквально вот за последние годы удалось решить. <...> Вообще есть еще города, где нет единого проездного документа? Почему в Томске, в умном городе, у нас нет единого проездного документа? И много-много других вопросов. Все ссылаются на старый парк. Этим тоже нужно заниматься, но третьему мэру я задаю вопрос: «Какой вид общественного транспорта надо развивать в Томске?» Электромобильный, газовый, трамваи, вертолеты? Я готов помочь, но сначала город должен решить проблему. С третьего сегодня, он исполняющий обязанности, с него понятно, сложно спрашивать, но два предыдущих сроки называли, и до сих пор никто не может сделать. Нет нерешаемых проблем, есть «нерешательные» люди. Но кто должен решать — я привет передал», — заявил Жвачкин.
-
- Сообщения: 37231
- Зарегистрирован: 17 апр 2009, 20:14
Новейшая Маршрутная сеть-2022. Нам обещают "пересадки"
Спикер Акатаев: Некоторые, считают, что Томск не входит в Томскую область и самоустранились
ТВ2
ТВ2 ТВ2
20 часов назад
Сегодня, во время заседания Думы города Томска, некоторые депутаты посвятили свои выступления губернатору Томской области Сергею Жвачкину в ответ на его заявления во время прямого эфира. Так, например, Елена Ульянова назвала решение комиссии по наградам облдумы о вручении губернатору знака отличия «За заслуги перед Томской областью» за вклад в социально-экономическое развитие Томской области подхалимским. По мнению главы комитета по социальным вопросам гордумы никаких успехов в развитии области нет, а, наоборот, наш регион переживает не лучшие времена. Долг Томской области, накопленный за годы правления Жвачкина, грозит нам банкротством и внешним управлением, рождаемость падает, люди уезжают из региона.
Спикер гордумы Чингис Акатаев тоже ответил губернатору в своем выступлении. Осторожнее — но вполне определенно.
Большой резонанс вызвала тема реформирования общественного пассажирского транспорта, которую мы начали открыто обсуждать. Думская трибуна была предоставлена не только мэрии и депутатам, но общественникам, перевозчикам и всем заинтересованным лицам. Все понимают, что сложившаяся в городе ситуация с транспортом не приемлема и ее нужно менять. Мы приглашали подключиться к решению вопросов маршрутного транспорта администрации и области, и томского района, так как этот вопрос касается всех и силами одного муниципалитета здесь справиться невозможно, так как через Томск проходят межмуниципальные перевозки. К глубочайшему сожалению, некоторые коллеги, видимо тоже впервые в истории, считают, что Томск не входит в Томскую область и самоустранились.
И если глава гордумы лишь намекает на губернатора, который фактически во время прямой линии предложил городу самому решать транспортные проблемы, то автор паблика «Умный транспорт Томска» Алексей Козявкин говорит об этом прямо. «Транспортные итоги прямой линии с томским губернатором можно резюмировать двумя словами: "мучайтесь сами". Область тут ни при чём, город должен сам решать свои проблемы. Очевидно, пока губернатором области остаётся придерживающийся такой точки зрения человек, ничего хорошего ждать не приходится. Область самоустранилась».
Для информации, Алексей Козявкин приводит в пример города, где более менее всё движется с транспортом в правильном направлении: Белгород. Транспортная реформа со знаменитой БРТ на ул. Щорса - результат деятельности областной администрации. Ростов + Таганрог. Разработка внятных стратегических документов транспортного планирования, передача трамваев в концессии, выделение инфраструктурного кредита на развитие трамваев - результат работы губернатора. Транспортные реформы в Твери, Новокузнецке, Челябинске и Перми также прошли при непосредственном участии губернаторов и поддержке из региональных бюджетов.
Что же касается транспортной ситуации в Томске в целом, то наш город один из немногих областных центров, где вообще нет муниципальных автобусов. Когда город покупал новые трамваи и троллейбусы уже трудно вспомнить. Последний новый трамвай в город пришел в 2007 году, а с 2016 года мы получаем только списанные трамваи из столицы.
Кроме того в «Трамвайно-троллейбусном управлении» Томска не хватает квалифицированных водителей. Так, в городском «ТТУ» работает 767 человек, из которых треть занимается перевозкой пассажиров. Из-за нехватки водителей и кондукторов на линию сейчас выходят 65 единиц транспорта из 100. Средняя заработная плата водителей трамваев составляет 35-37 тысяч рублей, а кондукторов – 25-26 тысяч рублей.
