Поясните пожалуйста, где магазины берут такую бесплатную помощь?AndyF писал(а): ↑02 июл 2023, 10:57БЕСПЛАТНОЙ
Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей
Модератор: Not Me...
Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей
Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей
В обычном режиме она платная
Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей
Может как-то можно решить ситуацию в пользу покупателя.
Приобрели бойлер, но муж как-то непредусмотрительно купил не той формы. Банально не подошел по размеру.
Достали из коробки и обратно положили. Не подключали.
Плюс оказалось, что нам положили разные анкера (на месте муж не проверил). Бойлер был с выставки и, видимо, что нашли, то и положили. А еще на нем остался след от скотча, на который крепили ценник.
Муж повез сдавать бойлер на следуюлий день. Но сказали, что необходима проверка на предмет следов использования. Отправили куда-то за заключением.
Сегодня выдали, что есть следы использования. Но у нас они появиться не могли.
Вопрос: что можно сделать в такой ситуации. Все осложняется тем, что мы улетаем в отпуск через 2 дня больше, чем на две нелели.
Есть шансы как-то вернуть этот бойлер?
Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей
Согласно ст.25 ЗоЗПП потребитель имеет право , в срок 14 дней после покупки, ОБМЕНЯТЬ не подошедший по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации товар надлежащего качества.
Вернуть деньги за такой не подошедший товар можно только если у продавца нет в наличии подходящего товара (но такой товар в природе существует).
Кроме того, нельзя ни обменять ни вернуть деньги за товар из Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества не подлежащих обмену, утвержденного
Постановлением Правительства №2463 от 31.12.2020г.
Ваш бойлер подпадает под п.11 этого Перечня
Т.е., если на ваш бойлер установлен Гарантийный Срок (ГС) от 1 года и больше, то, если он надлежащего качества но не подошел вам по размеру/форме, то его нельзя11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки не менее одного года
ни обменять ни вернуть за него деньги независимо от того, есть или нет на нем следов эксплуатации.
Если же ГС меньше 1 года, то готовьте письменную претензию, в которой ТРЕБУЙТЕ ОБМЕНЯТЬ ваш бойлер на другой, подходящих вам формы/размеров.
Не забудьте, что бойлер нужных вам размеров должен в принципе существовать в природе.
В претензии обязательно укажите свой реальный адрес и телефон.
Вручайте претензию под отметку о принятии на вашем экземпляре и уезжайте в отпуск, дата предъявления вашего требования будет зафиксирована.
Согласно п.5 Правил продажи товаров, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2020 № 2463 магазин должен в разумный срок (7-10 календарных дней), ответить на претензию.
В претензии, со ссылкой на п.5. ПП №2463, попросите отправить вам письменный ответ по вашему адресу.
Ну а дальше нужно смотреть, что ответят, какие будут у них доказательства наличия следов использования.