Ранее спикер Думы Чингис Акатаев предложил переформатировать муниципальное ТТУ и добавить в подвижной состав автобусы, обновить трамваи, пересмотреть маршрутную сеть. В свою очередь администрация Томска рассчитывает обновить подвижной состав общественного транспорта и продолжить ремонт трамвайных путей за счет средств нацпроекта «Безопасные качественные дороги». Сейчас в мэрии готовят заявку.
По предварительным подсчетам, областной центр может претендовать на получение 720 млн рублей. С учетом софинансирования региона и города всего сумма на развитие городского электротранспорта в 2022 году может составить 1,2 млрд рублей.
«Если у нас получится найти софинансирование в 480 млн рублей, то муниципалитет сможет приобрести не только порядка трех десятков новых единиц электротранспорта, в первую очередь, трамваев — на что, в основном, и направлен нацпроект — но и отремонтировать часть путей», — отметил и.о. заммэра Томска – начальника департамента городского хозяйства Александр Карпанин.
Новейшая Маршрутная сеть-2022. Нам обещают "пересадки"
с моей стороны все возможные документы предоставлены - но представители маршрутчика продолжают утверждать, что деньги ушли "не туда" (это с их-то терминала???).
есть какие-то гос.органы регулирующие этот вопрос или сразу в прокуратуру?
п.с. буквально вчера у знакомого так списали 2400 - и тоже в №53. невольно вспоминается - "случайности не случайны".
Новейшая Маршрутная сеть-2022. Нам обещают "пересадки"
Новейшая Маршрутная сеть-2022. Нам обещают "пересадки"
-
- Сообщения: 37231
- Зарегистрирован: 17 апр 2009, 20:14
Новейшая Маршрутная сеть-2022. Нам обещают "пересадки"
водители-среднеазиаты беспредельничают
с меня много раз снимали полный тариф, несмотря на громкое "за 21 рубль"
они думали, - пассажир не проверяет СМС сразу
я теперь проверяю не выходя из автобуса
Новейшая Маршрутная сеть-2022. Нам обещают "пересадки"
Ошибаются часто
Бывает 27 нажимают, но исправлять не хотят, 3 рубля наличкой отдают
Новейшая Маршрутная сеть-2022. Нам обещают "пересадки"
Новейшая Маршрутная сеть-2022. Нам обещают "пересадки"
Новейшая Маршрутная сеть-2022. Нам обещают "пересадки"
Не секрет, что какую-то неучтенную часть (сверх плана) раньше они складывали себе в карман. Сейчас это практически невозможно делать при расчётах картой. Теперь буквально гоп-стоп за счёт пассажиров делают. На днях наблюдала картину маслом, на остановке подрезает маршрутку авто, залетает мужик и начинает орать, стало понятно, что его сын решил сэкономить на проезде и хотел прошмыгнуть без оплаты, водитель проехал его остановку и, видимо, в качестве науки при рассчете мальчика картой снял 100 рублей. Папа помчался разбираться. Не знаю, чем дело кончилось, поехали они на конечную 53его. Оба не правы, один стырил деньги, другой чуть маршрутку не разнёс, бычился.
Новейшая Маршрутная сеть-2022. Нам обещают "пересадки"
и опять участвовал 53 в этой ситуации??чарли писал(а): ↑03 фев 2022, 18:50Не секрет, что какую-то неучтенную часть (сверх плана) раньше они складывали себе в карман. Сейчас это практически невозможно делать при расчётах картой. Теперь буквально гоп-стоп за счёт пассажиров делают. На днях наблюдала картину маслом, на остановке подрезает маршрутку авто, залетает мужик и начинает орать, стало понятно, что его сын решил сэкономить на проезде и хотел прошмыгнуть без оплаты, водитель проехал его остановку и, видимо, в качестве науки при рассчете мальчика картой снял 100 рублей. Папа помчался разбираться. Не знаю, чем дело кончилось, поехали они на конечную 53его. Оба не правы, один стырил деньги, другой чуть маршрутку не разнёс, бычился.
знакомому 2400 вернули, за вычетом проезда (видимо сумма большая уж слишком))
в моем - продолжают "не видеть" (хотя данные я предоставила ровно те же самые, сумму в 200руб видимо решили мне "простить"). я решила дать им еще неделю - и начать писать "в инстанции".
и что интересно - в обоих случаях тоже рассчитывались подростки... остается предположить, что водители надеются видимо, что подростки не заметят переплату или не станут ругаться.